Стратегия: максимальный охват + брендирование
1. Рекламная кампания в Yandex и Google (Поиск)
2. 10 РК в РСЯ (+КМС)
3. 4 Ретаргетинговые кампании
4. Группы запросов: общие целевые, стоимостные, продающие, гео, сегментированные по товарам: до 17 групп товаров и аналогов
5. Рекламные кампании по конкурентам
6. Брендовые РК и по общим запросам и товарам-аналогам (до 15 РСЯ, КМС)
7. Настройка автоматического управления ставками (биддер)
8. Расчет персональной стратегии рекламирования, проведение 2 тестов
9. Аналитика «Расширенная»: CPC, CTR, показы, объем трафика, минус-слова, конверсии, глубина, отказы, время на сайте, сложные цели, заявки, продажи, конверсия отдела продаж, оборот, прибыль
10. Объем до 3000 запросов
11. Поддержка и корректировка РК в течение 14 дней, 2 тестирования объявлений
12. Рекомендуемый рекламный бюджет 150 000 – 400 000 р. в месяц.