Команда разработчиков:
Часов на реализацию:
Проведенных тестирований:
Конверсия сайта:
продает бизнес
выбирают товар
товар
выбирают товар
покупает товар
Компания производит и продает широкий ассортимент офисной мебели в среднем и эконом сегменте: столы, шкафы, тумбы, диваны, стулья... В наличии и под заказ есть разные коллекции мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала и т.д.
Покупка может совершаться по нескольким сценариям.
Один из основных процессов покупки состоит из следующих этапов:
1. Клиент определяет что есть потребность приобрести мебель в офис.
2. Далее клиент начинает искать общие запросы, например: "Офисная мебель в Санкт-Петербурге"
3. Клиент попадает на наш сайт. При попадании на сайт перед клиентом встает задача: сориентироваться в навигации и найти что-то интересное из мебели в нужном клиенту разделе.
4. Клиент начинает искать мебель. Смотрит подборки, ищет взглядом за что зацепиться. Начинает пользоваться инструментами подбора мебели. Наш сайт должен стать экспертным помощником, который ПОМОЖЕТ выбрать нужную мебель. Легко и непринужденно.
5. Когда клиент видит картинку чего-то интересного, он начинает более детальное изучение выбранного товара или коллекции мебели. Происходит определение: нравится товар или нет. Соответствует ли первым критериям поиска. Если да, то продолжает изучение.
6. Далее клиент начинает оценивать элементы коммерческого соответствия товара его возможностям и потребностям - это критерии выбора при покупке. О них чуть ниже. "Да, мне все подходит, я хочу купить".
7. После этого клиент продолжает наполнять корзину, так как 95% покупок содержат более 1 товара.
8. Когда набор товаров завершен, клиент переходит к оформлению заказа. Т.к клиенты преимущественно b2b и есть ряд уточняющих вопросов, а также часть заказа может иметь формат индивидуального заказа - на сайте оформляется заявка, и далее менеджер связывается с клиентом.
На этом этапе задача сайта сделать процесс формирования заявки максимально удобным.
9. После формирования заявки клиент ожидает связи менеджера.
Основные характеристики товаров и сервиса:
• Широкий ассортимент мебели: более 5000 товаров
• Гарантия 5 лет
• Срок производства от 2х дней
• Возможно производство любой мебели по индивидуальным размерам и по фото
• Бесплатная доставка на следующий день после заказа ( при наличии )
• Собственные бригады сборщиков
Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА?
Для разных людей важны разные факторы при покупке. Ниже приведем объединенный список:
1. Важен ассортимент и его подача. Первая область принятия решения - визуальное восприятие товара на сайте.
Фотографии должны быть качественные и крупные.
2. Качество товаров, а именно их стиль, красота, функциональность. Т.е. чтобы сама мебель отвечала современным требованиям конкурентного рынка.
3. Удобство поиска на сайте и разные помощники.
4. Есть ли у товара описание, фотографии, рейтинг.
5. Наличие акций, скидок, дополнительных элементов сервиса.
6. Расширенная гарантия - важный элемент принятия решения.
7. Возможность комбинирования персонального заказа: количество единиц, размеры, прочее.
8. Удобные условия сотрудничества с юридическими лицами.
КТО является нашим покупателем?
Обобщенные группы ЦА:
ЦА 1 - Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 лет. Собственники малого и среднего бизнеса.
Ищут комплекты мебели для небольших офисов.
Имеют бюджет 50 - 150 тысяч рублей.
ЦА 2 - Мужчины и женщины в возрасте от 24 до 35 лет. Собственники микробизнеса. Преимущественно ищут комплекты с небольшим набором элементов на 2-4 рабочих места. Имеют бюджет от 15 до 50 тысяч рублей.
ЦА 3 - Мужчины и женщины в возрасте от 27 до 40 лет. Представители микробизнеса или самозанятые. Ищут базовый комплект мебели на 1 рабочее место. Имеют бюджет до 15 тысяч рублей.
ЦА 4 - Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 45 лет. Наемные работники в среднем и крупном бизнесе - специалисты по закупкам. Работают по сформированному ТЗ, отбирают лучшие предложения на рынке. Имеют бюджет от 150 тысяч рублей.
Главная
Каталог
Карточка товара
Главная
Каталог
Карточка товара
1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы
P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифНаш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели
Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.
какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.
план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее
и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.
подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"
определяет скорость реализации маркетингового плана.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.
один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.