Внутренняя поисковая SEO оптимизация сайта, страниц. Этапы работ
Главная » Услуги » SEO продвижение » Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта:

Без хорошей внутренней оптимизации нет смысла переходить ко внешней. Иногда новички считают, что оптимизация внутреннего содержимого сайта – это банальное употребление нескольких ключевых запросов на странице. Но на самом деле процесс является гораздо более сложным.
Он включает в себя сразу несколько действий. Сюда входят оптимизация текстового контента и адресов страниц сайта, перелинковка, формирование качественной структуры и многое другое. Если говорить простым языком, то внутренняя оптимизация помогает облегчить работу поисковым системам.
Страницы сайта становятся более релевантными нужным запросам, поэтому и в выдаче показываются выше.

Оптимальное решение – это оптимизация уже в процессе создания сайта. То есть статьи необходимо писать сразу с ключевыми словами. При добавлении новых текстов нужно ставить ссылки на старые, то есть делать перелинковку. Но часто о необходимости внутренней оптимизации вспоминают тогда, когда ресурс уже полностью готов и запущен. Тогда специалистам приходится проделать огромный объем работы.

внутренняя оптимизация сайта

 

Почему так важно оптимизировать сайт внутренне?

Это первичные меры, входящие в наш пакет по СЕО-оптимизации, касающиеся технической настройки сайта, направленные на увеличение посещаемости и оптимизацию сайта для поисковых систем, и релевантности (соответствия) страниц необходимым ключевым запросам. Такой комплекс мер позволяет и помогает роботам и краулерам поисковых систем максимально корректно воспринимать и индексировать ресурс. Результат внутренней оптимизации — ресурс и его страницы попадают в ТОП поисковых систем и как следствие — увеличивается потом целевых посетителей на ресурс.

Что входит во внутреннюю оптимизацию?

1. Оптимизация текстового содержимого и кода страниц;
2. проверка функционирования сервера;
3. создание файла robots.txt;
4. создание карты сайта;
5. перелинковка;
6. оптимизация дизайна, подразумевающая, что во всех браузерах страницы будут отображаться корректно;
7. удаление дублей страниц.
Все эти действия являются важными, без них невозможно качественное продвижение сайта. Поэтому важно не упускать ни одного нюанса.

Этапы внутренней оптимизации.

  • изучение профессиональных терминов, глубоким и всесторонним анализом тематики
  • анализ конкурентов и позиций ресурса по всему спектру ключевых запросов в поисковой выдаче
  • делается вывод о необходимых инструментах для продвижения конкретного сайта
  • собирается максимально широкое семантическое ядро для ресурса, включающее не только так называемые «горячие запросы» (купить, заказать), но и околоцелевые запросы (как, зачем, где).

  • Когда все виды запросов (низкочастотные, средне и высокочастотные запросы) собраны они сортируются по разным факторам (коммерческие, геозависимые и иные виды запросов) с последующей кластеризацией и распределением под будущие или существующие страницы сайта.

Для сбора семантического ядра наши СЕО-специалисты используют все возможные сервисы и специализированные программы:

  • Serpstat
  • Keycollector
  • Yandex wordstat
  • планировщик adwords

Чтобы собрать максимально много ключевых слов и провести аналитику популярности тех или иных ключевых запросов. Максимально охваченное семантическое ядро — один из основных факторов к быстрому и грамотному продвижению сайта.

Далее наши специалисты работают над кодом, дизайном и адаптацией сайта. Обязательное действие — оптимизация технических параметров, влияющих на продвижение ресурса.

Список технических работ по внутренней оптимизации сайта

  • Сжатие, оптимизация и очистка HTML кода страниц, приводящая к увеличению скорости загрузки ресурса и его правильной работе;
  • Приведение кода в максимально валидный вид;
  • Настройка данных микроразметки, для увеличения презентабельности сниппетов сайта в поисковой выдаче и
  • Интеграция с другими ресурсами (например социальными сетями);
  • Установка кодов специальных счетчиков поисковых и аналитических систем;
  • Настройка файла robots.txt для правильного обхода сайта поисковыми роботами;
  • Создание карты сайта для пользователей и роботов;
  • Работа с мета описаниями каждой страницы сайта, открытой для индексации;
  • Настройка правильных правил редиректа;
  • Настройка кеширования ресурса;
  • Настройка сжатия сайта;
  • Оформление текстового, графического и иных типов контента и др.

Все эти и другие работы проводятся для соответствия сайта требованиям поисковых систем и помогают им правильно понимать контент сайта.

Закажите обратный звонок!

Формирование контента.

оптимизация контентаПосле сбора и кластеризации запросов формируется структура сайта (либо дорабатывается, в случае проведения работ над уже существующим сайтом). Далее идут работы по формированию контента:

  • Создаются уникальные тексты с правильным вхождением ключевых слов(поисковые системы очень быстро реагируют на переоптимизацию страниц ключевыми словами);
  • Пишутся правильные заголовки, урлы страниц делаются понятными для людей(как пример: /product-id=1234 и /seo-prodvizhenie) по правилам транслитизации киррилических символов в латиницу;
  • Прорабатываются мета описания title и description;
  • Добавляются уникальные изображения с правильными параметрами тега alt;
  • Добавляются конверсионные блоки (например формы обратной связи, модульные окна и др.).

Оптимизация «готового» сайта.

Многие наши клиенты приходят к нам с уже готовым ресурсом, в этом случае наши специалисты полномасштабно и всесторонне проведут аудит сайта и контента, грамотно подбирают инструменты и способы по оптимизации сайта. Одним из наших кейсов был перевод сайта на новый дизайн и движок, правильная работа наших специалистов по оптимизации и контенту позволила перенести ресурс на новую структуру, адаптировать контент и сохранить и увеличить позиции сайта в поисковых системах.

Внутренняя перелинковка страниц сайта.

перелинковка и seo оптимизация сайта«внутренняя перелинковка» — размещение в рамках ресурса ссылок на другие разделы и страницы, передающие так называемый «вес страницы» на наиболее значимые для продвижения страницы. Такие ссылки позволяют пользователям более глубоко изучать услугу и, как следствие, проводить больше времени на сайте. Правильные внутренние ссылки — немаловажный фактор для улучшения индексации ресурса, так как с помощью них можно выстраивать правильный анкорный лист страниц (текст ссылок, ведущих на конкретную страницу).

Хотите заказать внутреннюю оптимизацию сайта?

Мы описали далеко не весь список задач, которые выполняют наши специалисты, проводя работы над ресурсом. Имея большой опыт в области продвижения в сети, мы гарантируем Вам выполнение всего перечня работ и результат по окончании внутренней оптимизации, который не заставит себя долго ждать!

 

Закажите обратный звонок!



Кейсы