6 советов по работе с веб студиями
Итак, вы владелец старого доброго сайта, который вы заказали в супер-пупер компании N>5 лет назад. Сайт приносит доход, но внутренний голос говорит вам, что за это время появились конкуренты, ресурсы которых выглядят на уровень выше? Это естественно, ведь тренды изменяются, а в информационной среде - изменяются со скоростью молнии. Или у вас совсем нет сайта, но вы понимаете, что пришло время создать и расширяться. Тогда правильным решением будет сделать сайт(или обновить старый) и показать конкурентам их место!
Далее вы изучаете рынок услуг и решаете обратиться в профессиональную студию, чтобы ваш сайт в конечном итоге стал современным и интуитивно понятным и при этом выглядел просто изумительно!
Итак, мы расскажем вам о тех спорных моментах, которые могут затянуть разработку на долгие долгие года.
-
Оценивайте возможности
Создание сайта - трудоемкая и сложная задача. Вы можете использовать шаблоны, сервисы по созданию сайта, написать сайт сами, но насколько такое решение будет отвечать всем стандартам и технологиям, присутствующим на рынке? Если навыков и опыта мало - продуктивнее заказать сайт у профильных компаний, ведь качество конечного ресурса прямо влияет на прибыль, которую приносит сайт.
Вы выбрали компанию, основываясь на её портфолио, отзывах и общении с менеджерами, поэтому позвольте себе быть уверенными в наличии необходимых навыков и умений. Такие компании имеют опыт в каждом этапе процесса разработки, позволяющий максимально ускорить время разработки конечного ресурса. А это в свою очередь означает, что, когда вам дают некие рекомендации, которые не совсем совпадают с вашим мнением, наверное, очень веская причина. Это не значит, что надо полностью слушаться мнения компании, но прислушиваться - точно стоит!
Доверительные взаимоотношения между заказчиком и исполнителем - один из главных факторов, ускоряющих и упрощающих скорость разработки ресурса.
-
Будьте профи в своем деле
Дизайнеры и разработчики решают проблемы, но, в большинстве случаев - не телепаты. Их задача - придумать и сверстать дизайн, который выглядит современно и качественно, максимально отражая вашу деятельность. На этом этапе ваша работа заключается в том, чтобы предоставить им полную информацию о вашей деятельности, расписать все нюансы, принципы работы вашей компании, рассказать все о ваших товарах и услугах.
Обычно разработка начинается с так называемого "Брифа", который помогает более детально понять вас, ваш бизнес, вашу целевую аудиторию, ваш товар и ваших конкурентов.Не стоит уходить от ответов или отвечать односложно. Расскажите обо всем, чем больше деталей - тем больше сайт будет отражать ваш бизнес. Стоит собрать всю информацию о проекте - тексты, фотографии и предоставить разработчикам.
Не откладывайте на завтра - ведь проект может затянуться.
-
Взаимодействуйте с исполнителем
Когда вам предоставляют первые наброски - необходимо как можно более детально рассказать, что вам нравится, что не нравится и что хотели бы добавить. Проявите инициативу - ваше вовлечение в проект играет огромную роль в процессе разработки. Если вы будете молчать - вы просто потратите деньги и время впустую.
-
Не перестарайтесь
Исполнитель определенно хочет, чтобы вы были вовлечены, но уж точно не так вовлечены, что бы вы брали на себя роль разработчика или дизайнера проекта. Вспоминаем про первый пункт и немного отходим от процесса, в конце концов вы платите профессионалам за результат.
Самый лучший вопрос, который вы можете спросить у себя - "Почему мне не нравится этот конкретный элемент (кнопка, цвет, оттенок, расположение)? Это мое субъективное мнение или это влияет на конверсионные показатели сайта?" Если это последнее, то стоит обратиться к разработчикам и обсудить это. В большинстве случаев, конструктивный диалог приведет к переменам в лучшую сторону.
-
Избегайте слишком большого количества советчиков
Вы получили макеты, подготовленные дизайнером и вам интересно мнение других людей(друзья, семья) о вашем будущем сайте. Объективно, это может принести больше вреда, нежели пользы. Вам всё нравится, и эта форма, и вон та синяя кнопочка, но появляется человек и говорит: "Синяя? Почему синяя?" и вы начинаете сомневаться. Но не стоит забывать, что над проектом работают профессиональные дизайнеры, которые имеют четкое представление о структуре сайта и психологии пользователей. Ставьте под сомнение не только свой взгляд на проект, но и мнение ваших советчиков.
-
Никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы!
В то время, как дизайнеры прорабатывают дизайн сайта, а программисты занимаются его технической реализацией, у вас есть время для подготовки действительно крутого и максимально релевантного контента. Составляйте УТП, пишите тексты, готовьте фото и видео контент - вы хозяин своего бизнеса и никто не расскажет о нем более детально, чем вы! Да, не все люди писатели от бога, но ничто не мешает отдать ваш контент на доработку. Доработка занимает гораздо меньше времени, чем написание всего с нуля.
Как итог можно сказать, что уникальный современный сайт - основа интернет маркетинга. Будьте открыты к исполнителям, грамотно и развернуто объясняйте свою точку зрения, прислушивайтесь к их, и, будьте уверены, на выходе вы получите невероятный ресурс! Ну, как минимум, еще на N лет =)
Комментарии