Насколько важны маркетинговые исследования в 2017 году?
Маркетинговые исследования достаточно давно проводятся на Западе, поскольку предприниматели понимают их важность и полезность. У нас, к сожалению, исследования рынка проводятся не столь часто, так как не все компании хотят тратить на это деньги, не понимая, насколько важно знать то, о чем думает потребитель, какова конкурентная среда, куда развивается рынок в целом.
Стоит ли исследовать рынок?
Если пренебрегать исследованиями рынка, то впоследствии можно оказаться «у разбитого корыта». Нужно понимать конъюнктуру спроса на ту или иную категорию товаров, необходимо знать о том, насколько влияют на потребителей конкурентные компании, исходя из отдельно взятых регионов страны или города. Даже в самом начале необходимо знать, где открывать фирму, где строить магазин или обувную мастерскую. Ведь в одном районе все может пойти гладко, а в другом – дело заглохнет за считанные месяцы.
Сложно сделать качественный бизнес-план, по которому можно было бы достигать поставленных задач, не зная того, в каком состоянии на данный момент находится рынок. Естественно, маркетинговые исследования в этом плане просто необходимы. Посредством качественных маркетинговых исследований можно будет узнать, каков портрет вашего потенциального клиента: пол, возраст, социальное положение и многие другие показатели. Нельзя выходить с новым продуктом на рынок, не зная, насколько этот продукт востребован, и кем именно он востребован.
Кому доверить исследования
Можно попытаться самостоятельно провести маркетинговые исследования, но лучше все же обратиться к специалистам. Важно найти подходящую организацию и заказать в ней соответствующие исследования рынка до того, как будет составлен бизнес-план. Хорошие специалисты в этой области способны проводить исследования по разным направлениям: устроение акций, проведение опросов в местах скопления людей, анкетирование в Интернете.
Помните о том, что есть множество мошенников, которые предлагают провести исследования рынка, но на деле дают неверные, а порой и противоречивые отчеты. Чтобы найти специалистов, можно пользоваться советами знакомых или обратиться за отзывами в Интернет. Если о компании говорят плохо, то не стоит к ней обращаться за помощью в проведении маркетинговых мероприятий, в том числе и исследований рынка.
Только профессиональное исследование спроса, конкурентной среды, покупательских возможностей, целевой аудитории и рынка в целом могут помочь сократить издержки, определить вектор развития бизнеса.
Что делать после маркетингового исследования?
В результате маркетинговых исследований вы получите прозрачную картину, описывающую реальную обстановку на рынке и сможете оценить результативность капиталовложений в бизнес. И если вы решитесь - наша компания поможет сделать ваш сайт, продвинуть его в сети, настроить рекламу, что гарантированно приведет к вам клиентов!
Комментарии