Отправить
техзадание
+7 (812) 606-75-75
Металлопрокат

Сайт для металлопроката не главное, говорили они, но стоило увеличить конверсию…

Мы освежили структуру каталога, настроили удобный
поиск и добавили инструмент для составления сметы,
и в результате заставили сайт генерировать заявки.

Клиент

https://арматура-цена.рф

Цели:

  • Выделиться среди конкурентов
  • Создать уникальную фишку
  • Увеличить конверсию сайта и объем продаж
Рекомендательное письмо

Проблемы клиента

Проблемы

  • Устаревший дизайн
  • Неинформативное наполнение сайта
  • Неудобный поцесс заказа товара
  • Конверсия сайта ниже 0,5%

Решение

  • Проработка логики использования сайта пользователем, проверка гипотез
  • Добавление сметы - дополнительного инструмента, дополняющего заявку готовым документом
  • Разработка детализированного прототипа
  • Формирование обновленного дизайна
  • SEO анализ и оптимизация
Результат Кейс ОМТК

Результат

  • 6 специалистов

    Команда разработки:

  • 96 часов

    Часов на реализацию:

  • 7 тестирований

    Проведенных тестирований:

  • + 36%

    Конверсия сайта:

Было
Стало

Как мы этого добились?

1

Анализ

  • ЧТО

    продает бизнес

  • КАК

    выбирают товар

  • КАКОЙ

    товар

  • ПОЧЕМУ

    выбирают товар

  • КТО

    покупает товар

Компания производит и продает широкий ассортимент металлопроката: арматуры, труб разного сечения, листов, конструкционных, нержавеющих сталей и пр. Кроме того, компания предоставляет ряд услуг по металлообработке и сварке.
В рамках холдинга производится строительство зданий и сооружений разного назначения: от ангаров до коттеджей.
Также у холдинга есть собственное производство строительных материалов.

Покупка может совершаться по нескольким сценариям.
Один из основных процессов покупки состоит из следующих этапов:
1. У клиента (сотрудника ответственного за снабжение) есть потребность закупить необходимые позиции металлопроката (часто у него уже есть список нужной продукции).
2. Далее клиент начинает искать общие запросы, например, "Арматура А500С в СПБ".
3. Клиент попадает на сайт. При попадании на сайт перед клиентом встает задача: Сориентироваться в навигации и быстро найти необходимые позиции сметы.
4. Клиент начинает искать товар. Он может воспользоваться ссылками на разделы каталога на главной, либо пунктом меню «Цены» на главной.
5. Попадая в раздел каталога, клиент видит в левой части фильтр по разделам каталога и может воспользоваться им для поиска нужных товаров.
6. Далее, если клиент нашел интересующий его товар, он либо переходит на страницу товара, чтобы оценить его характеристики и узнать о нем подробнее, либо жмет «купить» сразу на странице каталога.
7. Во всплывающем окне клиент может оставить контактные данные для менеджера, чтобы он связался с ним и оформил заказ. Кроме того, клиент может позвонить для оформления заказа сам по номерам телефона, присутствующим в шапке сайта.

Широкий ассортимент металлопроката: более 5000 единиц каталога.
Возможность технической отсрочки (оплаты по факту отгрузки).
Возможности металлообработки (рубки, резки, гибки, сверления) и сварки.
Отлаженная логистика и несколько складов обеспечивают оперативную доставку в течение ?? дней.

Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА?
Для разных людей важны разные факторы при покупке. Ниже приведем объединенный список:
1. Важен ассортимент и его подача. Представители ЦА в подавляющем большинстве разбираются в товаре, который заказывают. На первый план выходит возможность быстро и легко найти необходимый товар.
2. Качество товара – гарантии и сертификаты, представляемые производителем.
3. Цена товара, акции на ходовой товар.
4. Гарантии поставок и сроков.
5. Возможность отложенного платежа.
6. Возможность проконсультироваться со знающими специалистами.
7, Удобные условия сотрудничества с юридическими лицами.

КТО является нашим покупателем? Обобщенные группы ЦА:
ЦА 1 - Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, представители мелких строительных компаний. Ищут металлопрокат для строительства. Заказы около 1 раз в неделю, средний чек 70-100 т.р.
ЦА 2 - Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, представители крупных строительных компаний. Ищут металлопрокат для строительства крупных проектов Заказы около 2 - 3 раза в неделю, средний чек 500 т.р.
ЦА 3 - Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, представители мелких производственных компаний Ищут металлопрокат для производства Заказы около 1 раз в 2-3 недели, средний чек 50 т.р.
ЦА 4 - Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, представители крупных производственных компаний. Ищут металлопрокат для производства металлоконструкций и пр. Заказы около 1 раз в 2 недели, средний чек 700 т.р.

2

Маркетинг

Задачи сайта
Первостепенная задача сайта – выделить клиента среди других компаний, поставляющих металлопрокат и эффективно доводить все категории клиентов по воронке покупки: от главной стр. до заказа (заявки). Задача главной страницы - дать удобную навигацию по разделам, понятно объяснить пользователю, где он оказался и чем занимается компания, смотивировать его пройти дальше в каталог либо оставить заявку. В каталоге основная цель - быстро сориентироваться по товарам и характеристикам фильтрации, проводить пользователя далее к конкретным товарам. Просматривая прайс, каталог товаров и его разделы, у пользователя должна быть возможность удобно и быстро добавить нужные товар в список покупок (смету) для дальнейшего заказа.
Позиционирование компании
Позиционирование компании определяется приоритетной группой ЦА. Мы должны правильно понять ожидания наших клиентов, чтобы создать резонансное ощущение близости нашего бизнеса к клиенту и выделить тонкое понимание "болей" потребителя. Оттенки позиционирования могут быть разные: Экспертность, Статусность, Надежная компания и прочие. Приоритетной ЦА для нас являются крупные строительные компании, главные головные боли которых: срыв сроков, доставка неправильных материалов, ненадежность поставщиков и некачественные материалы. Поэтому для "ОМТК Металл Инвест" задача была подчеркнуть надежность и четкость в работе и гарантии качества поставляемого товара.
Структура сайта и функционал
Основываясь на анализе области и конкурентов, мы разработали удобную и гибкую структуру сайта. Основу сайта составляет каталог, результат выборки в котором можно увидеть в двух вариациях: таблицей или плашками товаров. Так же отдельно список товаров можно посмотреть на странице «Прайс». Область металлопроката предполагает, что клиенты не покупают товар прямо на сайте. а отправляют заявки с подготовленным списком необходимого. Мы добавили функционал «Сметы», который позволяет формировать таблицу из выбранных позиций каталога для последующей отправки заявки. Эта функция решает проблему отсутствия вводных данных у клиента и делает подачу заявки психологически легче: на момент связи с клиентом менеджер уже знает, что ему нужно. Также использован функционал: - резиновая верстка на всю ширину экрана - динамическое меню каталога - развернутый фильтр с динамически изменяющимися полями - блок с облаком тегов и развитая SEO
Сценарии поведения пользователей
Сценарий поведения пользователя на сайте определяет возможные действия пользователя на каждой странице. 80% пользователей на сайте действуют по одному и тому же сценарию. Поэтому, учитывая его логику и подстраивая элементы сайта под него, мы даем пользователю возможность достигнуть цели с минимальными затратами времени и усилий. В результате, сайт получается продуманным, и целенаправленно ведет пользователя к нужному действию.
SEO оптимизация и Маркетинг
В рамках создания прототипа сайта, мы детально изучали лидеров в SEO выдаче. Учитывали какие элементы и функции должны быть и на нашем сайте, чтобы занять устойчивые позиции в ТОП. Например: Блок с облаком тегов, или блок в выбором мебели по популярным запросам. Блоки полноценного описания товаров и характеристик в карточке товаров.
Маркетинг Кейс ОМТК

3

Прототип

Прототип
Дизайн
  • Главная

  • Каталог

  • Карточка товара

Главная
Каталог
Карточка товара
  • Главная

  • Каталог

  • Карточка товара

Главная
Каталог
Карточка товара

Предложим Вам рабочие идеи и маркетинговые фишки

1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы

 

P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!

Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта

Скачать бриф

Пожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:

Получите пошаговый план Продвижения вашего бизнеса на 12 месяцев

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели

Увеличение оборота

Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.

Вы знаете как анализировать чистую прибыль от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.

Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

Ваш ежемесячный оборот? (в среднем по году)

Шаг назад
Шаг вперед

Результаты