Ведение контекстной рекламы в Санкт-Петербурге - агентство Evorate

Разрабатываем Контекстную рекламу,
как часть структуры продаж через интернет

Трафик Сайт Продажи Аналитика

Получить комплексное предложение

Модель эффективной контекстной рекламы

Внешняя сторона

  • Широкая семантика
  • Уникальные Минус «слова»
  • Подходящий ГЕО, time таргетинг
  • Продающие объявления
  • Подключение визитки
  • Уточнения, Быстрые ссылки в формате УТП
  • UTM — метки, метрика, цели
  • Стратегии показов под Вашу ЦА
  • CTR, Цена клика, расходы
  • РСЯ / КМС

Внутренняя сторона

  • Кластеризация запросов
  • Разделение ЦА по проблематикам
  • Тестирование гипотез
  • Продажи по нескольким сценариям
  • Авто. управление ставками
  • Широкая аналитика рекламы и ОП
  • Отслеживание цены заявки, клиента
  • Чистая прибыль, Ср. чек
  • Цикл жизни клиента (LTV)
  • Умное «Преследование»
  • Рекламирование по Аудиториям

Рассчитать количество потенциальных клиентов и рекламный бюджет для Вашего бизнеса

Как сделать рекламу максимально дешевой???

Сохраняя нужное количество заявок

Использовать все запросы, которые могут вводить Ваши клиенты
На сегодня лендинг является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Более эффективной рекламы в сети на сегодня не существует. Лендинг часто называют приземленной и это не случайно.

Особая структура страницы позволяет лаконично подать информацию о товаре или услуге, распределить трафик по нескольким направлениям для улучшения конверсии. Чтобы понять, насколько действенным является продающий лендинг в области продвижения того или иного продукта, достаточно знать одно — грамотный и тщательно проработанный одностраничный сайт способен моментально конвертировать посетителя в клиента.

Контекстная реклама приносит
мало клиентов???

Увеличиваем охват аудитории за счет РСЯ /
КМС Рекламируемся на 10 000+ сайтов

  • РСЯ Яндекс
  • КМС google

Виды таргетинга РСЯ

  • Поведенческий догоняет тех, кто ранее искал
    ваш продукт
  • Тематический подбирает площадки, которые
    посещает ваша целевая аудитория
  • Таргетинг по аудитории мы найдём аудиторию, похожую
    на ту, что уже покупала у вас на сайте
  • Ретаргетинг Это инструмент, который позволяет
    показывать рекламу пользователям,
    побывавшим на вашем сайте или
    выполнившим какое-либо
    целевое действие

Типы таргетинга в КМС

Контекстный
“где показываем рекламу”

  • Места размещения
  • Темы
  • Ключевые слова

Аудиторный
«Кому показываем рекламу»

  • Демография
  • Интересы
  • Ремаркетинг
  • Заинтересованные покупатели
  • Похожие аудитории

Определить какой вид рекламы
актуальнее для Вашего бизнеса

Клиенты не те? Звонки есть, а продаж нет!

Низкий средний чек, плохая маржинальность, долго думают

  • Наши объявления — это фильтр. Мы привлекаем того покупателя, который нам нужен.
  • Дорогой товар — в объявлении даем понять, что у нас дорого, привлекаем другими преимуществами.
  • Дешевый товар — пишем, что у нас дешево.

Как стимулировать клиентов на повторную покупку???

Сложно окупить рекламу из-за специфики бизнеса и низкой маржинальности.

Описать механику ретаргета, приплести цепочку касаний. Добавить картинку цепочки касаний

Использовать все запросы, которые могут вводить Ваши клиенты
На сегодня лендинг является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Более эффективной рекламы в сети на сегодня не существует. Лендинг часто называют приземленной и это не случайно.

Аудит вашей рекламной кампании - по 47 параметрам

Отсутствует аналитика
эффективности рекламы?

Не понятна окупаемость, не возможно планировать
рекламную стратегию и бюджет

  • Описать важность аналитики в разных разрезах.
  • Указать что и на что влияет
  • Точки роста, точки спада

Подробнее о контекстной рекламе

Кейсы

Настройка и ведение контекстной рекламы

Как работает контекстная реклама?
Что такое таргетированная реклама?
Что такое тизерная реклама?
Что такое поведенческая реклама?

Как работает контекстная реклама?

Контекстная реклама по праву считается наиболее эффективным инструментом продаж в интернете, так как она позволяет предложить товары и услуги непосредственно целевой аудитории, то есть людям, которые ищут их в поисковых системах. Наиболее популярными сервисами контекстной рекламы являются Директ и AdWords от всемирно известных ПС Яндекс и Гугл.

Контекстная реклама позволяет начать получать заказы уже через 10-15 минут после создания кампании. Безусловно, на её эффективность влияет профессионализм исполнителя, известность и популярность товара, а также бюджет.

Если вы хотите привлечь в интернет магазин или продающую страницу новых покупателей в кратчайшие сроки, то контекстная реклама – это именно то, что Вам нужно. Однако, для создания действительно эффективной рекламной компании нужно обладать определёнными навыками и опытом.

Суть контекстной рекламы заключается в показе объявлений только целевой аудитории, которая ищет, или недавно искала предлагаемый Вами товар или услугу.

Сервисы предоставляют возможность тонкой настройки, начиная от региона и заканчивая типами устройств.

Что такое таргетированная реклама?

Основное отличие таргетированной рекламы от контекстной заключается в площадке, на которой она показывается. Зачастую данный формат используется в социальных сетях, развлекательных порталах и форумах.

Для старта рекламной кампании необходимо выбрать сервис и ряд основных критериев, по которым производится отбор аудитории. Неоспоримым преимуществом таргетированной рекламы является возможность выбора пола, возраста, семейного положения и т.д., особенно когда идёт речь о таких сетях как «ВКонтакте», «Одноклассники» и прочих социальных системах.

Что такое тизерная реклама?

Тизеры — это блоки разного размера, состоящие из изображения и привлекательного заголовка. Таким образом, основной целью тизерного рекламного блока является мотивация перейти на рекламируемый сайт.

Тизерная реклама одна из наиболее доступных, однако и уровень конверсии у неё невысокий, по сравнению с контекстной или таргетированной. По этой причине её часто используют для привлечения трафика не только в магазины, но и на информационные сайты и блоги. Реклама данного формата зачастую размещается на новостных сайтах и варезниках.

Что такое поведенческая реклама?

Поведенческая реклама является неким симбиозом контекстной и таргетированной рекламы, так как она не показывается в выдаче поисковых систем, но привязана к интересам пользователей.

Основным преимуществом поведенческой рекламы является невысокая цена клика и неплохая конверсия. Показы рекламы осуществляются на всех сайтах, участвующих в программах «Рекламная Сеть Яндекс» и «Google AdSense»

Как формируется цена в контекстной рекламе?

Ценообразование за услуги размещения контекстной рекламы на сервисах Яндекс.Директ и Adwords имеет общие правила. Клиент сервиса определяет бюджет рекламной компании. Затем он выбирает стратегию назначения ставок (стоимости оплаты за действия пользователя). Технология выбора стратегии в сервисах имеют некоторые различия:

Сервисы предлагают достаточно понятные формы выбора значения ставок и стратегии. Кроме этого, есть средства моделирования кампании (напр., произведение размера ставки с учетом стратегии на желаемое количество кликов даст величину бюджета на неделю или месяц).

Общее условие, которое «зарабатывает» деньги для серверов КР — место показа, зависящее от величины ставки и показателей релевантности страницы. Рейтинг страницы определяется системами по собственным алгоритмам в реальном времени.

Сопровождение контекстной рекламы на сервисах Яндекс Директ и Google Adwords

Надо сразу сказать, что доступность и понятность заполнения форм для запуска рекламной кампании не означает, что сервисы сделают все сами с максимальной выгодой для клиента. Сервисы при выборе ранга места размещения КР используют многофакторный алгоритм, когда «слабая» страница при высокой ставке может оказаться выше, чем «сильная странице при низкой ставке. Автоматическое управление стратегией использует реальный рейтинг страницы и средний вес ставки.

В итоге, для управления кампанией самостоятельно требуется:

Для выполнения этих минимальных требований надо «погружаться» в это дело полностью, а есть еще и дополнительные возможности. Определитесь, во сколько вы оцениваете свое время и, очень возможно, что организацию и ведение рекламной кампании дешевле заказать у агентства.