Цели:
Команда разработки:
Часов на реализацию:
Проведенных тестирований:
Конверсия сайта:
продает бизнес
выбирают товар
товар
выбирают товар
покупает товар
Компания имеет собственный склад и оказывает полный спектр услуг по логистике, доставке, хранению, обработке грузов.
Покупка может совершаться по нескольким сценариям. Один из основных процессов покупки состоит из следующих этапов: 1. У клиента (сотрудника ответственного за проект) есть потребность найти услуги по складскому хранению и логистике. 2. Далее клиент начинает искать общие запросы, например "Склад в СПб". 3. Клиент попадает на сайт. При попадании на сайт перед клиентом встает задача: Сориентироваться в навигации и быстро найти необходимые позиции сметы. 4. Клиент начинает искать интересующие услуги. Он может воспользоваться меню со ссылками на разделы каталога на главной, аналогичными блоками на главной, либо попасть сразу на страницу услуги на сайте из поисковика. 5. Попадая в раздел каталога, клиент видит ассортимент услуг и смотрит подробности. 6. Далее, если клиент нашел интересующую его услугу, он либо отправляет заявку через сайт, либо звонит сам, либо заказывает звонок.
Компания имеет многолетний опыт в своей сфере и поддерживает качество своих услуг на высоком уровне. Обрабатываются логистичесукие пути между Азией, Европой и Россией, предоставляются услуги по сопровождению и оформлению грузов. Также компания имеет возможность развернуть склад в любом городе и организовать его работу.
Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА? Для разных людей важны разные факторы при покупке. Ниже приведем объединенный список: 1. Важна честность компании, предоставляющей услуги, работа в срок. 2. Умение работать в форс-мажорных ситуациях и справляться с ними. 3. Цена услуги. 4. Комплексность оказываемых услуг. 5. Возможность проконсультироваться со знающими специалистами. 6. Удобные условия сотрудничества.
КТО является нашим покупателем? Обобщенные группы ЦА: Клиенты приходят либо через сайт, либо по знакомству, по рекомендации. Чаще звонят по телефону и пишут письма, чем подают заявку через сайт. Наша задача - увеличить количество лидов с сайта. Приоритетная ЦА для нас - представители среднего бизнеса (руководители проектов, специалисты по логистике). Они обеспечивают регулярные заказы: 500-600 палет, до тысячи палет – с ежедневными погрузками и отгрузками. В первую очередь им нужны складские услуги, разгрузка-погрузка, обработка грузов и т. д. ЦА 2 - 4pl-операторы (специалисты по логистике, руководители проектов). Они как правило ищут посредников для логистических и складских услуг. ЦА 3 - Крупный бизнес (специалисты по логистике, руководители проектов) - работа с ними чаще происходит проектная, раз в два-три года, когда они организуют тендер. ЦА 4 - Логистические компании (в основном иностранные). Их в первую очередь интересует доставка, обработка груза, полный стек обработки груза 3pl. ЦА 5 - небольшие российские логистические компании, которые имеют несколько постоянных клиентов и не могут позволить себе иметь собственный склад. Их интересуют складские услуги, погрузо-разгрузочные работы, обработка груза. ЦА 6 - менеджеры, которые занимаются внешне-экономической деятельностью. Их интересуют разные виды перевозок, сопровождения, обработки грузов, оформление документов.
Главная
Раздел каталога
Страница Услуги
Главная
Раздел каталога
Страница Услуги
1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы
P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифНаш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели
Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.
какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.
план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее
и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.
подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"
определяет скорость реализации маркетингового плана.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.
один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.