Ну, а теперь, самое интересное...
Разработка прототипа сайта
Чтобы сайт работал и генерировал заявки, нужно четко определить задачи всего сайта и каждой страницы по отдельности. Какую роль играет та или иная страница? Функционал? Как пользователи воспринимают сайт? Как стимулировать продажи?
Мы уже знаем ЧТО продает бизнес, КТО и КАК покупает товар - сейчас задача правильно определить логику работы сайта от страницы к странице и создать детализорованный прототип сайта
Задачи сайта
Первостепенная задача сайта – эффективно доводить все категории клиентов по воронке покупки: от главной страницы до оплаты.
Задача главной страницы - дать удобную навигацию по разделам и новинкам мебели, чтобы легко попасть в нужный раздел товаров.
В каталоге основная цель - быстро сориентироваться по характеристикам фильтрации, а далее иметь крупные картинки для подбора понравившейся коллекции мебели.
Изучая коллекцию мебели, пользователь должен четко понимать какие элементы мебели представлены в коллекции и их характеристики.
Позиционирование компании
Позиционирование компании определяется приоритетной группой ЦА. Мы должны правильно определять ожидания наших клиентов, чтобы создать резонансное ощущение близости нашего бизнеса к клиенту и выделить тонкое понимание "болей" потребителя.
Оттенки позиционирования могут быть разные: Экспертность, Статусность, Надежная компания и прочие.
Для "РЕМИ" задача была подчеркнуть современность, четкость в работе, высокую степень детализации производимых товаров в балансе со стоимостью, т.к. приоритетной ЦА для нас являются собственники малого и среднего бизнеса.
Структура сайта и функционал
Данный сайт имеет развитую структуру. Она была проработана на основании SEO анализа тематики и конкурентов.
Помимо развитой структуры каталога товаров на сайте 14 основных административных страниц и типов. Например: Каталог товаров, Карточка Коллекции мебели, Карточка товара, раздел Персонал и прочие.
Основной функционал:
• Резиновая верстка на всю ширину экрана
• Динамическое левое меню
• Наличие 2х разных карточек "товаров", обусловленное разными сегментами товаров и логикой выбора
• Нестандартный каталог товаров и коллекций мебели
• Наличие внутреннего подменю на стр. Колелкции мебели
• Блок с облаком тегов и развитая SEO структура с полуавтоматическим формированием SEO описаний.
Сценарии поведения пользователей
Сценарий поведения пользователя на сайте определяет возможные действия пользователя на каждой странице.
Понимание процесса поведения на сайте позволяет учесть все важные детали, которые требуются пользователю при взаимодействии с сайтом.
В результате сайт получается продуманным и целенаправленно ведет пользователя к нужному действию.
SEO оптимизация и Маркетинг
В рамках создания прототипа сайта мы детально изучали лидеров в SEO выдаче.
Учитывали, какие элементы и функции должны быть и на нашем сайте, чтобы занять устойчивые позиции в ТОП. Например:
Блок с облаком тегов, или блок в выбором мебели по популярным запросам.
Блоки полноценного описания товаров и характеристик в карточке товаров.
Фильтр в каталоге мебели имеет широкую градацию по категориям, подвидам мебели, цветам, фактуре, чтобы сохранять корректную иерархию в дереве сайта.