Отправить
техзадание
+7 (812) 606-75-75
Автомобили

Рассказали и научили как выгодно и честно выкупить авто

Разработка и создание Landing Page для сервиса по оценке и выкупу
автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Клиент

https://baycar-spb.ru

Цели:

  • Создать страницу, максимально информирующую об услугах и работе сервиса
  • Увеличить рост заявок через сайт
  • Повысить доверие к сервису
  • Запустить дополнительные каналы рекламы через Интернет
Рекомендательное письмо

Проблемы клиента

Проблемы

  • Отсутствие единой и понятной схемы от оценки до продажи на сайте для клиента
  • Нет четко сформулированного УТП
  • Низкое количество заявок через Интернет

Решение

  • Разработали современный Landing Page для сервиса
  • Обновили и переформулировали УТП
  • Создали блоки, помогающие сформировать доверие пользователей
  • Повысили конверсию в заявки
  • Запустили контекстную рекламу
Результат Кейс Bay Car

Результат

  • 4 специалиста

    Команда разработчиков:

  • 8 тестирований

    Количество тестирований:

  • 95 часов на разработку

    Часов на реализацию:

  • 42% конверсий в заявки

    Конверсия сайта:

Было
Стало

Как мы этого добились?

1

Анализ

  • ЧТО

    продает бизнес

  • КАК

    выбирают товар

  • КАКОЙ

    товар

  • ПОЧЕМУ

    выбирают товар

  • КТО

    покупает товар

Выкуп и оценка авто, юридическое сопровождение сделки, выездной осмотр, оформление.

Есть несколько пользовательских сценариев, однако, основные этапы в них не меняются:
1. У клиента есть потребность выгодно и как можно скорее продать свой автомобиль.
2. Клиент ищет компанию, к примеру, по запросу «выкуп авто в Санкт-Петербурге».
3. Попадает на наш сайт. Главная задача на этом этапе – это ответ клиенту на 2 вопроса – какое преимущество и какая его выгода при обращении в компанию.
4. Далее, клиент начинает искать примеры автомобилей, которые выкупили или реализовали через сайт.
5. Элемент коммерческого состояния также важен. В данном случае это цена, которую предлагают сайты конкурентов и наш.
6. Триггер, который поможет клиенту – это скорость оценки авто. Здесь сразу расположена кнопка призыва к действию.
7. Далее с клиентом связывается менеджер для уточнения деталей и согласования выезда.

Это различные автомобили - кредитные, залоговые, с ограничениями и штрафами, выкуп неисправных авто, с дефектами, поломками, отечественные и зарубежные любых марок, модели от 2000 года и моложе, есть возможность покупки без документов, легковые для некоммерческого использования, автомобили зарегистрированные на юридические лица.

Что важно клиенту при обращении? Какие критерии выбора являются ключевыми для ЦА?
Ниже мы приводим список этих пунктов:
1. Важен элемент надежности и доверия к компании – он говорит о том, что мы честно и выгодно помогаем выкупить авто.
2. Скорость оценки и её стоимость. В данном случае первичная оценка онлайн или по телефону бесплатна.
3. Выгода от сотрудничества – что получит клиент при обращении в компанию.
4. Есть ли примеры с каким авто работает компания.
5. Наличие дополнительных элементов сервиса, удобство обращения для клиента.

В целевой аудитории есть несколько групп, их можно обобщить по нескольким характеристикам:
ЦА 1 – мужчины, 29-35 лет, они являются самозанятыми или руководителями в компаниях. Их цель – самостоятельная продажа авто, т.к. они планируют обновить свой автомобиль. Им важно сделать это как можно скорее, без лишних сложностей с оформлением и передачей в собственность. Рассматривают продажу в своем или соседних городах, допускают удаленный показ и выкуп.
ЦА 2 – мужчины от 35 до 45 лет, собственники бизнеса, хотят обновить свой автопарк, и оперативно продать старые авто по самой выгодной цене. Рассматривают как выездной, так и удаленный осмотр.
ЦА 3 – мужчины от 45 до 55 лет, планирующие продать своё авто с дефектами или поломками. Им необходимо юридическое сопровождение данной сделки, но времени искать юриста и заниматься оформлением документов у него нет. Хотят обратиться в 2-3 компании и сравнить их между собой, с целью кто сможет предложить лучшие условия и цены.

2

Маркетинг

Задачи сайта
Главная задача сайта – донести до пользователя, что услуга, которая ему необходима, будет оказана максимально выгодно, безопасно и удобно для него. Одновременно, сайт должен быть и информативным для пользователя, и с первого попадания на него отвечать на вопрос «насколько выгодно?» и «как быстро?». Если пользователь понимает, что его все устраивает, то он попадает к цели сайта – оставляет заявку.
Позиционирование компании
При позиционировании одной из приоритетных задач являлось то, что компания может за один день оценить и выкупить автомобиль. Для данной целевой аудитории важна скорость совершения сделки, при этом важно не забывать и об их ожиданиях – это полное удовлетворение от работы с компанией BAY CAR.
Структура сайта
Несмотря на то, что сайт имеет простую и понятную навигацию, он дает быстрый результат для владельцев сайта. Основные кнопки связи сайта с пользователями расположены после каждого предложения, которое может заинтересовать клиента, тем самым не придется возвращаться в блок, который был просмотрен ранее.
Сценарии поведения
Поведение пользователей характеризуют кнопки призыва действия: 1. пользователь может оставить свои данные для первичной оценки авто – онлайн или по телефону; 2. пользователь может сразу записаться на выездной осмотр; 3. у пользователя есть возможность прислать фото, и его автомобиль оценят за 15 минут. Каждый из этих сценариев подразумевает оставить свои контактные данные, тем самым владельцы сайта могут существенно расширить свою клиентскую базу.
SEO и маркетинг
При создании прототипа основной акцент был сделан на снятие страхов и «болей» пользователя. Основной акцент был сделан на возможность выгодно и онлайн оценить автомобиль. Несмотря на то, что сайт является одностраничником, в рамках работ была проведена базовая seo-оптимизация, были проанализированы конкуренты из топ-3, после чего сайт был успешно запущен в индекс поисковых систем.
Маркетинг Кейс Bay Car

3

Прототип

Прототип
Дизайн
  • Главная

Главная
  • Главная

Главная

Предложим Вам рабочие идеи и маркетинговые фишки

1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы

 

P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!

Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта

Скачать бриф

Пожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:

Получите пошаговый план Продвижения вашего бизнеса на 12 месяцев

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели

Увеличение оборота

Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.

Вы знаете как анализировать чистую прибыль от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.

Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

Ваш ежемесячный оборот? (в среднем по году)

Шаг назад
Шаг вперед

Результаты