Разработка дизайна визиток

Гарантированный профессиональный результат
Опыт работы более 10 лет

Получите индивидуальное предложение

Получить предложение

* Отправляя запрос, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

 
 
 

Смотрите далее

Что мы предлагаем?

Вы получите пошаговый и понятный план использования вашего бренда

 

Фирменный стиль

Это элемент визуального оформления потребительского бренда

 
 

Упаковка считается лицом любого товара, а фирменная упаковка – это визитная карточка производителя. На ней содержатся все признаки фирменного стиля, поэтому продукция компании становится легко узнаваемой.

Покупатели по упаковке определяют, что данный товар выпущен какой-то определенной компанией и на этом основании делают свой выбор.

 

С помощью фирменной упаковки можно решить многие
задачи, стоящие перед компанией:

  • бренд быстро запоминается покупателям;
  • на упаковке обычно размещена информация о продукте
    и производителе;
  • оригинальный дизайн упаковки оказывает благоприятное
    воздействие на восприятие потребителя.
 
 
 

Вы можете заказать брендбук,
учитывая ваши пожелания

Брендбук используется для сохранения единого стиля в рекламной
и корпоративной продукции. Используя фирменый стиль – повысится
узнаваемость вашего бренда.

Так же не возникнет вопросов по использованию вашего логотипа
и элементов стиля у рекламных агентств, типографий
и веб-разработчиков.

Рассчитать стоимость

Сео текст

Официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Те, кто доверился нашей команде, обращаются снова и рекомендуют нас своим друзьям.

 
 

ваш идеальный Брендбук!

Стартовое предложение для вашего бизнеса

  • Общее описание бренда
  • Фирменный стиль компании
  • Деловая документация
  • Сувенирная продукция - до 6 на выбор

Срок реализации 6 дней

Кол-во вариантов/правок до 8-и

40 000 руб
Заказать брендбук

Базовое предложение для вашего бизнеса

  • Общее описание бренда
  • Фирменный стиль компании
  • Деловая документация
  • Сувенирная продукция - до 12 на выбор
  • Промо материалы
  • Внешний вид сотрудников
  • Упаковка - 1
  • Наружная реклама

Срок реализации 11 дней

Кол-во вариантов/правок до 15-и

91 000 руб
Заказать брендбук

Индивидуальное предложение для вашего бизнеса

  • Общее описание бренда
  • Фирменный стиль компании
  • Деловая документация
  • Разработка всех элементов по выбору
  • Помощь в регистрации товарного знака

Срок реализации индивид

Кол-во вариантов/правок индивид

230 000 руб
Заказать брендбук
 
 
 

Сео текст

Официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в целом. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных.

Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях.

Брендбук — это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть, позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого документа является систематизация всех идеологических элементов бренда, создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.

В брендбуке описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы использования бренда в различных коммуникациях.

Примеры

 
 
 
  • Photo
  • Photo
  • Photo
  • Photo
  • Photo
  • Photo

Кейсы Посмотрите что получили
наши клиенты!

  • Photo

    Временный ромбик Glavel

  • Photo

    Декольтерия декольтерия

Получить презентацию
о компании и книгу
кейсов

Получить

Контактная информация

Звоните:
+7 (812) 606-75-75
Пишите:
Hello@evorate.ru - обЩая почта
Приезжайте:
г. Санкт-Петербург, ул. Болотная
д.1, офис 309Б
Вступайте:
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы.
Зафиксируйте точку отсчета.

Вопрос №1

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели,
важные иммено для Вашего статуса.

Вопрос №2

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Вопрос №3

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать
чистую прибыль.

Вопрос №4

Вы знаете как анализировать чистую прибыль
от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить
на "покупку одного клиента"

Вопрос №5

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Вопрос №6

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента"
работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Вопрос №7

Определите маржинальность Вашего продукта (услуги)

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы.
Зафиксируйте точку отсчета.

Вопрос №8

Ваш ежемесячный оборот? ( в среднем по году)

Получить план
<<< Шаг назад
Шаг вперед >>>

ПОЛУЧИТЕ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
НА 12 МЕСЯЦЕВ

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов,
чтобы мы точнее понимали как лучше составить план продвижения,
учитывая ваши текущие показатели

Пройти анкету и получить план

Выбрать файлы
Отправить тех. задания

спасибо за заявку
сПЕЦЕАЛИСТ ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ
СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Политика конфиденциальности карта сайта

Данные, представленные на сайте, не являются публичной офертой. Копирование материалов сайта строго запрещено и преследуется по закону.
В случае незаконного копирования материалов, мы оставляем за собой право обратиться в суд для взыскания материальной компенсации за нарушение авторских прав.