Категории
Как понять, хорош ли отзыв?

Владельцы крупных и небольших компаний стараются ориентироваться на полученные рейтинги и рекомендации, чтобы улучшать свою деятельность. В случае с рейтингами не всегда можно понять, в связи с чем именно была выставлена та или иная оценка.

224 Время чтения: 2 мин 31.08.2018
Коммерческие факторы продающего сайта

В статье рассмотрим основные коммерческие факторы продающего сайта, которые помогут вашему ресурсу быть современным! Подробнее в нашей статье!

143 Время чтения: 1 мин 14.11.2017
6 советов по работе с веб студиями

Итак, вы владелец старого доброго сайта, который вы заказали в супер-пупер компании N>5 лет назад. Сайт приносит доход, но внутренний голос говорит вам, что за это время появились конкуренты, ресурсы которых выглядят на уровень выше?

151 Время чтения: 3 мин 08.11.2017
Действенные методы рекламы и продвижения своих проектов в сети Интернет

Вы хозяин собственного магазина, где продаётся определённый товар, либо услуга. Документы оформлены, процесс торговли налажен, однако товарооборот оставляет желать лучшего. Как увеличить продажи? Что поможет продвинуть ваш бизнес?

179 Время чтения: 7 мин 01.11.2017
Насколько важны маркетинговые исследования в 2017 году?

Маркетинговые исследования достаточно давно проводятся на Западе, поскольку предприниматели понимают их важность и полезность. У нас, к сожалению, исследования рынка проводятся не столь часто, так как не все компании хотят тратить на это деньги, не понимая, насколько важно знать то, о чем думает потребитель, какова конкурентная среда, куда разви...

143 Время чтения: 2 мин 27.10.2017
Этапы разработки сайта

Рассмотрим все этапы разработки сайта в нашей статье! Подписывайтесь на наш блог, расскажем о разработке сайтов и о многом другом!

523 Время чтения: 5 мин 15.09.2017
SEO продвижение или контекстная реклама?

Два основных способа привести пользователей на сайт - это быть в ТОПе поисковой выдачи по необходимым запросам – то есть seo продвижение и контекстная реклама . Каждый из них обладает собственными преимуществами и недостатками, которые необходимо изучить для определения оптимального способа получения целевых посетителей.

501 Время чтения: 4 мин 31.08.2017
Цели в Google Analytics

Что такое цели в Google Analytics? Расскажем виды целей и методы их установки. Отслеживайте посетителей ваших ресурсов правильно!

173 Время чтения: 4 мин 28.07.2017
Google Analytics

Если вы занимаетесь продвижением сайта или хотите эффективно использовать веб рекламу, то без помощи аналитики данных вам не обойтись. Одни из лидеров в предоставлении подобных услуг - Google Analytics, который обеспечивает пользователей широким набором профессиональных инструментов.

339 Время чтения: 6 мин 29.06.2017
Яндекс.Вебмастер / (Yandex.Webmaster)

Яндекс Вебмастер покажет количество проиндексированных страниц, географию сайта, выявит вирусы и спам, продемонстрирует рейтинг запросов. Инструменты Яндекс.

593 Время чтения: 5 мин 16.06.2017
Инструменты Search Console (Google Webmaster)

Google Webmaster Tools (сейчас Google Search Console) – бесплатная панель для вебмастеров, являющаяся аналогом Яндекс.Вебмастера и созданная специально для продвижения сайтов в рамках данного поискового ресурса. Основная задача этой панели – поиск технических ошибок на сайте для улучшения его характеристик в будущем.

207 Время чтения: 6 мин 22.05.2017
Как составить УТП для сайта?

Любой бизнес должен иметь УТП, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Аббревиатура расшифровывается как «уникальное торговое предложение» и подразумевает некие нюансы, которые выделяют конкретную компанию среди других организаций на рынке.

290 Время чтения: 7 мин 19.05.2017
Для чего нужна воронка продаж?

Почему именно воронка? Представьте себе ее. У основания она широкая, а по мере продвижения в глубину значительно сужается. Так и с клиентами. Посетителей у сайта много, но не все переходят на этап добавления товаров в корзину, еще меньше клиентов совершают покупку.

203 Время чтения: 2 мин 19.05.2017
Что такое Яндекс метрика?

Яндекс.Метрика - это полезный сервис от Яндекс, который призван помочь при анализе сайта и поведения его посетителей. Инструмент бесплатный, востребованный у сео-специалистов и владельцев интернет-ресурсов.

200 Время чтения: 3 мин 19.05.2017