Стоимость клика
Объем трафика
ROI рекламных кампаний
Общий бюджет РК
продает бизнес
выбирают товар
товар
выбирают товар
покупает товар
1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы
P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифНаш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели
Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.
какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.
план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее
и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.
подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"
определяет скорость реализации маркетингового плана.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.
один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.