Продажи выросли в 8 раз:
Конверсия сайта в продажу:
SEO трафик увеличился в 7 раз:
Стоимость привлечения клиента:
продает бизнес
выбирают товар
товар
выбирают товар
покупает товар
Компания продает билеты на мероприятия разного типа: балет, спектакли, концерты, экскурсии, прочие популярные мероприятия в СПБ.
Покупка может совершаться по нескольким сценариям: 1. Пользователь знает на какое мероприятие хочет пойти - ищет данное мероприятие в интернете - попадает на страницу мероприятия на сайте - ищет лучшие места (на разных сайтах они разные) - производит покупку 2. Пользователь не знает на что конкретно хочет сходить, но знает площадку, которую хотел бы посетить. Ищет сайт площадки (далеко не всегда официальный) и далее ищет удобное представление афиши - после этого выбирает мероприятие и производит покупку. 3. Пользователь хочет куда-то сходить, но не знает куда и на что. Он ищет общие информационные запросы с афишей событий в городе. Тут важно, чтобы на сайте были все актуальные события и удобный поиск по характеристикам.
Основные характеристики товаров и сервиса: Широкий ассортимент мероприятий: более 1000 событий Удобный поиск и подбор подходящих мероприятий Важным элементом является понятная индивидуальная схема выбора мест Билеты с хорошими местами - один из ключевых триггеров продажи Наличие 48 касс - дает удобство получения билетов и доверие Простая покупка и оформление заказа
Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА? Для разных людей важны разные факторы при покупке. Ниже приведем объединенный список: 1. Важен ассортимент и актуальность мероприятий. В билетной тематике наличие всех текущих мероприятий в товарной матрице - имеет критическое значение. 2. Удобство выбора мест и понятность схем залов. А также наличие хороших мест. У разных продавцов билетов свои квоты на места. 3. Удобство поиска на сайте и разные помощники. Достаточно большая часть аудитории не знает что конкретно хочет посмотреть - им важно быстро и легко помочь с выбором. 4. Полное описание, рецензии и отзывы о мероприятиях - помогают пользователям делать выбор, и создают ощущение "Ого, а тут удобно выбирать" 5. Наличие акций, скидок, дополнительных элементов сервиса - за счет квартальных акций и скидок, предоставляемых Площадками - получается собрать большие обороты в сжатые сроки. 6. Простое и понятное оформление заказа - важный элемент продаж, т.к. значительная часть аудитории достаточно консервативная и старомодная.
КТО является нашим покупателем? Обобщенные группы ЦА: ЦА 1 - Мужчины и женщины в возрасте от 40 до 60 лет. Ценители театральной и культурной жизни. Являются постоянными клиентами и ищут актуальные мероприятия. Средний и высокий уровень платежеспособности ЦА 2 - Мужчины и женщины в возрасте от 24 до 35 лет. 1-3 раза в год посещают разные мероприятия. Преимущественно молодежные, не классические ЦА 3. - Мужчины и женщины в возрасте от 27 до 45 лет. 1 раз в несколько лет посещают мероприятия с высокой известностью, которые имеют широкую медийную рекламу.
1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы
P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифНаш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели
Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.
какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.
план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее
и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.
подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"
определяет скорость реализации маркетингового плана.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.
один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.