Категории
В Яндексе появилась автоматическая лента рекомендаций для Турбо-страниц
2109 Время чтения: 5 мин 15.09.2017
Поделиться:

Этапы разработки сайта

Для любой современной развивающейся компании отсутствие собственного веб-сайта — непозволительная «роскошь». Вы еще раздумываете над тем, выходить ли в онлайн-пространство, а конкуренты расширяют рынки сбыта, привлекают новых клиентов, заключают договора о поставках. Другая крайность: портал есть, в создание вложены деньги, а результата нет. Потенциальные покупатели не тратят на просмотр страниц и 10 секунд.В чем причина? Все предельно просто. Заказчик не знает основ сайтостроения, привлечения трафика, увеличения конверсии. Но при этом хочет сэкономить, привлекая к работе знакомого студента или фрилансера. За неделю-две по готовому шаблону создается некоторое подобие сайта. Оплачивается хостинг, проводится индексация, а покупателей нет, и не предвидится.

Сайт, созданный подобным образом, не имеет шансов стать эффективным средством продаж, маркетинговым инструментом. Его просто никто не заметит. Вы будете вкладывать деньги в его развитие, но этот инвестиционный портфель окажется неудачным.

Не желаете подобного развития сценария? Читайте дальше!

Залог успешного продвижения сайта — обращение к профессионалам, обладающим опытом работы, передачи клиентам ресурса, находящегося в ТОП-10 по региональной или федеральной выдаче. К творческому процессу привлекаются и программисты, и маркетологи, изучающие рынок, предложения ведущих предприятий отрасли.

Какой сайт станет прибыльным?

Сайт — это и интеллектуальная собственность, и информационный ресурс, и произведение искусства, предлагаемое тысячам сторонних пользователей. И как любой другой продукт, он производится по определенной технологии, с соблюдением строго предписанных правил и требований.

Создание инструмента, увеличивающего прибыль компании возможно тогда, когда приглашаются специалисты, знающие:

    • техническую сторону написания программного кода;
    • нюансы продвижения сайта, размещения текстовых и графических блоков.

Основные этапы создания сайта:

Этапы разработки сайта
До написания контента, подбора картинок необходимо определить цели и задачи, которые вы хотите решить выходом на просторы интернета. Неопытный разработчик полагает, что достаточно красиво разместить текст, подобрать эффектные фотографии или видео, и сайт взлетит на вершину рейтинга.

Сбор семантики

Профессионал начинает с подбора семантического ядра, анализа наиболее популярных запросов по теме, страниц конкурентов. Изучается сфера деятельности заказчика, предлагаемая продукция, ее сильные и слабые стороны, выбирается оптимальный способ подачи материала.

Составление семантического ядра предполагает отбор из всего множества запросов, релевантных, имеющих максимальную частотность, имеющих отношение к деятельности клиента. Подбор ключевых фраз и слов — сложный, многогранный процесс, требующий и знания специфики отрасли, и нюансов формирования запросов пользователями интернета. Грамотно составленное семантическое ядро — гарантия вывода сайта на первые позиции поисковыми системами Яндекс или Гугл. Если учесть, что на просторах интернета размещены сотни и тысячи однотипных порталов, продвижение даже по нескольким запросам принесет дополнительную прибыль и увеличение продаж.

Семантическое ядро — это еще не сайт. На следующем этапе разрабатывается структура портала, его разделов и подразделов. Пользователь должен понимать, как найти нужную информацию, как перейти в другой каталог или раздел. Чем дольше потенциальный покупатель ищет кнопку «Купить», тем меньше вероятность, что покупка состоится. Навигация должна быть интуитивно понятна даже неопытному пользователю.

Клиент не знает, как отобрать товар в корзину на вашем сайте, не может найти способы оплаты? Поздравляем! ВЫ «подарили» покупателя конкурентам!

Создание дизайна и макета сайта

Вы тратите время и средства на создание корпоративного стиля, разработку логотипа и торговой марки, печать рекламных материалов, брошюр, буклетов. Вы тщательно подбираете цвета для приемной и своего кабинета.

Отнеситесь к сайту так же, уделите ему столько же времени. Он — отражение вашего бизнеса. Его видят не десятки посетителей офиса, а миллионы пользователей интернета. Не поддавайтесь на уговоры, что готового шаблона достаточно. Он может не соответствовать принципам вашим условиям. Доверьте специалисту разработку индивидуальной концепции, предназначенной персонально для вас. Не будет дисбаланса с общим корпоративным стилем. И вы получаете гарантию, что еще миллионы ресурсов не выглядят точно также, как ваш.

Нельзя сбрасывать со счетов и этап верстки сайта, тесно связанный с созданием дизайн-макета. Тесное сотрудничество программиста и дизайнера позволит создать эффективный продукт, одинаково гармоничный на экране и стационарного ПК, и смартфона или планшета.

Этап программирования и генерации контента

Семантическое ядро собрано, структура и прототип готовы. Можно переходить к технической реализации. Программист пишет программный код, подстраивает под все используемые браузеры, в том числе, для мобильных устройств. Настраивается система управления сайтом, проводится проверка работоспособности отдельных блоков и всей системы в целом. Тестирование — обязательный процесс, помогающий выявить ошибки, допущенные на всех стадиях.

Параллельно с программированием и версткой пишется контент, подбираются иллюстрации. И развлекательный, и узкоспециальные ресурсы должны содержать полезную для потенциального клиента информацию. Не стоит заимствовать тексты с сайтов конкурирующих организаций. Вам же не нужны обвинения в плагиате! Закажите свой, уникальный контент, подчеркивающий преимущества вашей организации, вашего товара или услуг.

Внутренняя оптимизация

Во время этапа работ по внутренней оптимизации сайта, специалисты адаптируют сайт под абсолютно все требования поисковых систем, правильно прописывают технические параметры и специфические мета теги, закрывают от индексации технические и прочие ненужные для поисковых систем страницы.

Запуск сайта

Полностью заполненный сайт выкладывается в сеть для тестового запуска. Минимальное количество ошибок, сбоев, отказов — показатель профессионализма разработчиков.

Выполнение всех вышеперечисленных этапов позволит вам получить сайт, доступный с любого устройства, с красиво оформленными страницами, удобной и интуитивно понятной навигацией. Вы получаете продукт, реально приносящий прибыль, а не требующий постоянно денег на свое обслуживание и пополнение. Вы увидите, как увеличивается поток заявок и заказов в первые же недели работы ресурса.

Еще одно преимущество сотрудничества с профессиональной командой: вы получаете пароли, «ключи» от портала. Разработчик не исчезает сразу, ссылаясь на загруженность, а предоставляет консультации по управлению ресурсом, по добавлению информации в каталоги и разделы. Вы получаете полноценное руководство по эксплуатации, описание функциональных возможностей.

Но не стоит останавливаться только на запуске сайта, необходимо так же работать над внешней оптимизацией, контролем репутации компании в сети и настраивать контекстную рекламу!
Не доверяйте тем, кто обещает сделать все работы с сайтом быстро и дешево. Обращайтесь за созданием сайта к нам, мы соблюдаем технологию создания, не пренебрегающим ни одним из этапов! От этого зависит успех вашего бизнеса!

Статьи

Инструменты Search Console (Google Webmaster)

Google Webmaster Tools (сейчас Google Search Console) – бесплатная панель для вебмастеров, являющаяся аналогом Яндекс.Вебмастера и созданная специально для продвижения сайтов в рамках данного поискового ресурса. Основная задача этой панели – поиск технических ошибок на сайте для улучшения его характеристик в будущем.

1032 Время чтения: 6 мин 22.05.2017
Яндекс.Вебмастер / (Yandex.Webmaster)

Яндекс Вебмастер покажет количество проиндексированных страниц, географию сайта, выявит вирусы и спам, продемонстрирует рейтинг запросов. Инструменты Яндекс.

2318 Время чтения: 5 мин 16.06.2017