Разработка российских аналогов иностранного программного обеспечения
О компании:

Сайт: pulsar-lab.ru

Компания "Пульсар" включает в себя команду высококлассных специалистов, которые занимаются не только разработкой инженерного ПО, но и адаптацией его под конкретные нужды заказчиков.

Цели клиента:
  • Создать современный, представительный, продуманный сайт, который будет макcимально полно и понятно презентовать разрабатываемые компанией продукты
Проблемы на старте проекта:
  • Отсутствие сайта компании. В качестве информационных материалов о своих разработках компания имела только презентации каждого из продуктов.
Решение:
  • Проработка логики использования сайта и сбор информации о целевой аудитории
  • Выделение важных аспектов продуктов и компании
  • Разработка детализированного прототипа
  • Создание нового дизайна в соответствии со стилем компании
  • SEO-оптимизация

Результаты

Команда разработки:

--

6 специалистов

Часов на реализацию:

--

ХХХ часов

Проведенных тестирований:

--

ХХ тестирований

Конверсия сайта:

--

+ ??%

Что было сделано:

Оказанные услуги:

  • 01.

    - Создание сайтов

Разработка сайта

Презентабельный и современный

Для успешной работы, провели следующие работы:

 

Проанализировали рынок и конкурентов

Выделили Целевую аудиторию

Проработали логику работы сайта

Разработали простую структуру, которую можно будет масштабировать по мере

увеличения количества продуктов

01

ДАВАЙТЕ посмотрим как проходила разработка

Сперва, конечно, изучение, погружение и анализ!

Для создания успешного коммерческого сайта необходимо определиться со следующими пунктами:

ЧТО

продает бизнес

Компания занимается разработкой аналогов иностранного инженерного ПО, систем бизнес-моделирования и пр. офисных решений, а также адаптацией этих продуктов под конкретные требования клиентов.

Развернуть полностью >>>

КАК

выбирают товар

Покупка как таковая не совершается на сайте. Представители компаний, заинтересованных в сотрудничестве, либо изначально приходят на сайт по ссылке, полученной от представителя компании "Пульсар", либо могут отправить заявку на разработку программного обеспечения или интеграцию готовых продуктов. Кроме того, клиенты, имеющие какие-либо вопросы, могут связаться с компанией через форму обратной связи.

Развернуть полностью >>>

КАКОЙ

товар

На момент разработки сайта компания имела три готовых продукта для разных сфер бизнеса и инженерного проектирования. Основной задачей сайта являлась презентация этих продуктов.

Развернуть полностью >>>

ПОЧЕМУ

выбирают товар

Для приоритетного сегмента ЦА крайне важны следующие элементы: - имиджевая составляющая; - условия работы с компанией; - стоимость и функционал предлагаемых продуктов; - возможности коррекции функционала программного обеспечения под нужды клиентов.

Развернуть полностью >>>

КТО

покупает товар

КТО является нашим покупателем? Обобщенные группы ЦА: Основной и главной ЦА являются представители государственных учреждений, которые чаще всего приходят на сайт по ссылке, полученной от представителя компании "Пульсар", чтобы составить мнение о компании и продуктах, которые она разрабатывает.

Развернуть полностью >>>

А что на передовой? Изучаем конкурентов

1.

Лаконичная простая структура

в сочетании с цветными яркими блоками привлекает внимание.

2.

Слишком крупные плашки продуктов

не умещаются на экране, нельзя охватить весь блок одним экраном.

3.

Простая структура блоков и яркие картинки -

современные тренды веб-дизайна.

Ну, а теперь, самое интересное...

Разработка прототипа сайта

Чтобы сайт работал и генерировал заявки, нужно четко определить задачи всего сайта и каждой страницы по отдельности. Какую роль играет та или иная страница? Функционал? Как пользователи воспринимают сайт? Как стимулировать продажи?

Мы уже знаем ЧТО продает бизнес, КТО и КАК покупает товар - сейчас задача правильно определить логику работы сайта от страницы к странице и создать детализированный прототип сайта.

Задачи сайта

Первостепенная задача сайта – подчеркнуть статус компании как опытного разработчика прграммного обеспечения, создать нужное впечатление на пользователя, презентовать уже разработанные продукты. Задача главной страницы - быстро и понятно показать пользователю, куда он попал, чем занимается компания и какие продукты предлагает, дать удобную навигацию по разделам каталога и продуктам, показать ему несколько разных путей для дальнейших действий на сайте. В каталоге основная цель - дать возможность быстро сориентироваться по разделам и проводить пользователя далее к конкретным продуктам. Просматривая каталог товаров и его разделы, пользователь должен четко понимать, где он находится и как попасть дальше к конечной цели - странице продукта и подаче заявки.

Позиционирование компании

Позиционирование компании определяется приоритетной группой ЦА. Мы должны правильно определить ожидания наших клиентов, чтобы создать резонансное ощущение близости нашего бизнеса к Клиенту и выделить тонкое понимание "болей" потребителя. Оттенки позиционирования могут быть разные: Экспертность, Статусность, Надежная компания и прочие. Приоритетной ЦА для нас являются представители государственных компаний, которые заинтересованы в приобретении и интеграции российских аналогов известного зарубежного программного обеспечения. На первый план среди критериев оценки выходит впечатление о продуктах и компании как о надежных и решающих конкретные проблемы потребителя.

Структура сайта и функционал

Основываясь на анализе бизнеса и конкурентов, мы разработали простую и понятную структуру сайта, которая позволяет легко сориентироваться в ней. Специфика области не требует сложной структуры каталога или фильтрации, главный упор сделан на презентацию самих продуктов и максимально простое и понятное описание их функций. Основное взаимодействие с потенциальными покупателями продуктов происходит при личных переговорах, поэтому основным целевым действием пользователя является подача заявки либо любая другая связь с компанией. На сайте предусмотрено несколько разных форм обратной связи и подачи заявки, которые расположены в разных логических блоках страниц.

Сценарии поведения пользователей

Сценарий поведения пользователя на сайте определяет возможные действия пользователея на каждой странице. Разные сегменты пользователей стремятся к разным целями и действуют по разным сценариям, однако большинство используют одну и ту же логику поведения. Учитывая эту логику и подстраивая функционал сайта под неё, мы обеспечиваем пользователю возможность максимально легко найти и купить удовлетворяющий его товар. В свою очередь это ведет к увеличению конверсии сайта.

SEO оптимизация и Маркетинг

В рамках создания прототипа сайта, мы детально изучали лидеров в SEO выдаче. Учитывали какие элементы и функции должны быть и на нашем сайте, чтобы занять устойчивые позиции в ТОП. Например: Блок с облаком тегов, или блок в выбором мебели по популярным запросам. Блоки полноценного описания товаров и характеристик в карточке товаров.

Задачи сайта

Позиционирование компании

Структура сайта и функционал

Сценарии поведения пользователей

SEO оптимизация и Маркетинг

Главная страница

Главная страница
Каталог
Карточка товара
Мобильная версия
Главная страница дает возможность быстро оценить, куда попал пользователь и создает четкое понимание, в какой области работает компания. Также с главной есть возможность быстро уйти в каталог продуктов либо на страницы самих продуктов - это действие является ключевым для сайта.
Каталог позволяет быстро окинуть взглядом имеющиеся продукты и категории и составить о них первичное впечатление. На момент разработки в наличии было только три продукта, и разделение на разделы не требовалось, однако структура каталога предполагает масштабирование при необходимости.
Описание продукта может быть довольно объемным и содержать много разной информации. Мы структурировали эту информацию по разным логическим блокам, что облегчает считывание и понимание информации и, следовательно, производит благоприятное впечатление о продукте.
В современном мире невозможно переоценить важность мобильной версии для коммерческого успеха, поэтому мы позаботились о грамотной адаптации сайта под разные размеры экрана и полноценной мобильной версии.

Что в итоге? - Дружеские и плодотворные взаимоотношения!

Было создано 8 современных страниц для нового сайта

Создали современную дизайн-концепцию с нуля

Разработали масштабируемую структуру каталога

Адаптировали сайт под 24 разных устройства и 12 основных расширений

Кейсы

Категория: Разработка сайта >>>
Разработка сайта
Все услуги

Сайт для металлопроката не главное, говорили они, но стоило увеличить конверсию…

УДАР ПО ВСЕМ ФРОНТАМ:
3 САЙТА ПО БИЗНЕС-
НАПРАВЛЕНИЯМ КЛИЕНТА
В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

DIGITAL 2020. САЙТ - ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ: ОТ АЭРОСЪЕМКИ ДО ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

"Табуретка на миллион"
Прекрасное
обновление сайта:
Рост конверсии на 37%

Российские разработчики действительно могут впечатлять

Как сделать сайт на специфическую тему актуальным?

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПИЦЦЫ:
КАК ЭФФЕКТИВНО
ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ
1000 КОНКУРЕНТОВ

"КУДА СХОДИТь НА
ВЫХОДНЫХ С СЕМЬЕЙ":
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ
В ДАННОМ КЕЙСЕ

МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ РАЗВЛЕКАЛИСЬ ИЛИ КАК ПРИВЕСТИ КЛИЕНТОВ
В ДОМ ВЕЛИКАНА

Сайт для металлопроката не главное, говорили они, но стоило увеличить конверсию…

ЗАЖЖЕМ ЕЩЕ ЯРЧЕ!
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ💡

Реальный интернет-маркетинг: как вырасти
в 8 раз, от 1 до 8 млн. руб. в месяц?

УДАР ПО ВСЕМ ФРОНТАМ:
3 САЙТА ПО БИЗНЕС-
НАПРАВЛЕНИЯМ КЛИЕНТА
В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

DIGITAL 2020. САЙТ - ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ: ОТ АЭРОСЪЕМКИ ДО ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

"Табуретка на миллион"
Прекрасное
обновление сайта:
Рост конверсии на 37%

Российские разработчики действительно могут впечатлять

Как сделать сайт на специфическую тему актуальным?

Вам необходимо улучшить
результат интернет
маркетинга?

Понимаете, что сайт может работать
эффективнее и приносить больше?

Мы разберемся в Вашей тематике и найдем эффективные решения для увеличения продаж!

Evorate

Контактная
информация

Звоните:

+7 (812) 606-75-75

Пишите:

Приезжайте:

г. Санкт-Петербург,
Лиговский проспект 50Н офис 38
Лиговский проспект 50Н 2 этаж, 38 офис

Вступайте: