Команда разработчиков:
Количество тестирований:
Часов на реализацию:
Конверсия сайта:
продает бизнес
выбирают товар
товар
выбирают товар
покупает товар
Выкуп и оценка авто, юридическое сопровождение сделки, выездной осмотр, оформление.
Есть несколько пользовательских сценариев, однако, основные этапы в них не меняются:
1. У клиента есть потребность выгодно и как можно скорее продать свой автомобиль.
2. Клиент ищет компанию, к примеру, по запросу «выкуп авто в Санкт-Петербурге».
3. Попадает на наш сайт. Главная задача на этом этапе – это ответ клиенту на 2 вопроса – какое преимущество и какая его выгода при обращении в компанию.
4. Далее, клиент начинает искать примеры автомобилей, которые выкупили или реализовали через сайт.
5. Элемент коммерческого состояния также важен. В данном случае это цена, которую предлагают сайты конкурентов и наш.
6. Триггер, который поможет клиенту – это скорость оценки авто. Здесь сразу расположена кнопка призыва к действию.
7. Далее с клиентом связывается менеджер для уточнения деталей и согласования выезда.
Это различные автомобили - кредитные, залоговые, с ограничениями и штрафами, выкуп неисправных авто, с дефектами, поломками, отечественные и зарубежные любых марок, модели от 2000 года и моложе, есть возможность покупки без документов, легковые для некоммерческого использования, автомобили зарегистрированные на юридические лица.
Что важно клиенту при обращении? Какие критерии выбора являются ключевыми для ЦА?
Ниже мы приводим список этих пунктов:
1. Важен элемент надежности и доверия к компании – он говорит о том, что мы честно и выгодно помогаем выкупить авто.
2. Скорость оценки и её стоимость. В данном случае первичная оценка онлайн или по телефону бесплатна.
3. Выгода от сотрудничества – что получит клиент при обращении в компанию.
4. Есть ли примеры с каким авто работает компания.
5. Наличие дополнительных элементов сервиса, удобство обращения для клиента.
В целевой аудитории есть несколько групп, их можно обобщить по нескольким характеристикам:
ЦА 1 – мужчины, 29-35 лет, они являются самозанятыми или руководителями в компаниях. Их цель – самостоятельная продажа авто, т.к. они планируют обновить свой автомобиль. Им важно сделать это как можно скорее, без лишних сложностей с оформлением и передачей в собственность. Рассматривают продажу в своем или соседних городах, допускают удаленный показ и выкуп.
ЦА 2 – мужчины от 35 до 45 лет, собственники бизнеса, хотят обновить свой автопарк, и оперативно продать старые авто по самой выгодной цене. Рассматривают как выездной, так и удаленный осмотр.
ЦА 3 – мужчины от 45 до 55 лет, планирующие продать своё авто с дефектами или поломками. Им необходимо юридическое сопровождение данной сделки, но времени искать юриста и заниматься оформлением документов у него нет. Хотят обратиться в 2-3 компании и сравнить их между собой, с целью кто сможет предложить лучшие условия и цены.
Главная
Главная
1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы
P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифНаш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели
Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.
какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.
план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее
и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.
подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"
определяет скорость реализации маркетингового плана.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.
один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.