Отправить
техзадание
+7 (812) 606-75-75
Логистические услуги

Как сделать сайт на специфическую тему актуальным?

Облегчили поиск услуг на сайте, обновили структуру каталога,
в результате - увеличение количества заявок через сайт.

Клиент

https://altum-spb.ru

Цели:

  • Выделиться среди конкурентов
  • Создать актуальный, современный образ
  • Увеличить количество заявок через сайт

Проблемы клиента

Проблемы

  • Устаревший дизайн
  • Нелогичная организация каталога услуг
  • Мало путей к подаче заявки
  • Сайт недостаточно иллюстрирует деятельность компании

Решение

  • Проработка логики использования сайта пользователем, проверка гипотез
  • Реорганизация каталога
  • Проработка путей пользователя по сайту
  • Разработка детализированного прототипа
  • SEO анализ и оптимизация
Результат Кейс Альтум

Результат

  • 6 специалистов

    Команда разработки:

  • 75 часов

    Часов на реализацию:

  • 8 тестирований

    Проведенных тестирований:

  • + 24%

    Конверсия сайта:

Было
Стало

Как мы этого добились?

1

Анализ

  • ЧТО

    продает бизнес

  • КАК

    выбирают товар

  • КАКОЙ

    товар

  • ПОЧЕМУ

    выбирают товар

  • КТО

    покупает товар

Компания имеет собственный склад и оказывает полный спектр услуг по логистике, доставке, хранению, обработке грузов.

Покупка может совершаться по нескольким сценариям. Один из основных процессов покупки состоит из следующих этапов: 1. У клиента (сотрудника ответственного за проект) есть потребность найти услуги по складскому хранению и логистике. 2. Далее клиент начинает искать общие запросы, например "Склад в СПб". 3. Клиент попадает на сайт. При попадании на сайт перед клиентом встает задача: Сориентироваться в навигации и быстро найти необходимые позиции сметы. 4. Клиент начинает искать интересующие услуги. Он может воспользоваться меню со ссылками на разделы каталога на главной, аналогичными блоками на главной, либо попасть сразу на страницу услуги на сайте из поисковика. 5. Попадая в раздел каталога, клиент видит ассортимент услуг и смотрит подробности. 6. Далее, если клиент нашел интересующую его услугу, он либо отправляет заявку через сайт, либо звонит сам, либо заказывает звонок.

Компания имеет многолетний опыт в своей сфере и поддерживает качество своих услуг на высоком уровне. Обрабатываются логистичесукие пути между Азией, Европой и Россией, предоставляются услуги по сопровождению и оформлению грузов. Также компания имеет возможность развернуть склад в любом городе и организовать его работу.

Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА? Для разных людей важны разные факторы при покупке. Ниже приведем объединенный список: 1. Важна честность компании, предоставляющей услуги, работа в срок. 2. Умение работать в форс-мажорных ситуациях и справляться с ними. 3. Цена услуги. 4. Комплексность оказываемых услуг. 5. Возможность проконсультироваться со знающими специалистами. 6. Удобные условия сотрудничества.

КТО является нашим покупателем? Обобщенные группы ЦА: Клиенты приходят либо через сайт, либо по знакомству, по рекомендации. Чаще звонят по телефону и пишут письма, чем подают заявку через сайт. Наша задача - увеличить количество лидов с сайта. Приоритетная ЦА для нас - представители среднего бизнеса (руководители проектов, специалисты по логистике). Они обеспечивают регулярные заказы: 500-600 палет, до тысячи палет – с ежедневными погрузками и отгрузками. В первую очередь им нужны складские услуги, разгрузка-погрузка, обработка грузов и т. д. ЦА 2 - 4pl-операторы (специалисты по логистике, руководители проектов). Они как правило ищут посредников для логистических и складских услуг. ЦА 3 - Крупный бизнес (специалисты по логистике, руководители проектов) - работа с ними чаще происходит проектная, раз в два-три года, когда они организуют тендер. ЦА 4 - Логистические компании (в основном иностранные). Их в первую очередь интересует доставка, обработка груза, полный стек обработки груза 3pl. ЦА 5 - небольшие российские логистические компании, которые имеют несколько постоянных клиентов и не могут позволить себе иметь собственный склад. Их интересуют складские услуги, погрузо-разгрузочные работы, обработка груза. ЦА 6 - менеджеры, которые занимаются внешне-экономической деятельностью. Их интересуют разные виды перевозок, сопровождения, обработки грузов, оформление документов.

2

Маркетинг

Задачи сайта
Первостепенная задача сайта – выделить клиента среди других компаний, предлагающих услуги складского хранения и логистики. Смотивировать воспользоваться именно их услугами. Задача главной страницы - дать удобную навигацию по разделам, понятно объяснить пользователю, где он оказался и чем занимается компания, смотивировать его пройти дальше в каталог либо оставить заявку. В каталоге основная цель - быстро сориентироваться по услугам. В разделе отраслей главная цель предоставить пользователю быстрый доступ к услугам, связанным с его отраслью.
Позиционирование компании
Позиционирование компании определяется приоритетной группой ЦА. Мы должны правильно понять ожидания наших клиентов, чтобы создать резонансное ощущение близости нашего бизнеса к Клиенту и выделить тонкое понимание "Болей" потребителя. Оттенки позиционирования могут быть разные: Экспертность, Статусность, Надежная компания и прочие. Приоритетной ЦА для нас являются представители среднего бизнеса - специалисты по логистике и руководители проектов. Они обеспечивают равномерную и полную загрузку и регулярность заказов. Для этого сегмента важны: наджность, оперативность, комплексность услуг - все в одном месте, ответственный подход к документообороту.
Структура сайта и функционал
Основываясь на анализе области и конкурентов, мы разработали удобную и гибкую структуру сайта. Сайт предоставляет пользователю два пути поиска услуг: 1) основной, привычный путь через каталог и разделы каталога к услугам по направлениям; 2) по отраслям клиентов, где для каждой отрасли уже подобраны наиболее актуальные услуги. Область складирования, обработки грузов и логистики предполагает не покупку чего-либо прямо на сайте, а подачу заявки и любую другую связь клиента с компанией. Поэтому мы разработали максимально удобную форму подачи заявки, в которой клиент может сразу отправить ТЗ или опросный лист (который можно получить тут же). Также использован функционал: - резиновая верстка на всю ширину экрана - динамическое меню каталога - блок с облаком тегов и развитая SEO
Сценарии поведения пользователей
Сценарий поведения пользователя на сайте определяет возможные действия пользователея на каждой странице. 80% пользователей на сайте действуют по одному и тому же сценарию. Поэтому, учитывая его логику и подстраивая элементы сайта под него, мы даем пользователю возможность достигнуть цели с минимальными затратами времени и усилий. В результате сайт получается продуманным и целенаправленно ведет пользователя к нужному действию.
SEO оптимизация и Маркетинг
Маркетинг Кейс Альтум

3

Прототип

Прототип
Дизайн
  • Главная

  • Раздел каталога

  • Страница Услуги

Главная
Раздел каталога
Страница Услуги
  • Главная

  • Раздел каталога

  • Страница Услуги

Главная
Раздел каталога
Страница Услуги

Предложим Вам рабочие идеи и маркетинговые фишки

1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы

 

P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!

Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта

Скачать бриф

Пожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:

Получите пошаговый план Продвижения вашего бизнеса на 12 месяцев

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели

Увеличение оборота

Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.

Вы знаете как анализировать чистую прибыль от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.

Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

Ваш ежемесячный оборот? (в среднем по году)

Шаг назад
Шаг вперед

Результаты