Отправить
техзадание
+7 (812) 606-75-75
Программное обеспечение

Российские разработчики действительно могут впечатлять

Как минимум своими средствами продемонстрировать все выгоды
российских разработок программного обеспечения
и добиться заключения выгодных контрактов

Клиент

https://pulsar-lab.ru

Цели:

  • Создать современный, представительный, продуманный сайт, который будет макcимально полно и понятно презентовать разрабатываемые компанией продукты

Проблемы клиента

Проблемы

  • Отсутствие сайта компании. В качестве информационных материалов о своих разработках компания имела только презентации каждого из продуктов.

Решение

  • Проработка логики использования сайта и сбор информации о целевой аудитории
  • Выделение важных аспектов продуктов и компании
  • Разработка детализированного прототипа
  • Создание нового дизайна в соответствии со стилем компании
  • SEO-оптимизация
Результат Кейс Пульсар

Результат

  • 6 специалистов

    Команда разработки:

  • 55 часов

    Часов на реализацию:

  • 5 тестирований

    Проведенных тестирований:

  • + 19%

    Конверсия сайта:

Было
Стало

Как мы этого добились?

1

Анализ

  • ЧТО

    продает бизнес

  • КАК

    выбирают товар

  • КАКОЙ

    товар

  • ПОЧЕМУ

    выбирают товар

  • КТО

    покупает товар

Компания занимается разработкой аналогов иностранного инженерного ПО, систем бизнес-моделирования и пр. офисных решений, а также адаптацией этих продуктов под конкретные требования клиентов.

Покупка как таковая не совершается на сайте. Представители компаний, заинтересованных в сотрудничестве, либо изначально приходят на сайт по ссылке, полученной от представителя компании "Пульсар", либо могут отправить заявку на разработку программного обеспечения или интеграцию готовых продуктов. Кроме того, клиенты, имеющие какие-либо вопросы, могут связаться с компанией через форму обратной связи.

На момент разработки сайта компания имела три готовых продукта для разных сфер бизнеса и инженерного проектирования. Основной задачей сайта являлась презентация этих продуктов.

Для приоритетного сегмента ЦА крайне важны следующие элементы: - имиджевая составляющая; - условия работы с компанией; - стоимость и функционал предлагаемых продуктов; - возможности коррекции функционала программного обеспечения под нужды клиентов.

КТО является нашим покупателем? Обобщенные группы ЦА: Основной и главной ЦА являются представители государственных учреждений, которые чаще всего приходят на сайт по ссылке, полученной от представителя компании "Пульсар", чтобы составить мнение о компании и продуктах, которые она разрабатывает.

2

Маркетинг

Задачи сайта
Первостепенная задача сайта – подчеркнуть статус компании как опытного разработчика прграммного обеспечения, создать нужное впечатление на пользователя, презентовать уже разработанные продукты. Задача главной страницы - быстро и понятно показать пользователю, куда он попал, чем занимается компания и какие продукты предлагает, дать удобную навигацию по разделам каталога и продуктам, показать ему несколько разных путей для дальнейших действий на сайте. В каталоге основная цель - дать возможность быстро сориентироваться по разделам и проводить пользователя далее к конкретным продуктам. Просматривая каталог товаров и его разделы, пользователь должен четко понимать, где он находится и как попасть дальше к конечной цели - странице продукта и подаче заявки.
Позиционирование компании
Позиционирование компании определяется приоритетной группой ЦА. Мы должны правильно определить ожидания наших клиентов, чтобы создать резонансное ощущение близости нашего бизнеса к Клиенту и выделить тонкое понимание "болей" потребителя. Оттенки позиционирования могут быть разные: Экспертность, Статусность, Надежная компания и прочие. Приоритетной ЦА для нас являются представители государственных компаний, которые заинтересованы в приобретении и интеграции российских аналогов известного зарубежного программного обеспечения. На первый план среди критериев оценки выходит впечатление о продуктах и компании как о надежных и решающих конкретные проблемы потребителя.
Структура сайта и функционал
Основываясь на анализе бизнеса и конкурентов, мы разработали простую и понятную структуру сайта, которая позволяет легко сориентироваться в ней. Специфика области не требует сложной структуры каталога или фильтрации, главный упор сделан на презентацию самих продуктов и максимально простое и понятное описание их функций. Основное взаимодействие с потенциальными покупателями продуктов происходит при личных переговорах, поэтому основным целевым действием пользователя является подача заявки либо любая другая связь с компанией. На сайте предусмотрено несколько разных форм обратной связи и подачи заявки, которые расположены в разных логических блоках страниц.
Сценарии поведения пользователей
Сценарий поведения пользователя на сайте определяет возможные действия пользователея на каждой странице. Разные сегменты пользователей стремятся к разным целями и действуют по разным сценариям, однако большинство используют одну и ту же логику поведения. Учитывая эту логику и подстраивая функционал сайта под неё, мы обеспечиваем пользователю возможность максимально легко найти и купить удовлетворяющий его товар. В свою очередь это ведет к увеличению конверсии сайта.
SEO оптимизация и Маркетинг
В рамках создания прототипа сайта, мы детально изучали лидеров в SEO выдаче. Учитывали какие элементы и функции должны быть и на нашем сайте, чтобы занять устойчивые позиции в ТОП. Например: Блок с облаком тегов, или блок в выбором мебели по популярным запросам. Блоки полноценного описания товаров и характеристик в карточке товаров.
Маркетинг Кейс Пульсар

3

Прототип

Прототип
Дизайн
  • Главная

  • Каталог

  • Карточка товара

Главная
Каталог
Карточка товара
  • Главная

  • Каталог

  • Карточка товара

Главная
Каталог
Карточка товара

Предложим Вам рабочие идеи и маркетинговые фишки

1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы

 

P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!

Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта

Скачать бриф

Пожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:

Получите пошаговый план Продвижения вашего бизнеса на 12 месяцев

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели

Увеличение оборота

Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.

Вы знаете как анализировать чистую прибыль от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.

Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

Ваш ежемесячный оборот? (в среднем по году)

Шаг назад
Шаг вперед

Результаты