Отправить
техзадание
+7 (812) 606-75-75
Мебель

"Табуретка на миллион"
Прекрасное
обновление сайта:
Рост конверсии на 37%

Воплощение идеала!
Создание современного, утонченного, продуманного до мелочей сайта
для компании по производству мебели.

Клиент

https://remi-m.ru

Цели:

  • Обновить сайт
  • Создать современный, утонченный и продуманный дизайн
  • Увеличить конверсию сайта и объем продаж
Рекомендательное письмо Remi

Проблемы клиента

Проблемы

  • Устаревший дизайн сайта
  • "Кривая" верстка: некорректное отображение страниц и элементов сайта
  • Переизбыток смысловых визуальных акцентов
  • Сложная неудобная корзина

Решение

  • Создание новой визуальной концепции
  • Проработка логики работы и удобства сайта
  • Разработка детализированного прототипа
  • Формирование обновленного дизайна
Результат Кейс Remi

Результат

  • 6
    специалистов

    Команда разработчиков:

  • 216 часов

    Часов на реализацию:

  • 11 тестирований

    Проведенных тестирований:

  • "+ 37%"

    Конверсия сайта:

Было
Стало

Как мы этого добились?

1

Анализ

  • ЧТО

    продает бизнес

  • КАК

    выбирают товар

  • КАКОЙ

    товар

  • ПОЧЕМУ

    выбирают товар

  • КТО

    покупает товар

Компания производит и продает широкий ассортимент офисной мебели в среднем и эконом сегменте: столы, шкафы, тумбы, диваны, стулья... В наличии и под заказ есть разные коллекции мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала и т.д.

Покупка может совершаться по нескольким сценариям. Один из основных процессов покупки состоит из следующих этапов:
1. Клиент определяет что есть потребность приобрести мебель в офис.
2. Далее клиент начинает искать общие запросы, например: "Офисная мебель в Санкт-Петербурге"
3. Клиент попадает на наш сайт. При попадании на сайт перед клиентом встает задача: сориентироваться в навигации и найти что-то интересное из мебели в нужном клиенту разделе.
4. Клиент начинает искать мебель. Смотрит подборки, ищет взглядом за что зацепиться. Начинает пользоваться инструментами подбора мебели. Наш сайт должен стать экспертным помощником, который ПОМОЖЕТ выбрать нужную мебель. Легко и непринужденно.
5. Когда клиент видит картинку чего-то интересного, он начинает более детальное изучение выбранного товара или коллекции мебели. Происходит определение: нравится товар или нет. Соответствует ли первым критериям поиска. Если да, то продолжает изучение.
6. Далее клиент начинает оценивать элементы коммерческого соответствия товара его возможностям и потребностям - это критерии выбора при покупке. О них чуть ниже. "Да, мне все подходит, я хочу купить".
7. После этого клиент продолжает наполнять корзину, так как 95% покупок содержат более 1 товара.
8. Когда набор товаров завершен, клиент переходит к оформлению заказа. Т.к клиенты преимущественно b2b и есть ряд уточняющих вопросов, а также часть заказа может иметь формат индивидуального заказа - на сайте оформляется заявка, и далее менеджер связывается с клиентом. На этом этапе задача сайта сделать процесс формирования заявки максимально удобным.
9. После формирования заявки клиент ожидает связи менеджера.

Основные характеристики товаров и сервиса:
• Широкий ассортимент мебели: более 5000 товаров
• Гарантия 5 лет
• Срок производства от 2х дней
• Возможно производство любой мебели по индивидуальным размерам и по фото
• Бесплатная доставка на следующий день после заказа ( при наличии )
• Собственные бригады сборщиков

Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА? Для разных людей важны разные факторы при покупке. Ниже приведем объединенный список:
1. Важен ассортимент и его подача. Первая область принятия решения - визуальное восприятие товара на сайте. Фотографии должны быть качественные и крупные.
2. Качество товаров, а именно их стиль, красота, функциональность. Т.е. чтобы сама мебель отвечала современным требованиям конкурентного рынка.
3. Удобство поиска на сайте и разные помощники.
4. Есть ли у товара описание, фотографии, рейтинг.
5. Наличие акций, скидок, дополнительных элементов сервиса.
6. Расширенная гарантия - важный элемент принятия решения.
7. Возможность комбинирования персонального заказа: количество единиц, размеры, прочее.
8. Удобные условия сотрудничества с юридическими лицами.

КТО является нашим покупателем?
Обобщенные группы ЦА:
ЦА 1 - Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 лет. Собственники малого и среднего бизнеса. Ищут комплекты мебели для небольших офисов. Имеют бюджет 50 - 150 тысяч рублей.
ЦА 2 - Мужчины и женщины в возрасте от 24 до 35 лет. Собственники микробизнеса. Преимущественно ищут комплекты с небольшим набором элементов на 2-4 рабочих места. Имеют бюджет от 15 до 50 тысяч рублей.
ЦА 3 - Мужчины и женщины в возрасте от 27 до 40 лет. Представители микробизнеса или самозанятые. Ищут базовый комплект мебели на 1 рабочее место. Имеют бюджет до 15 тысяч рублей.
ЦА 4 - Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 45 лет. Наемные работники в среднем и крупном бизнесе - специалисты по закупкам. Работают по сформированному ТЗ, отбирают лучшие предложения на рынке. Имеют бюджет от 150 тысяч рублей.

2

Маркетинг

Задачи сайта
Первостепенная задача сайта – эффективно доводить все категории клиентов по воронке покупки: от главной страницы до оплаты. Задача главной страницы - дать удобную навигацию по разделам и новинкам мебели, чтобы легко попасть в нужный раздел товаров. В каталоге основная цель - быстро сориентироваться по характеристикам фильтрации, а далее иметь крупные картинки для подбора понравившейся коллекции мебели. Изучая коллекцию мебели, пользователь должен четко понимать какие элементы мебели представлены в коллекции и их характеристики.
Позиционирование компании
Позиционирование компании определяется приоритетной группой ЦА. Мы должны правильно определять ожидания наших клиентов, чтобы создать резонансное ощущение близости нашего бизнеса к клиенту и выделить тонкое понимание "болей" потребителя. Оттенки позиционирования могут быть разные: Экспертность, Статусность, Надежная компания и прочие. Для "РЕМИ" задача была подчеркнуть современность, четкость в работе, высокую степень детализации производимых товаров в балансе со стоимостью, т.к. приоритетной ЦА для нас являются собственники малого и среднего бизнеса.
Структура сайта и функционал
Данный сайт имеет развитую структуру. Она была проработана на основании SEO анализа тематики и конкурентов. Помимо развитой структуры каталога товаров на сайте 14 основных административных страниц и типов. Например: Каталог товаров, Карточка Коллекции мебели, Карточка товара, раздел Персонал и прочие. Основной функционал: • Резиновая верстка на всю ширину экрана • Динамическое левое меню • Наличие 2х разных карточек "товаров", обусловленное разными сегментами товаров и логикой выбора • Нестандартный каталог товаров и коллекций мебели • Наличие внутреннего подменю на стр. Колелкции мебели • Блок с облаком тегов и развитая SEO структура с полуавтоматическим формированием SEO описаний.
Сценарии поведения пользователей
Сценарий поведения пользователя на сайте определяет возможные действия пользователя на каждой странице. Понимание процесса поведения на сайте позволяет учесть все важные детали, которые требуются пользователю при взаимодействии с сайтом. В результате сайт получается продуманным и целенаправленно ведет пользователя к нужному действию.
SEO оптимизация и Маркетинг
В рамках создания прототипа сайта мы детально изучали лидеров в SEO выдаче. Учитывали, какие элементы и функции должны быть и на нашем сайте, чтобы занять устойчивые позиции в ТОП. Например: Блок с облаком тегов, или блок в выбором мебели по популярным запросам. Блоки полноценного описания товаров и характеристик в карточке товаров. Фильтр в каталоге мебели имеет широкую градацию по категориям, подвидам мебели, цветам, фактуре, чтобы сохранять корректную иерархию в дереве сайта.
Маркетинг Кейс Remi

3

Прототип

Прототип
Дизайн
  • Главная

  • Каталог

  • Карточка товара

Главная
Каталог
Карточка товара
  • Главная

  • Каталог

  • Карточка товара

Главная
Каталог
Карточка товара

Предложим Вам рабочие идеи и маркетинговые фишки

1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы

 

P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!

Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта

Скачать бриф

Пожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:

Получите пошаговый план Продвижения вашего бизнеса на 12 месяцев

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели

Увеличение оборота

Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.

Вы знаете как анализировать чистую прибыль от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.

Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

Ваш ежемесячный оборот? (в среднем по году)

Шаг назад
Шаг вперед

Результаты