Отправить
техзадание
+7 (812) 606-75-75
Строительство

УДАР ПО ВСЕМ ФРОНТАМ:
3 САЙТА ПО БИЗНЕС-
НАПРАВЛЕНИЯМ КЛИЕНТА
В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

Разработка лэндинга и двух сайтов-каталогов для инженерной компании
ООО "Стройград Регион"

Клиент

https://inzhener-proekt.ru
https://zakaz-fundamenta.ru
https://energo-investicii.ru

Цели:

  • От дизайна до реализации трех сайтов всего 1,5 месяца
  • Быстрый запуск контекстной рекламы по двум направлениям
Рекомендательное письмо Стройград

Проблемы клиента

Проблемы

  • Ограниченный сжатый срок реализации проектов

Решение

  • Быстрое формирование команды и параллельные работы над задачами
  • Грамотное построение процесса реализации
  • Делегирование части задач сторонним разработчикам
Результат Кейс Стройград

Результат

  • 3 сайта

    Наличие веб-сайта компании

  • Первые заявки
    через 2 дня
    после запуска

    Быстрые результаты

  • 8 специалистов

    Команда проекта

  • + 1 клиент в портфолио

    Количество довольных клиентов

Было
Стало

Как мы этого добились?

1

Анализ

  • ЧТО

    продает бизнес

  • КАК

    выбирают товар

  • КАКОЙ

    товар

  • ПОЧЕМУ

    выбирают товар

  • КТО

    покупает товар

2

Маркетинг

Маркетинг Кейс Стройград

3

Прототип

Прототип
Дизайн
  • Главная

  • Каталог

  • Карточка

Главная
Каталог
Карточка
  • Главная

  • Каталог

  • Карточка

Главная
Каталог
Карточка

Предложим Вам рабочие идеи и маркетинговые фишки

1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы

 

P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!

Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта

Скачать бриф

Пожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:

Получите пошаговый план Продвижения вашего бизнеса на 12 месяцев

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели

Увеличение оборота

Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.

Вы знаете как анализировать чистую прибыль от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.

Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

Ваш ежемесячный оборот? (в среднем по году)

Шаг назад
Шаг вперед

Результаты