Уважаемые посетители, в настоящий момент сайт находится на реконструкции. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Мы стараемся стать лучше для Вас!

Что такое внешняя оптимизация сайта?

Внешняя оптимизация сайта — это комплекс мер по управлению представлением сайта в сети, управление репутацией сайта, увеличение упоминаний бренда и услуг, предоставленных на сайте. Зачем это нужно? Упоминание вашего сайта по тематическим форумам, сайтам и присутствие его в качественных каталогах приведет к вам новых клиентов! Так же не стоит забывать о присутствии и упоминаниях в СМИ и социальных сетях, ведь это важный рычаг для взаимодействия с вашими пользователями.

 

внешняя оптимизация

Каждый владелец сайта хочет, что бы его ресурс был популярен и посещаем принося этим доход. Работы по внешней оптимизации результативны, но они должны проводится планово и раскруткой должны специалисты.

Работая с нами, ваш сайт со временем станет популярным в самых популярных поисковых системах (Яндекс и Google).

Первично для раскрутки и продвижения любого сайта есть определенный набор действий, включающий в себя обязательные канонические действия по внутренней и внешней оптимизации и необходимые нишевые действия.

Внутренняя оптимизация включает в себя техническую работу внутри сайта (техническая работа и работа с контентом). Внешняя оптимизация — повышение «статуса» вашего сайта в сети, управление его репутацией, увеличение количества и вовлеченности пользователей.

 

Этапы проведения внешней оптимизации:

 

Разница внешней и внутренней оптимизации:

Результат оптимизации:

Цены от 25 000 руб. за месяц

 

Белая внешняя оптимизация

 

Несколько лет назад самым простым и действенным способом оптимизации было закупка гигантского объема ссылок на важные страницы сайта. При таких действиях поисковые системы считали, что если на сайт ссылаются много ресурсов — значит он востребован, отвечает на все запросы пользователей и должен быть на первых позициях в поисковой выдаче. Но время идёт и алгоритмы ранжирования поисковых систем с каждым днем становятся все более сложными и многоступенчатыми и закупка ссылок большими объемами не только не поможет сайту выйти в ТОП, но и создает риск попасть под санкции поисковиков.

 

В данный момент способы увеличения трафика на сайт изменились — теперь необходимо создавать сайты с уникальным и качественным контентом, публиковать контент и анонсы на других ресурсах, работать с отзывами и стимулировать пользователей оставлять их, вести страницы компании в социальных сетях, проводить рекламные компании и акции.

Внешняя оптимизация сайта направлена на улучшение ранжирования и стимуляции выхода страниц сайта в ТОП. Мы предлагаем качественные персональные планы поискового продвижения, включающие контроль репутации, составление белого и естественного ссылочного профиля вашего сайта.

 

Как оптимизировать сайт и не попасть под санкции?

 

Рассмотрим основные способы внешней оптимизации сайта:

 

внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта – это одно из направлений продвижения интернет-ресурса. Обычно им начинают заниматься после того, как выполнена внешняя оптимизация. Основная суть заключается в том, что на внешних ресурсах размещаются ссылки, ведущие на сайт, продвижение которого необходимо. Существует несколько методов внешней оптимизации, и самые актуальные на текущий момент приведены ниже.

 

Социальные сети.


Этот способ является бесплатным и наиболее эффективным. Для продвижения можно использовать любые соцсети: Вконтакте, Фейсбук, Гугл+ и прочие. Рекомендуется создать аккаунт, после чего размещать посты, содержащие ссылки на продвигаемый сайт. Чем больше социальных площадок используется для этой цели, тем большего эффекта можно добиться. Также есть смысл встроить на сайте кнопки для того, чтобы пользователи ставили лайки и могли сделать репост. Если люди будут активно совершать эти действия, то позиции ресурса существенно улучшатся. Важно, чтобы на сайте и на страницах в соцсетях регулярно появлялись новые интересные и полезные материалы.

 

Полезные тексты.


Если размещать на своем интернет-ресурсе действительно полезные статьи, содержащие актуальную информацию, то можно легко привлечь внимание большого количества пользователей. Особенно людям интересна экспертная информация, которой делятся специалисты, хорошо разбирающиеся в определенной области.

Биржи ссылок.
Этот способ является популярным, но вызывает много споров. Невозможно просто взять огромную кучу ссылок и вставить их в тексты. Поисковые системы неизменно исключают некачественные сайты из выдачи. Поэтому с биржами ссылок неопытному человеку работать не рекомендуется. Лучше обратиться к профессиональным оптимизаторам. Они точно знают, как правильно действовать, чтобы ссылочная масса с биржи не навредила сайту.

 

Каталоги, рейтинги.


Попасть в каталог Яндекса уже не предоставляется возможным. Но можно зарегистрировать свой интернет-ресурс в большом количестве других каталогов. Конечно, этот процесс занимает немало времени, но использовать услугу автоматического прогона, чтобы ускорить его, не рекомендуется. Также нужно регистрировать сайт только в белых каталогах. Они подразумевают размещение прямых ссылок на ресурсы, не требуя обратных.

 

Форумы.


Комментарии в темах на форумах привлекают внимание и способствуют продвижению. Но откровенно рекламные посты часто тут же удаляются модераторами. Поэтому необходимо для начала пообщаться в разных темах, оставить разнообразные сообщения, повысить репутацию. После этого можно написать и пост, в котором будет содержаться ссылка на продвигаемый сайт. Сообщение от активного пользователя вызовет гораздо больше доверия и не воспринимается как рекламное.

 

Одним словом, есть несколько методов внешней оптимизации. Можно использовать только некоторые из них, а можно применить и все сразу.

Мы предлагаем вам качественные услуги по продвижению и оптимизации сайтов, которые гарантированно улучшат позиции вашего сайта.

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы.
Зафиксируйте точку отсчета.

Вопрос №1

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели,
важные иммено для Вашего статуса.

Вопрос №2

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Вопрос №3

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать
чистую прибыль.

Вопрос №4

Вы знаете как анализировать чистую прибыль
от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить
на "покупку одного клиента"

Вопрос №5

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Вопрос №6

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента"
работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Вопрос №7

Определите маржинальность Вашего продукта (услуги)

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы.
Зафиксируйте точку отсчета.

Вопрос №8

Ваш ежемесячный оборот? ( в среднем по году)

Получить план
<<< Шаг назад
Шаг вперед >>>

ПОЛУЧИТЕ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
НА 12 МЕСЯЦЕВ

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов,
чтобы мы точнее понимали как лучше составить план продвижения,
учитывая ваши текущие показатели

Пройти анкету и получить план

Выбрать файлы
Отправить тех. задания

спасибо за заявку
сПЕЦЕАЛИСТ ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ
СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Политика конфиденциальности карта сайта

Данные, представленные на сайте, не являются публичной офертой. Копирование материалов сайта строго запрещено и преследуется по закону.
В случае незаконного копирования материалов, мы оставляем за собой право обратиться в суд для взыскания материальной компенсации за нарушение авторских прав.