Категории
В Яндексе появилась автоматическая лента рекомендаций для Турбо-страниц
240 Время чтения: 1 мин 14.11.2017
Поделиться:

Коммерческие факторы продающего сайта

Сегодня в условиях набирающей обороты конкуренции среди продающих интернет-сайтов в вопросах раскрутки не может быть малозначимых факторов. В статье рассмотрим основные из них.

Каналы связи

Коммерческий веб-ресурс должен содержать несколько контактов. Помимо адреса и телефонов организации, должны присутствовать электронная почта, форма онлайн-консультанта. Такие данные нужно поместить на всех страницах интернет-ресурса, чтобы гости могли оперативно получать всю необходимую им информацию.

Социальные сети

Чтобы расширить число пользователей интернет-площадки, надо создать и продвигать странички в популярных соцсетях. Со временем они будут действенными каналами взаимодействия с посетителями. Такая SMM раскрутка не только поднимет репутацию вашей веб-площадки, но и благотворным образом повлияет на результатах ранжирования в поисковых системах.

Вопросы размещения рекламы

Речь идет о рекламных кампаниях сторонних интернет-ресурсов, размещенных на страницах сайта. Пользователи скептически относятся к площадкам с обилием рекламных баннеров – это вызывает сомнение в надежности веб-ресурса. Поэтому оптимально воздерживаться от обилия внешних ссылок, баннеров и тизеров на продвигаемом ресурсе.

Многообразие ассортимента

Интересный контент, продвинутый дизайн и удобный интерфейс сайта - всё это не будет работать, если нет широкой линейки товаров и услуг. Владельцы интернет-магазина должны своевременно снимать товарные позиции со статусом «нет в наличии». Кроме того, обращайте внимание на подробное описание характеристик товаров и услуг.

Заполнение товарных карточек

Когда клиенты заходят в магазин, расположенный на соседней улице, они имеют возможность напрямую составить мнение о предлагаемых товарах услугах, получить исчерпывающую консультацию персонала. Если же говорить о веб-ресурсе, то посмотреть продукцию гость не сможет. Вот почему часто принятие решения приобрести товар принимается под воздействием подробных сравнений с аналогами и прочтении различных характеристик и описаний параметров продукции. Не забывайте о качестве и полноте контента, используйте видеоматериалы.

Использование отзывов

Отклики покупателей - мощное оружие для генерации лидов и повышения конверсии ресурса. Не бойтесь негативных отзывов. Напротив, честно размещая их, вы только повысите трастовость площадки.

Скидки, бонусы, программы лояльности

Этот раздел неизменно привлекает внимание посетителей сайта и помогает быстро распродать старые товарные позиции. Скидки могут быть как сезонными, так и для постоянных клиентов, которые уже делали заказ.

Для усиления эффекта предложения по дисконтным программам рассылаются покупателям по электронной почте.

Год технической поддержки в Подарок

Статьи

Инструменты Search Console (Google Webmaster)

Google Webmaster Tools (сейчас Google Search Console) – бесплатная панель для вебмастеров, являющаяся аналогом Яндекс.Вебмастера и созданная специально для продвижения сайтов в рамках данного поискового ресурса. Основная задача этой панели – поиск технических ошибок на сайте для улучшения его характеристик в будущем.

376 Время чтения: 6 мин 22.05.2017
Яндекс.Вебмастер / (Yandex.Webmaster)

Яндекс Вебмастер покажет количество проиндексированных страниц, географию сайта, выявит вирусы и спам, продемонстрирует рейтинг запросов. Инструменты Яндекс.

1071 Время чтения: 5 мин 16.06.2017