Команда разработки:
Часов на реализацию:
Проведенных тестирований:
Конверсия сайта:
продает бизнес
выбирают товар
товар
выбирают товар
покупает товар
Компания производит и продает широкий ассортимент металлопроката: арматуры, труб разного сечения, листов, конструкционных, нержавеющих сталей и пр. Кроме того, компания предоставляет ряд услуг по металлообработке и сварке.
В рамках холдинга производится строительство зданий и сооружений разного назначения: от ангаров до коттеджей.
Также у холдинга есть собственное производство строительных материалов.
Покупка может совершаться по нескольким сценариям.
Один из основных процессов покупки состоит из следующих этапов:
1. У клиента (сотрудника ответственного за снабжение) есть потребность закупить необходимые позиции металлопроката (часто у него уже есть список нужной продукции).
2. Далее клиент начинает искать общие запросы, например, "Арматура А500С в СПБ".
3. Клиент попадает на сайт. При попадании на сайт перед клиентом встает задача: Сориентироваться в навигации и быстро найти необходимые позиции сметы.
4. Клиент начинает искать товар. Он может воспользоваться ссылками на разделы каталога на главной, либо пунктом меню «Цены» на главной.
5. Попадая в раздел каталога, клиент видит в левой части фильтр по разделам каталога и может воспользоваться им для поиска нужных товаров.
6. Далее, если клиент нашел интересующий его товар, он либо переходит на страницу товара, чтобы оценить его характеристики и узнать о нем подробнее, либо жмет «купить» сразу на странице каталога.
7. Во всплывающем окне клиент может оставить контактные данные для менеджера, чтобы он связался с ним и оформил заказ. Кроме того, клиент может позвонить для оформления заказа сам по номерам телефона, присутствующим в шапке сайта.
Широкий ассортимент металлопроката: более 5000 единиц каталога.
Возможность технической отсрочки (оплаты по факту отгрузки).
Возможности металлообработки (рубки, резки, гибки, сверления) и сварки.
Отлаженная логистика и несколько складов обеспечивают оперативную доставку в течение ?? дней.
Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА?
Для разных людей важны разные факторы при покупке. Ниже приведем объединенный список:
1. Важен ассортимент и его подача. Представители ЦА в подавляющем большинстве разбираются в товаре, который заказывают. На первый план выходит возможность быстро и легко найти необходимый товар.
2. Качество товара – гарантии и сертификаты, представляемые производителем.
3. Цена товара, акции на ходовой товар.
4. Гарантии поставок и сроков.
5. Возможность отложенного платежа.
6. Возможность проконсультироваться со знающими специалистами.
7, Удобные условия сотрудничества с юридическими лицами.
КТО является нашим покупателем? Обобщенные группы ЦА:
ЦА 1 - Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, представители мелких строительных компаний.
Ищут металлопрокат для строительства.
Заказы около 1 раз в неделю, средний чек 70-100 т.р.
ЦА 2 - Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, представители крупных строительных компаний.
Ищут металлопрокат для строительства крупных проектов
Заказы около 2 - 3 раза в неделю, средний чек 500 т.р.
ЦА 3 - Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, представители мелких производственных компаний
Ищут металлопрокат для производства
Заказы около 1 раз в 2-3 недели, средний чек 50 т.р.
ЦА 4 - Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, представители крупных производственных компаний.
Ищут металлопрокат для производства металлоконструкций и пр.
Заказы около 1 раз в 2 недели, средний чек 700 т.р.
Главная
Каталог
Карточка товара
Главная
Каталог
Карточка товара
1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы
P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифНаш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели
Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.
какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.
план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее
и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.
подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"
определяет скорость реализации маркетингового плана.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.
один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.