Отправить
техзадание
+7 (812) 606-75-75
Развлечения

"КУДА СХОДИТь НА
ВЫХОДНЫХ С СЕМЬЕЙ":
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ
В ДАННОМ КЕЙСЕ

Комплексное маркетинговое продвижение крупной сети театральных касс Bileter

Клиент

Цели:

  • Увеличение конверсии сайта и объема продаж
  • Привлечение новых покупателей с поисковых систем
  • Настройка и разбор сквозной аналитики
Рекомендательное письмо

Проблемы клиента

Проблемы

  • Отсутствие надежного профессионального агентства по продвижению
  • Отсутствие четкого плана действий по выходу на новый уровень продаж

Решение

  • Формирование долгосрочного плана работ по всем направления продвижения
  • Оценка юзабилити сайта и предложения по улучшению дизайна
Результат Кейс Bileter

Результат

  • Снизили более
    чем в 4 раза

    Стоимость клика

  • Увеличили
    более чем
    в 2 раза

    Объем трафика

  • Выше 400%

    ROI рекламных кампаний

  • Увеличился в 2 раза

    Общий бюджет РК

Было
Стало

Как мы этого добились?

1

Анализ

  • ЧТО

    продает бизнес

  • КАК

    выбирают товар

  • КАКОЙ

    товар

  • ПОЧЕМУ

    выбирают товар

  • КТО

    покупает товар

2

Маркетинг

Маркетинг Кейс Bileter

3

Прототип

Прототип
Дизайн

Предложим Вам рабочие идеи и маркетинговые фишки

1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы

 

P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!

Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта

Скачать бриф

Пожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:

Получите пошаговый план Продвижения вашего бизнеса на 12 месяцев

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели

Увеличение оборота

Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.

Вы знаете как анализировать чистую прибыль от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.

Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

Ваш ежемесячный оборот? (в среднем по году)

Шаг назад
Шаг вперед

Результаты