Цели:
Команда разработки:
Часов на реализацию:
Проведенных тестирований:
Конверсия сайта:
продает бизнес
выбирают товар
товар
выбирают товар
покупает товар
Компания занимается разработкой аналогов иностранного инженерного ПО, систем бизнес-моделирования и пр. офисных решений, а также адаптацией этих продуктов под конкретные требования клиентов.
Покупка как таковая не совершается на сайте. Представители компаний, заинтересованных в сотрудничестве, либо изначально приходят на сайт по ссылке, полученной от представителя компании "Пульсар", либо могут отправить заявку на разработку программного обеспечения или интеграцию готовых продуктов. Кроме того, клиенты, имеющие какие-либо вопросы, могут связаться с компанией через форму обратной связи.
На момент разработки сайта компания имела три готовых продукта для разных сфер бизнеса и инженерного проектирования. Основной задачей сайта являлась презентация этих продуктов.
Для приоритетного сегмента ЦА крайне важны следующие элементы: - имиджевая составляющая; - условия работы с компанией; - стоимость и функционал предлагаемых продуктов; - возможности коррекции функционала программного обеспечения под нужды клиентов.
КТО является нашим покупателем? Обобщенные группы ЦА: Основной и главной ЦА являются представители государственных учреждений, которые чаще всего приходят на сайт по ссылке, полученной от представителя компании "Пульсар", чтобы составить мнение о компании и продуктах, которые она разрабатывает.
Главная
Каталог
Карточка товара
Главная
Каталог
Карточка товара
1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы
P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифНаш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели
Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.
какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.
план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее
и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.
подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"
определяет скорость реализации маркетингового плана.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.
один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.