Заказать настройку контекстных объявлений в рекламной сети Яндекс Директ

настройка яндекс директ
Контекстная реклама в Директ (Yandex Direct) — функциональный инструмент, позволяющий при правильной настройке находить пользователей, которым интересны ваши услуги. Тонкая настройка помогает найти именно ту аудиторию, которая ищет или уже искала услугу или товар, которые вы хотите продавать и предоставлять.

Поэтапная настройка Яндекс Директ

Качественная настройка Яндекс Директ — поэтапная работа, с особым регламентом, направленным на минимизацию рекламных затрат при максимизации привлечения пользователей.
Что необходимо настроить?

  • Настройки таргетинга — регион, возраст, пол, десктоп или мобильный формат показа рекламы. Первично эти данные можно получить из систем аналитики Yandex Webmaster / Metrica, Google Analytics / Search Console;
  • Подбор максимально широкого набора ключевых фраз, по которым объявления будут показываться;
  • Набор минус-слов — для исключения «лишних» показов;
  • Форматирование и создание рекламного объявления. Максимальное использование всех возможных функций Яндекс Директа — ключ к успеху рекламной кампании!;
  • Оценка бюджета и настройка ставок;
  • Подключение, при необходимости, биддеров — определенных сервисов, следящих за ставками объявлений.

Полную информацию о том, как настроить рекламную кампанию Яндекс Директ самостоятельно, вы найдете в официальной справке O Яндекс.Директе.

Настройка Яндекс Директа от компании Evorate

Мы предлагаем качественную настройку и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ
Разобрать Ваш проект мы можем либо по телефону +7(812) 606-75-75 или присылайте вводную нам на почту hello@evorate.ru

Бесплатная консультация

Преимущества и недостатки Яндекс Директ

Преимущества

  • Популярность поисковой системы Яндекс в России и СНГ
  • Таргетинг на определенную аудиторию
  • Прозрачная система расходов
  • Гибкость и функциональность
  • Аналитика и статистика рекламных кампаний

Недостатки

  • Сложная настройка
  • Перегретая аудитория в некоторых нишах

Как снизить стоимость рекламы Яндекс Директ и кликов на объявления?

Яндекс Директ внутри — автоматизированная система, работающая по принципу аукциона, то есть присутствует конкуренция за позиции и за места, причем аукцион работает в режиме реального времени. Участие в аукционе осуществляется по авансовой системе, стоимость клика формируется для каждого объявления по многим факторам (конкурентность, релевантность, желаемая позиция и многие другие)

При сегментировании аудитории, создании точечных объявлений и правильной минусации объявлений стоимость кликов может существенно снижаться. Также необходимо выбирать временный таргетинг, вести анализ целевых действий и поведения пользователей на сайте, что бы в итоге избежать неэффективных показов и привлечения не елевой аудитории
В идеале необходимо запускать кампании под разные аудитории и запросы, для возможности более точного дальнейшего анализа. Стоимость клика динамична — и наша задача максимально воздействовать на неё.

Наши услуги и как именно мы работаем

Работу с ведением ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ мы начинаем поэтапно:

  1. Анализ ниши, сбор и оптимизация поисковых запросов;
  2. Настройка параметров Яндекс.Директ;
  3. Творческая работа над объявлениями;
  4. Аналитика результатов(бюджеты и целевые действия);
  5. Интеграция новых решений.

Формирование цены и тарифов на настройку кампаний Яндекс Директ

  1. Создание контекстной рекламы (проработка и сбор семантики, настройка объявлений) — бесплатно;
  2. Ежемесячное обслуживание — от 20 000 руб. в зависимости от объёма;
  3. При заключении договора на срок от шести месяца — первый месяц бесплатно!

Бесплатная консультация


Заказ услуги по настройке контекстной рекламы можно как на любом этапе функционирования вашего сайта — если сайта нет (создание сайта можно заказать тут) можно заблаговременно подготовиться к его запуску и подготовить рекламу, если ваш проект уже запущен — максимально быстро запустим вашу рекламу!

Способы привлечения пользователей в интернет-маркетинге

Кейсы