Компания продает билеты на мероприятия разного типа: балет, спектакли, концерты, экскурсии, прочие популярные мероприятия в СПБ.
Продажи выросли в 8 раз:
менее 1 млн руб/мес.
Более 8 млн
руб/мес.
https://biletsofit.ru
Агентство "Билет СОФИТ" входит в ТОП 5 компаний по продаже билетов в театры, музеи и клубы в СПБ. Более 40 театральных касс по всему городу.
Продажи выросли в 8 раз:
менее 1 млн руб/мес.
Более 8 млн
руб/мес.
Конверсия сайта в продажу:
было: 0.44%
стало: 1.54%
SEO трафик увеличился в 7 раз:
9344 чел/мес.
67560 чел/мес.
Стоимость привлечения клиента:
Более 680 руб.
Менее 300 руб.
Оказанные услуги:
01.
- SEO продвижение
02.
- Контекстная реклама
03.
- SMM продвижение
04.
- E-mail маркетинг
05.
- Комплексный интернет-маркетинг
06.
- Редизайн сайта
07.
- SERM
08.
- Разработка стратегии
09.
- Таргетированная реклама
Как зеленая кнопка принесла 2 млн. рублей!
Провели полное обновление сайта. Проработали новую структуру, разработали сценарии поведения пользователей, описали воронку продаж. Детализировали каждый этап покупки, сделали сайт удобнее и понятнее. В результате: Рост коммерческой эффективности в 3 раза! Конверсия в продажу выросла с 0.44% до 1.54% |
СПЕРВА, КОНЕЧНО ИЗУЧЕНИЕ, ПОГРУЖЕНИЕ И АНАЛИЗ!
Для создания успешного коммерческого сайта необходимо определиться со следующими пунктами:
ЧТО
продает бизнес
Компания продает билеты на мероприятия разного типа: балет, спектакли, концерты, экскурсии, прочие популярные мероприятия в СПБ.
КАК
выбирают товар
Покупка может совершаться по нескольким сценариям: 1. Пользователь знает на какое мероприятие хочет пойти - ищет данное мероприятие в интернете - попадает на страницу мероприятия на сайте - ищет лучшие места (на разных сайтах они разные) - производит покупку 2. Пользователь не знает на что конкретно хочет сходить, но знает площадку, которую хотел бы посетить. Ищет сайт площадки (далеко не всегда официальный) и далее ищет удобное представление афиши - после этого выбирает мероприятие и производит покупку. 3. Пользователь хочет куда-то сходить, но не знает куда и на что. Он ищет общие информационные запросы с афишей событий в городе. Тут важно, чтобы на сайте были все актуальные события и удобный поиск по характеристикам.
КАКОЙ
товар
Основные характеристики товаров и сервиса: Широкий ассортимент мероприятий: более 1000 событий Удобный поиск и подбор подходящих мероприятий Важным элементом является понятная индивидуальная схема выбора мест Билеты с хорошими местами - один из ключевых триггеров продажи Наличие 48 касс - дает удобство получения билетов и доверие Простая покупка и оформление заказа
ПОЧЕМУ
выбирают товар
Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА? Для разных людей важны разные факторы при покупке. Ниже приведем объединенный список: 1. Важен ассортимент и актуальность мероприятий. В билетной тематике наличие всех текущих мероприятий в товарной матрице - имеет критическое значение. 2. Удобство выбора мест и понятность схем залов. А также наличие хороших мест. У разных продавцов билетов свои квоты на места. 3. Удобство поиска на сайте и разные помощники. Достаточно большая часть аудитории не знает что конкретно хочет посмотреть - им важно быстро и легко помочь с выбором. 4. Полное описание, рецензии и отзывы о мероприятиях - помогают пользователям делать выбор, и создают ощущение "Ого, а тут удобно выбирать" 5. Наличие акций, скидок, дополнительных элементов сервиса - за счет квартальных акций и скидок, предоставляемых Площадками - получается собрать большие обороты в сжатые сроки. 6. Простое и понятное оформление заказа - важный элемент продаж, т.к. значительная часть аудитории достаточно консервативная и старомодная.
КТО
покупает товар
КТО является нашим покупателем? Обобщенные группы ЦА: ЦА 1 - Мужчины и женщины в возрасте от 40 до 60 лет. Ценители театральной и культурной жизни. Являются постоянными клиентами и ищут актуальные мероприятия. Средний и высокий уровень платежеспособности ЦА 2 - Мужчины и женщины в возрасте от 24 до 35 лет. 1-3 раза в год посещают разные мероприятия. Преимущественно молодежные, не классические ЦА 3. - Мужчины и женщины в возрасте от 27 до 45 лет. 1 раз в несколько лет посещают мероприятия с высокой известностью, которые имеют широкую медийную рекламу.
1.
Старый дизайн
Сайт воспринимается как "старье". В дизайне используются элементы, эффекты, шрифты и форматы, не соответствующие современным тенденциям восприятия пользователей.
2.
Неудобный сайт - отсутствуют понятные следующие шаги:
На сайте отсутствуют понятные, яркие следующие шаги для движения по воронке продаж: нет конкретных кнопок, призывов к непосредственному действию. Необходимое взаимодействие - не очевидно.
3.
Важные преимущества - не выделены
Основные преимущества устроены в формате текста и теряются в общей массе описания - они не выделены. За счет этого основные критерии выбора разных ЦА - не обработаны.
1.
Добавление динамичного списка актеров
в каждом мероприятии - увеличивает вовлечённость и дает более информативную картину.
2.
Понятные кнопки и удобная схема зала
с логичным следующим шагом: "Найти/Выбрать/Купить билеты" - увеличивает конверсию за счет уместности призыва.
3.
Реализация детализированного фильтра
по типам и видам мероприятий, с доп. характеристиками по жанрам - делает выбор максимально персонализированным.
Разработка прототипа сайта
Чтобы сайт работал и генерировал заявки, нужно четко определить задачи всего сайта и каждой страницы по отдельности. Какую роль играет та или иная страница? Функционал? Как пользователи воспринимают сайт? Как стимулировать продажи?
Мы уже знаем ЧТО продает бизнес, КТО и КАК покупает товар - сейчас задача правильно определить логику работы сайта от страницы к странице и создать детализированный прототип сайта
Первостепенная задача сайта – быть навигатором по театральному миру и концертным событиям + давать удобство и быстроту покупки билетов Задача главной страницы - показать новинки, дать возможность удобно подобрать мероприятие, проявить экспертность и посоветовать куда сходить. В карточке мероприятия основная задача - найти максимум информации о событии, актерах, чтобы клиент полноценно изучил все "за и против". Дать элементы соц. доказательства в виде отзывов - что это мероприятие хорошее. Далее ключевым моментом воронки является удобная и наглядная схема зала - если схема не понятна, клиент уходит и наоборот.
"Билеты без сервисного сбора" Мы для клиента выступаем в роли удобного сервиса, на котором всегда можно легко и быстро купить лучшие билеты, по лучшим ценам. Позиционирование компании определяется приоритетной группой ЦА. Мы должны правильно определеть ожидания наших клиентов, чтобы создать резонансное ощущение близости нашего бизнеса к клиенту и выделить тонкое понимание "болей" потребителя.
Сайт имеет классический функционал интернет-магазина и расширенный функционал по SEO характеристикам и автоматической генерации требуемых описаний для тысяч новых мероприятий. Одним из ключевых элементов воронки продаж с точки зрения функционала является схема зала. При разработке необходимо учитывать, что у разных площадок всегда разные зоны посадки и необходимо постоянно создавать удобные схемы вручную. Программная часть разработана на framework. Структура сайта имеет раздел Площадки, и для каждой площадки заводится свой список мероприятий. На основании этого формируется архитектура базы данных. В личном кабинете клиента имеются важные данные о начисленных бонусах, старых покупках, с детализацией по характеристикам - это важно для совершения последующих продаж клиенту.
Сценарий поведения пользователя на сайте определяет возможные действия пользователя на каждой странице. Понимание процесса поведения пользователей на сайте позволяет учесть все важные детали, которые требуются пользователю при взаимодействии с сайтом и важные точки для успешных продаж. В результате сайт получается продуманным и целенаправленно ведет пользователя к нужному действию по воронке продаж. А также без User Flow и Use Case при реализации сложных проектов могут быть не выявлены важные, но неочевидные логики и сценарии.
В данной тематике при seo-продвижении важно? чтобы была четкая сегментация на тип мероприятия, площадку, и дату проведения события, поэтому было создано специальное автоматическое правило генерации описаний страниц, f позже производилась ручная модерация и проверка ошибок. В рамках создания прототипа сайта мы детально изучали лидеров в SEO выдаче. Учитывали какие элементы и функции должны быть и на нашем сайте, чтобы занять устойчивые позиции в ТОП. Например: Фильтр в каталоге мероприятий - имеет широкую градfцию. Важно было выделить приоритетные виды фильтрации и учеть второcтепенные характеристики, чтобы давать максимальное количество релевантны[ страниц. Детальное и уникальное описание площадок - важнейший элемент: мы создавали свои собственные обзоры (текстовые и фото) для разных площадок, чтобы наши описания несли реальную пользу.
Разработана, реализована и внедрена полноценная омниканальная маркетинговая стратегия Digital продвижения. Создана эффективная инфрастуктура по генерации продаж через Интернет.
Начинали мы с формирования плана на первый год работ... В будущем этот план будет реализован за 10 месяцев с множеством допников и новых идей - и это было только началом многолетнего сотрудничества!
Раскрыли огромный коммерческий потенциал
рекламного канала
Отточили рекламные кампании и
сбалансировали стратегию
В результате:
• Более 80 000 посетителей в месяц c
охватом аудитории более 5
миллионов показов
•Цену за клик мы удерживали до 4
рублей с НДС
• А клиенты обходились чуть дороже 300
рублей.
В момент начала сотрудничества данный канал абсолютно не участвовал в генерации продаж.
Перед нами стояла задача развить один из важнейших каналов, отрабатывая сформированнаный спрос в интернете, а также увеличить узнаваемость бренда.
Ключевым эффективным решением стало развитие рекламы по 3 смысловым группам:
- Рекламирование Театров и площадок - для аудитории, которая знает площадку и является ее фанатами, но ищет "Что же там идет"
Работа с данной смысловой группой дала стабильность и прогнозируемость продаж.
- Реклама самих Мероприятий - Простое, эффективное решение. Аудитория и рынок сами формировали спрос, наша задача была просто быть в нужном месте в нужное время и свершалась "Магия". Были рекламные компании, на которые мы тратили по 500 рублей, а профит измерялся десятками тысяч рублей!
- Коммерческие запросы общего информационного характера: "Афиша театров"
Данная смысловая группа привлекала новую для нас аудиторию, которая расширяла горизонты охвата.
В итоге, симбиоз разных смысловых групп и коммерческая эффективность - позволили протестировать более 70 рекламных гипотиз и достигнуть максимальной эффективности.
Понимаете, что сайт может работать
эффективнее и приносить больше?
Мы разберемся в Вашей тематике и найдем эффективные решения для увеличения продаж!
Контактная
информация
Звоните:
+7 (812) 606-75-75Пишите:
- общая почта
- для тех. заданий
- по вопросам работы
Приезжайте:
, Лиговский проспект 50Н 2 этаж, 38 офис