Категории
В Яндексе появилась автоматическая лента рекомендаций для Турбо-страниц
801 Время чтения: 2 мин 31.08.2018
Поделиться:

Как понять, хорош ли отзыв?

Как оценить, насколько хорош отзыв?

Владельцы крупных и небольших компаний стараются ориентироваться на полученные рейтинги и рекомендации, чтобы улучшать свою деятельность. В случае с рейтингами не всегда можно понять, в связи с чем именно была выставлена та или иная оценка.

Что касается отзывов, то здесь разобраться в ситуации проще. В них содержится словесная информация, из которой сразу понятно, понравилось пользователю обслуживание либо он остался недоволен. Но далеко не на все интернет-мнения можно полностью полагаться.

Благодаря этому в Яндекс Справочнике был разработан особый механизм, направленный на верификацию отзывов. Методика на данный момент является уникальной и весьма эффективной. С ее помощью система вычленяет хорошие отзывы, из которых владелец сможет почерпнуть полезную информацию для развития своей компании.
отзывы о компании
Отзывы становятся видны только после прохождения модерации. Для сортировки применяется специальный классификатор. Он исключает отзывы со следующими признаками:

1. Неадекватное выражение мыслей. Отзывы в формате непонятных высказываний точно публиковаться не будут. Вряд ли владельцу организации будут полезны тексты в стиле «Я король Вселенной», «Хотелось бы что-то сказать, но не буду» и прочие подобные. Не доставят пользы они и другим пользователям, которые заинтересованы в получении информации об интересующей компании.

2. Ненормативная лексика и угрозы. Иногда обслуживание бывает действительно ужасным, но это не является поводом оставлять отзыв на «русском матерном». Такие тексты будет неприятно читать другим пользователям. Кроме того, они могут нарушать действующее законодательство.

3. Персональная информация. Если она содержится в отзыве, то публиковать его на всеобщее обозрение нельзя. Единственное исключение – это ситуация, когда клиент сам дает одобрение на размещение своего номера. Что касается адреса проживания, то он не может быть опубликован ни при каких обстоятельствах.

4. Накрутка. Владельцы компаний могут сами писать положительные отзывы, стараясь создать более притягательный образ своей компании. Конкуренты, напротив, могут стремиться испортить репутацию, оставляя отрицательные мнения. Для вычисления таких отзывов предназначен специальный алгоритм.

Благодаря ему искусственно созданные отзывы не проходят модерацию.

Сотрудники Яндекса уверены в качестве системы, которая работает с отзывами. Но если владелец компании считает, что пользователь оставил некорректное мнение, то он всегда может нажать на кнопку «Пожаловаться».

При этом необходимо указать причину, по которой отзыв должен быть снят с публикации. Его обязательно перепроверят и удалят, если текст действительно не должен находиться в общем доступе.

Как ответить на отзыв клиента в Яндекс?

1. На странице Мои организации перейдите по ссылке в названии Вашей компании.
2. Перейдите в раздел Отзывы, найдите нужный отзыв и нажмите под ним кнопку Ответить.
ответ на отзыв

Статьи

Инструменты Search Console (Google Webmaster)

Google Webmaster Tools (сейчас Google Search Console) – бесплатная панель для вебмастеров, являющаяся аналогом Яндекс.Вебмастера и созданная специально для продвижения сайтов в рамках данного поискового ресурса. Основная задача этой панели – поиск технических ошибок на сайте для улучшения его характеристик в будущем.

1121 Время чтения: 6 мин 22.05.2017
Яндекс.Вебмастер / (Yandex.Webmaster)

Яндекс Вебмастер покажет количество проиндексированных страниц, географию сайта, выявит вирусы и спам, продемонстрирует рейтинг запросов. Инструменты Яндекс.

2428 Время чтения: 5 мин 16.06.2017