Уважаемые посетители, в настоящий момент сайт находится на реконструкции. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Мы стараемся стать лучше для Вас!
 

Разработка дизайна визиток

Гарантированный профессиональный результат
Опыт работы более 10 лет

Получите индивидуальное предложение

Получить предложение

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

 
 
 

Смотрите далее

Что мы предлагаем?

Вы получите пошаговый и понятный план использования вашего бренда

 

Фирменный стиль

Это элемент визуального оформления потребительского бренда

 
 

Упаковка считается лицом любого товара, а фирменная упаковка – это визитная карточка производителя. На ней содержатся все признаки фирменного стиля, поэтому продукция компании становится легко узнаваемой.

Покупатели по упаковке определяют, что данный товар выпущен какой-то определенной компанией и на этом основании делают свой выбор.

 

С помощью фирменной упаковки можно решить многие
задачи, стоящие перед компанией:

  • бренд быстро запоминается покупателям;
  • на упаковке обычно размещена информация о продукте
    и производителе;
  • оригинальный дизайн упаковки оказывает благоприятное
    воздействие на восприятие потребителя.
 
 
 

Вы можете заказать брендбук,
учитывая ваши пожелания

Брендбук используется для сохранения единого стиля в рекламной
и корпоративной продукции. Используя фирменый стиль – повысится
узнаваемость вашего бренда.

Так же не возникнет вопросов по использованию вашего логотипа
и элементов стиля у рекламных агентств, типографий
и веб-разработчиков.

Рассчитать стоимость

Сео текст

Официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Те, кто доверился нашей команде, обращаются снова и рекомендуют нас своим друзьям.

 
 

ваш идеальный Брендбук!

Стартовое предложение для вашего бизнеса

  • Общее описание бренда
  • Фирменный стиль компании
  • Деловая документация
  • Сувенирная продукция - до 6 на выбор

Срок реализации 6 дней

Кол-во вариантов/правок до 8-и

40 000 руб
Заказать брендбук

Базовое предложение для вашего бизнеса

  • Общее описание бренда
  • Фирменный стиль компании
  • Деловая документация
  • Сувенирная продукция - до 12 на выбор
  • Промо материалы
  • Внешний вид сотрудников
  • Упаковка - 1
  • Наружная реклама

Срок реализации 11 дней

Кол-во вариантов/правок до 15-и

91 000 руб
Заказать брендбук

Индивидуальное предложение для вашего бизнеса

  • Общее описание бренда
  • Фирменный стиль компании
  • Деловая документация
  • Разработка всех элементов по выбору
  • Помощь в регистрации товарного знака

Срок реализации индивид

Кол-во вариантов/правок индивид

230 000 руб
Заказать брендбук
 
 
 

Сео текст

Официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных.

Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях.

Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях.

Примеры

 
 
 
  • Photo
  • Photo
  • Photo
  • Photo
  • Photo
  • Photo

Кейсы Посмотрите что получили
наши клиенты!

  • Photo

    Временный ромбик Glavel

  • Photo

    Декольтерия декольтерия

Получить презентацию
о компании и книгу
кейсов

Получить

Контактная информация

Звоните:
+7 (812) 606-75-75
Пишите:
Hello@evorate.ru - обЩая почта
Приезжайте:
г. Санкт-Петербург, ул. Болотная
д.1, офис 309Б
Вступайте:
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы.
Зафиксируйте точку отсчета.

Вопрос №1

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели,
важные иммено для Вашего статуса.

Вопрос №2

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Вопрос №3

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать
чистую прибыль.

Вопрос №4

Вы знаете как анализировать чистую прибыль
от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить
на "покупку одного клиента"

Вопрос №5

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Вопрос №6

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента"
работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Вопрос №7

Определите маржинальность Вашего продукта (услуги)

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы.
Зафиксируйте точку отсчета.

Вопрос №8

Ваш ежемесячный оборот? ( в среднем по году)

Получить план
<<< Шаг назад
Шаг вперед >>>

ПОЛУЧИТЕ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
НА 12 МЕСЯЦЕВ

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов,
чтобы мы точнее понимали как лучше составить план продвижения,
учитывая ваши текущие показатели

Пройти анкету и получить план

Выбрать файлы
Отправить тех. задания

спасибо за заявку
сПЕЦЕАЛИСТ ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ
СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Политика конфиденциальности карта сайта

Данные, представленные на сайте, не являются публичной офертой. Копирование материалов сайта строго запрещено и преследуется по закону.
В случае незаконного копирования материалов, мы оставляем за собой право обратиться в суд для взыскания материальной компенсации за нарушение авторских прав.