Категории
В Яндексе появилась автоматическая лента рекомендаций для Турбо-страниц
598 Время чтения: 1 мин 14.11.2017
Поделиться:

Коммерческие факторы продающего сайта

Сегодня в условиях набирающей обороты конкуренции среди продающих интернет-сайтов в вопросах раскрутки не может быть малозначимых факторов. В статье рассмотрим основные из них.

Каналы связи

Коммерческий веб-ресурс должен содержать несколько контактов. Помимо адреса и телефонов организации, должны присутствовать электронная почта, форма онлайн-консультанта. Такие данные нужно поместить на всех страницах интернет-ресурса, чтобы гости могли оперативно получать всю необходимую им информацию.

Социальные сети

Чтобы расширить число пользователей интернет-площадки, надо создать и продвигать странички в популярных соцсетях. Со временем они будут действенными каналами взаимодействия с посетителями. Такая SMM раскрутка не только поднимет репутацию вашей веб-площадки, но и благотворным образом повлияет на результатах ранжирования в поисковых системах.

Вопросы размещения рекламы

Речь идет о рекламных кампаниях сторонних интернет-ресурсов, размещенных на страницах сайта. Пользователи скептически относятся к площадкам с обилием рекламных баннеров – это вызывает сомнение в надежности веб-ресурса. Поэтому оптимально воздерживаться от обилия внешних ссылок, баннеров и тизеров на продвигаемом ресурсе.

Многообразие ассортимента

Интересный контент, продвинутый дизайн и удобный интерфейс сайта - всё это не будет работать, если нет широкой линейки товаров и услуг. Владельцы интернет-магазина должны своевременно снимать товарные позиции со статусом «нет в наличии». Кроме того, обращайте внимание на подробное описание характеристик товаров и услуг.

Заполнение товарных карточек

Когда клиенты заходят в магазин, расположенный на соседней улице, они имеют возможность напрямую составить мнение о предлагаемых товарах услугах, получить исчерпывающую консультацию персонала. Если же говорить о веб-ресурсе, то посмотреть продукцию гость не сможет. Вот почему часто принятие решения приобрести товар принимается под воздействием подробных сравнений с аналогами и прочтении различных характеристик и описаний параметров продукции. Не забывайте о качестве и полноте контента, используйте видеоматериалы.

Использование отзывов

Отклики покупателей - мощное оружие для генерации лидов и повышения конверсии ресурса. Не бойтесь негативных отзывов. Напротив, честно размещая их, вы только повысите трастовость площадки.

Скидки, бонусы, программы лояльности

Этот раздел неизменно привлекает внимание посетителей сайта и помогает быстро распродать старые товарные позиции. Скидки могут быть как сезонными, так и для постоянных клиентов, которые уже делали заказ.

Для усиления эффекта предложения по дисконтным программам рассылаются покупателям по электронной почте.

Статьи

Инструменты Search Console (Google Webmaster)

Google Webmaster Tools (сейчас Google Search Console) – бесплатная панель для вебмастеров, являющаяся аналогом Яндекс.Вебмастера и созданная специально для продвижения сайтов в рамках данного поискового ресурса. Основная задача этой панели – поиск технических ошибок на сайте для улучшения его характеристик в будущем.

1180 Время чтения: 6 мин 22.05.2017
Яндекс.Вебмастер / (Yandex.Webmaster)

Яндекс Вебмастер покажет количество проиндексированных страниц, географию сайта, выявит вирусы и спам, продемонстрирует рейтинг запросов. Инструменты Яндекс.

2487 Время чтения: 5 мин 16.06.2017