Складское хранение и транспортная логистика по России, Европе и Азии
О компании:

Сайт: https://altum-logistic.ru

Компания "Альтум" предоставляет комплекс услуг по хранению, логистике, кросс-докингу и множество сопутствующих услуг.

Цели клиента:
  • Выделиться среди конкурентов
  • Создать актуальный, современный образ
  • Увеличить количество заявок через сайт
Проблемы на старте проекта:
  • Устаревший дизайн
  • Нелогичная организация каталога услуг
  • Мало путей к подаче заявки
  • Сайт недостаточно иллюстрирует деятельность компании
Решение:
  • Проработка логики использования сайта пользователем, проверка гипотез
  • Реорганизация каталога
  • Проработка путей пользователя по сайту
  • Разработка детализированного прототипа
  • SEO анализ и оптимизация

Результаты

Команда разработки:

6 специалистов

Часов на реализацию:

ХХ часов

Проведенных тестирований:

ХХ тестирований

Конверсия сайта:

+ ХХ%

Что было сделано:

Оказанные услуги:

  • 01.

    - SEO продвижение

  • 02.

    - Редизайн сайта

  • 03.

    - Разработка сайта

Обновленный сайт

Современное представление и логичная структура

Для успешного достижения цели, провели следующие работы:

- Проанализировали 10 конкурентов в области складирования

и логистики
- Определили 4 основных сегмента ЦА
- Проработали приоритетный сценарий

использования сайта
- Создали высокодетализированные прототипы

9 страниц и новый дизайн

В результате:

??????
( в рамках проводимых тестирований на трафике из платной

рекламы )

01

ДАВАЙТЕ посмотрим как проходила разработка

Сперва, конечно, изучение, погружение и анализ!

Для создания успешного коммерческого сайта, необходимо определиться со следующими пунктами:

ЧТО

продает бизнес

Компания имеет собственный склад и оказывает полный спектр услуг по логистике, доставке, хранению, обработке грузов.

Развернуть полностью >>>

КАК

выбирают товар

Покупка может совершаться по нескольким сценариям. Один из основных процессов покупки состоит из следующих этапов: 1. У клиента (сотрудника ответственного за проект) есть потребность найти услуги по складскому хранению и логистике. 2. Далее клиент начинает искать общие запросы, например "Склад в СПб". 3. Клиент попадает на сайт. При попадании на сайт перед клиентом встает задача: Сориентироваться в навигации и быстро найти необходимые позиции сметы. 4. Клиент начинает искать интересующие услуги. Он может воспользоваться меню со ссылками на разделы каталога на главной, аналогичными блоками на главной, либо попасть сразу на страницу услуги на сайте из поисковика. 5. Попадая в раздел каталога, клиент видит ассортимент услуг и смотрит подробности. 6. Далее, если клиент нашел интересующую его услугу, он либо отправляет заявку через сайт, либо звонит сам, либо заказывает звонок.

Развернуть полностью >>>

КАКОЙ

товар

Компания имеет многолетний опыт в своей сфере и поддерживает качество своих услуг на высоком уровне. Обрабатываются логистичесукие пути между Азией, Европой и Россией, предоставляются услуги по сопровождению и оформлению грузов. Также компания имеет возможность развернуть склад в любом городе и организовать его работу.

Развернуть полностью >>>

ПОЧЕМУ

выбирают товар

Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА? Для разных людей важны разные факторы при покупке. Ниже приведем объединенный список: 1. Важна честность компании, предоставляющей услуги, работа в срок. 2. Умение работать в форс-мажорных ситуациях и справляться с ними. 3. Цена услуги. 4. Комплексность оказываемых услуг. 5. Возможность проконсультироваться со знающими специалистами. 6. Удобные условия сотрудничества.

Развернуть полностью >>>

КТО

покупает товар

КТО является нашим покупателем? Обобщенные группы ЦА: Клиенты приходят либо через сайт, либо по знакомству, по рекомендации. Чаще звонят по телефону и пишут письма, чем подают заявку через сайт. Наша задача - увеличить количество лидов с сайта. Приоритетная ЦА для нас - представители среднего бизнеса (руководители проектов, специалисты по логистике). Они обеспечивают регулярные заказы: 500-600 палет, до тысячи палет – с ежедневными погрузками и отгрузками. В первую очередь им нужны складские услуги, разгрузка-погрузка, обработка грузов и т. д. ЦА 2 - 4pl-операторы (специалисты по логистике, руководители проектов). Они как правило ищут посредников для логистических и складских услуг. ЦА 3 - Крупный бизнес (специалисты по логистике, руководители проектов) - работа с ними чаще происходит проектная, раз в два-три года, когда они организуют тендер. ЦА 4 - Логистические компании (в основном иностранные). Их в первую очередь интересует доставка, обработка груза, полный стек обработки груза 3pl. ЦА 5 - небольшие российские логистические компании, которые имеют несколько постоянных клиентов и не могут позволить себе иметь собственный склад. Их интересуют складские услуги, погрузо-разгрузочные работы, обработка груза. ЦА 6 - менеджеры, которые занимаются внешне-экономической деятельностью. Их интересуют разные виды перевозок, сопровождения, обработки грузов, оформление документов.

Развернуть полностью >>>

Затем определяем: какие проблемы были у старого сайта?

1.

Устаревший дизайн

В дизайне используются элементы, эффекты и шрифты, не соответствующие современным тенденциям восприятия пользователей.

2.

Отсутствие каталога услуг как такового

Поиск и логика разбивки услуг по разделам довольно хаотична. Описание услуг представляет собой большие тексты, которые не работают в реалиях современнной подачи информации.

3.

Отсутствует четкий путь пользователя от первого соприкосновения до отправки заявки

Сайт не подталкивает пользователя к следованию по определенному сценарию и эффективному достижению Конверсии.

ИЗУЧАЕМ, А ЧТО ХОРОШЕГО И ПЛОХОГО СДЕЛАЛИ КОНКУРЕНТЫ?

1.

Хорошо распределены по ЦА преимущества

2.

Перефразирование названия услуги на ховере

может ввести пользователя в заблуждение.

3.

Простой и понятный калькулятор

Ну, а теперь, самое интересное...

Разработка прототипа сайта

Чтобы сайт работал и генерировал заявки, нужно четко определить задачи всего сайта и каждой страницы по отдельности. Какую роль играет та или иная страница? Функционал? Как пользователи воспринимают сайт? Как стимулировать продажи?

Мы уже знаем ЧТО продает бизнес, КТО и КАК покупает товар - сейчас задача правильно определить логику работы сайта от страницы к странице и создать детализированный прототип сайта.

Задачи сайта

Первостепенная задача сайта – выделить клиента среди других компаний, предлагающих услуги складского хранения и логистики. Смотивировать воспользоваться именно их услугами. Задача главной страницы - дать удобную навигацию по разделам, понятно объяснить пользователю, где он оказался и чем занимается компания, смотивировать его пройти дальше в каталог либо оставить заявку. В каталоге основная цель - быстро сориентироваться по услугам. В разделе отраслей главная цель предоставить пользователю быстрый доступ к услугам, связанным с его отраслью.

Позиционирование компании

Позиционирование компании определяется приоритетной группой ЦА. Мы должны правильно понять ожидания наших клиентов, чтобы создать резонансное ощущение близости нашего бизнеса к Клиенту и выделить тонкое понимание "Болей" потребителя. Оттенки позиционирования могут быть разные: Экспертность, Статусность, Надежная компания и прочие. Приоритетной ЦА для нас являются представители среднего бизнеса - специалисты по логистике и руководители проектов. Они обеспечивают равномерную и полную загрузку и регулярность заказов. Для этого сегмента важны: наджность, оперативность, комплексность услуг - все в одном месте, ответственный подход к документообороту.

Структура сайта и функционал

Основываясь на анализе области и конкурентов, мы разработали удобную и гибкую структуру сайта. Сайт предоставляет пользователю два пути поиска услуг: 1) основной, привычный путь через каталог и разделы каталога к услугам по направлениям; 2) по отраслям клиентов, где для каждой отрасли уже подобраны наиболее актуальные услуги. Область складирования, обработки грузов и логистики предполагает не покупку чего-либо прямо на сайте, а подачу заявки и любую другую связь клиента с компанией. Поэтому мы разработали максимально удобную форму подачи заявки, в которой клиент может сразу отправить ТЗ или опросный лист (который можно получить тут же). Также использован функционал: - резиновая верстка на всю ширину экрана - динамическое меню каталога - блок с облаком тегов и развитая SEO

Сценарии поведения пользователей

Сценарий поведения пользователя на сайте определяет возможные действия пользователея на каждой странице. 80% пользователей на сайте действуют по одному и тому же сценарию. Поэтому, учитывая его логику и подстраивая элементы сайта под него, мы даем пользователю возможность достигнуть цели с минимальными затратами времени и усилий. В результате сайт получается продуманным и целенаправленно ведет пользователя к нужному действию.

SEO оптимизация и Маркетинг

Задачи сайта

Позиционирование компании

Структура сайта и функционал

Сценарии поведения пользователей

SEO оптимизация и Маркетинг

Каталог

Главная страница
Каталог
Страница услуги
Отрасли
На главной странице пользователь имеет возможность увидеть основные направления услуг, и сразу перейти к интересующей его услуге.
Каталог позволяет окинуть взглядом весь массив представляемых услуг и сразу перейти в конкретный раздел.
Страница услуги позволяет максимально полно отобразить информацию об услуге, а также связанные с ней страницы.
Страница отрасли позволяет пользователю подобрать услуги, максимально актуальные для его области деятельности.

Результаты работ

  • Было создано 10 современных страниц для нового сайта.
  • Полностью обновили дизайн - концепцию.
  • Адаптировали сайт под 24 разных устройства и 12 основных расширений.


 

Кейсы

Категория: Разработка сайта >>>
Разработка сайта
Редизайн сайта
Все услуги

"Табуретка на миллион"
Прекрасное
обновление сайта:
Рост конверсии на 37%

Российские разработчики действительно могут впечатлять

Как сделать сайт на специфическую тему актуальным?

УДАР ПО ВСЕМ ФРОНТАМ:
3 САЙТА ПО БИЗНЕС-
НАПРАВЛЕНИЯМ КЛИЕНТА
В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

DIGITAL 2020. САЙТ - ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ: ОТ АЭРОСЪЕМКИ ДО ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

Сайт для металлопроката не главное, говорили они, но стоило увеличить конверсию…

"Табуретка на миллион"
Прекрасное
обновление сайта:
Рост конверсии на 37%

Как сделать сайт на специфическую тему актуальным?

DIGITAL 2020. САЙТ - ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ: ОТ АЭРОСЪЕМКИ ДО ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

Сайт для металлопроката не главное, говорили они, но стоило увеличить конверсию…

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПИЦЦЫ:
КАК ЭФФЕКТИВНО
ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ
1000 КОНКУРЕНТОВ

"КУДА СХОДИТь НА
ВЫХОДНЫХ С СЕМЬЕЙ":
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ
В ДАННОМ КЕЙСЕ

МЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ РАЗВЛЕКАЛИСЬ ИЛИ КАК ПРИВЕСТИ КЛИЕНТОВ
В ДОМ ВЕЛИКАНА

"Табуретка на миллион"
Прекрасное
обновление сайта:
Рост конверсии на 37%

Российские разработчики действительно могут впечатлять

Как сделать сайт на специфическую тему актуальным?

Реальный интернет-маркетинг: как вырасти
в 8 раз, от 1 до 8 млн. руб. в месяц?

УДАР ПО ВСЕМ ФРОНТАМ:
3 САЙТА ПО БИЗНЕС-
НАПРАВЛЕНИЯМ КЛИЕНТА
В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ

ЗАЖЖЕМ ЕЩЕ ЯРЧЕ!
ПРОДВИЖЕНИЕ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ💡

DIGITAL 2020. САЙТ - ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ: ОТ АЭРОСЪЕМКИ ДО ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

Сайт для металлопроката не главное, говорили они, но стоило увеличить конверсию…

Вам необходимо улучшить
результат интернет
маркетинга?

Понимаете, что сайт может работать
эффективнее и приносить больше?

Мы разберемся в Вашей тематике и найдем эффективные решения для увеличения продаж!

Evorate

Контактная
информация

Звоните:

+7 (812) 606-75-75

Пишите:

Приезжайте:

г. Санкт-Петербург,
Лиговский проспект 50Н офис 38
Лиговский проспект 50Н 2 этаж, 38 офис

Вступайте: