Отправить
техзадание
+7 (812) 606-75-75
Развлечения

Реальный интернет-маркетинг: как вырасти
в 8 раз, от 1 до 8 млн. руб. в месяц?

Увеличили конверсию сайта в 3 раза. Прокачали SEO, запустили контекст с охватом более 5 млн. человек.
Клиенты по 68 руб. - не сказка!

Клиент

Цели:

  • Увеличить объем продаж с сайта
  • Повысить узнаваемость и цитируемость бренда
  • Подключить доп. каналы рекламы через интернет
  • Обновить сайт и настроить аналитику "до денег"
Рекомендательное письмо

Проблемы клиента

Проблемы

  • Старый сайт, низкая конверсия в продажу
  • Мало целевых пользователей на сайте
  • Использовано только 2 канала трафика
  • Отсутствие сквозной аналитики

Решение

  • Сформировали стратегию развития и план действий на год
  • Полностью переработали и обновили сайт
  • Настроили аналитику "от денег до денег"
Результат Кейс Билет Софит

Результат

  • Более 8 млн
    руб/мес.

    Продажи выросли в 8 раз:

  • стало: 1.54%

    Конверсия сайта в продажу:

  • 67560 чел/мес.

    SEO трафик увеличился в 7 раз:

  • Менее 300 руб.

    Стоимость привлечения клиента:

Было
Стало

Как мы этого добились?

1

Анализ

  • ЧТО

    продает бизнес

  • КАК

    выбирают товар

  • КАКОЙ

    товар

  • ПОЧЕМУ

    выбирают товар

  • КТО

    покупает товар

Компания продает билеты на мероприятия разного типа: балет, спектакли, концерты, экскурсии, прочие популярные мероприятия в СПБ.

Покупка может совершаться по нескольким сценариям: 1. Пользователь знает на какое мероприятие хочет пойти - ищет данное мероприятие в интернете - попадает на страницу мероприятия на сайте - ищет лучшие места (на разных сайтах они разные) - производит покупку 2. Пользователь не знает на что конкретно хочет сходить, но знает площадку, которую хотел бы посетить. Ищет сайт площадки (далеко не всегда официальный) и далее ищет удобное представление афиши - после этого выбирает мероприятие и производит покупку. 3. Пользователь хочет куда-то сходить, но не знает куда и на что. Он ищет общие информационные запросы с афишей событий в городе. Тут важно, чтобы на сайте были все актуальные события и удобный поиск по характеристикам.

Основные характеристики товаров и сервиса: Широкий ассортимент мероприятий: более 1000 событий Удобный поиск и подбор подходящих мероприятий Важным элементом является понятная индивидуальная схема выбора мест Билеты с хорошими местами - один из ключевых триггеров продажи Наличие 48 касс - дает удобство получения билетов и доверие Простая покупка и оформление заказа

Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА? Для разных людей важны разные факторы при покупке. Ниже приведем объединенный список: 1. Важен ассортимент и актуальность мероприятий. В билетной тематике наличие всех текущих мероприятий в товарной матрице - имеет критическое значение. 2. Удобство выбора мест и понятность схем залов. А также наличие хороших мест. У разных продавцов билетов свои квоты на места. 3. Удобство поиска на сайте и разные помощники. Достаточно большая часть аудитории не знает что конкретно хочет посмотреть - им важно быстро и легко помочь с выбором. 4. Полное описание, рецензии и отзывы о мероприятиях - помогают пользователям делать выбор, и создают ощущение "Ого, а тут удобно выбирать" 5. Наличие акций, скидок, дополнительных элементов сервиса - за счет квартальных акций и скидок, предоставляемых Площадками - получается собрать большие обороты в сжатые сроки. 6. Простое и понятное оформление заказа - важный элемент продаж, т.к. значительная часть аудитории достаточно консервативная и старомодная.

КТО является нашим покупателем? Обобщенные группы ЦА: ЦА 1 - Мужчины и женщины в возрасте от 40 до 60 лет. Ценители театральной и культурной жизни. Являются постоянными клиентами и ищут актуальные мероприятия. Средний и высокий уровень платежеспособности ЦА 2 - Мужчины и женщины в возрасте от 24 до 35 лет. 1-3 раза в год посещают разные мероприятия. Преимущественно молодежные, не классические ЦА 3. - Мужчины и женщины в возрасте от 27 до 45 лет. 1 раз в несколько лет посещают мероприятия с высокой известностью, которые имеют широкую медийную рекламу.

2

Маркетинг

Задачи сайта
Первостепенная задача сайта – быть навигатором по театральному миру и концертным событиям + давать удобство и быстроту покупки билетов Задача главной страницы - показать новинки, дать возможность удобно подобрать мероприятие, проявить экспертность и посоветовать куда сходить. В карточке мероприятия основная задача - найти максимум информации о событии, актерах, чтобы клиент полноценно изучил все "за и против". Дать элементы соц. доказательства в виде отзывов - что это мероприятие хорошее. Далее ключевым моментом воронки является удобная и наглядная схема зала - если схема не понятна, клиент уходит и наоборот.
Позиционирование компании
"Билеты без сервисного сбора" Мы для клиента выступаем в роли удобного сервиса, на котором всегда можно легко и быстро купить лучшие билеты, по лучшим ценам. Позиционирование компании определяется приоритетной группой ЦА. Мы должны правильно определеть ожидания наших клиентов, чтобы создать резонансное ощущение близости нашего бизнеса к клиенту и выделить тонкое понимание "болей" потребителя.
Структура сайта и функционал
Сайт имеет классический функционал интернет-магазина и расширенный функционал по SEO характеристикам и автоматической генерации требуемых описаний для тысяч новых мероприятий. Одним из ключевых элементов воронки продаж с точки зрения функционала является схема зала. При разработке необходимо учитывать, что у разных площадок всегда разные зоны посадки и необходимо постоянно создавать удобные схемы вручную. Программная часть разработана на framework. Структура сайта имеет раздел Площадки, и для каждой площадки заводится свой список мероприятий. На основании этого формируется архитектура базы данных. В личном кабинете клиента имеются важные данные о начисленных бонусах, старых покупках, с детализацией по характеристикам - это важно для совершения последующих продаж клиенту.
Сценарии поведения пользователей
Сценарий поведения пользователя на сайте определяет возможные действия пользователя на каждой странице. Понимание процесса поведения пользователей на сайте позволяет учесть все важные детали, которые требуются пользователю при взаимодействии с сайтом и важные точки для успешных продаж. В результате сайт получается продуманным и целенаправленно ведет пользователя к нужному действию по воронке продаж. А также без User Flow и Use Case при реализации сложных проектов могут быть не выявлены важные, но неочевидные логики и сценарии.
SEO оптимизация и Маркетинг
В данной тематике при seo-продвижении важно? чтобы была четкая сегментация на тип мероприятия, площадку, и дату проведения события, поэтому было создано специальное автоматическое правило генерации описаний страниц, f позже производилась ручная модерация и проверка ошибок. В рамках создания прототипа сайта мы детально изучали лидеров в SEO выдаче. Учитывали какие элементы и функции должны быть и на нашем сайте, чтобы занять устойчивые позиции в ТОП. Например: Фильтр в каталоге мероприятий - имеет широкую градfцию. Важно было выделить приоритетные виды фильтрации и учеть второcтепенные характеристики, чтобы давать максимальное количество релевантны[ страниц. Детальное и уникальное описание площадок - важнейший элемент: мы создавали свои собственные обзоры (текстовые и фото) для разных площадок, чтобы наши описания несли реальную пользу.
Маркетинг Кейс Билет Софит

3

Прототип

Прототип
Дизайн

SEO-продвижение, таргет и контекст

Предложим Вам рабочие идеи и маркетинговые фишки

1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы

 

P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!

Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта

Скачать бриф

Пожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:

Получите пошаговый план Продвижения вашего бизнеса на 12 месяцев

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели

Увеличение оборота

Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.

Вы знаете как анализировать чистую прибыль от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.

Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

Ваш ежемесячный оборот? (в среднем по году)

Шаг назад
Шаг вперед

Результаты