Как раскрутить интернет-магазин
Оглавление:
2. Методы бесплатного продвижения
3. Методы платного продвижения
4. Анализ эффективности методов
5. Создаем привлекательную репутацию в интернете
Продвижение интернет-магазина – это важный этап, который следует за оптимизацией. Важно наперед продумать всю стратегию, чтобы не тратить время на бесполезные усилия, а направлять энергию в эффективное русло. Верно говорят, что создать магазин – это только верхушка айсберга, далее начинается более интересный и сложный процесс. Раскрутка интернет-магазина – это его популяризация в сети различными методами, и от этого этапа прямо зависит количество продаж. Традиционно раскрутка происходит только 1 раз, далее в этот процесс вносятся дополнения и корректировки с учетом текущей ситуации.
Сегодня распространено фактически 2 варианта продвижения: · самостоятельный; · с привлечением специалистов. Если первый привлекает своей доступностью в экономическом плане, то второй профессиональный задействует меньше времени для достижения высокого результата и имеет меньше шансов на ошибку.
Метод 1. Продвижение в социальных сетях. (smm) Прежде всего, необходимо использовать страницы в социальных сетях. Сегодня количественно потенциальная аудитория представлена в таких сетях: · Инстаграм; · Фейсбук; · Вконтакте. Для того, чтобы пользователю было интересно посещать страницу, больше рассказывайте о своем производстве, снимайте видео, провоцируйте подписчиков на комментарии, участие в конкурсах и дискуссии. Метод 2. Seo-оптимизация под поисковики. Мало не использовать рекламу и спам в каждой статье, важно предложить точное описание товара, с фотографиями и прописанными мета-тегами для индексации поисковиком. Стоит удалить битые ссылки и оптимизировать сайт под мобильные устройства. Метод 3. Ведение блога магазина Способ общения с потенциальными и реальными покупателями поможет буквально «оживить» компанию и сделать ее узнаваемой в глазах клиентов. Полезные статьи с тематическими рекомендациями не помешают. Если же времени на отдельный блог не хватает, тогда можно открыть рубрику «Полезные советы» непосредственно на сайте интернет-магазина. Метод 4. Не забывайте о рассылке Есть множество сервисов, работающих бесплатно до определенного количества писем, например, MailClimp до 2000. Когда преодолеете этот порог, делайте ставку на платный тариф. Метод 5. Партнерство на выгодной основе Деловые знакомства, партнерские программы и даже сотрудничество с конкурентами в рамках создания одного продукта или проведения ивента положительно скажутся на репутации, а значит, на общем бюджете ваших продаж. Метод 6. Продвижение оффлайн Если открытие оффлайн-магазина – очень затратная кампания, то печать и раздаче флаеров, буклетов, оказание спонсорской поддержки в обмен на информационное продвижение в рамках мероприятия – вполне лояльная. Метод 7 Конкурсы и баттлы Конкурс и возможность получить что-то бесплатно всегда привлекает. Плюс, вписав в условия обязательные репосты или комментарии, можно решить вопрос продвижения в социальных сетях.
Метод 1. Контекстная и таргетированная реклама Эти методы – хороший источник горячего трафика. Несмотря на то, что многие клиенты «отсеиваются», со временем можно достигнуть золотой середины. Рекомендации специалистов: не стоит настраивать контекстную рекламу сразу на высокочастотный запрос, например, «купить купальник». Лучше пусть будет больше объявлений по низкочастотным запросам, но на большее количество товара, и тогда стоит ожидать более высокой конверсии. Метод 2. Покупка ссылок и статейБез такого проплаченного способа сложно будет настроить поток клиентов. Работайте сразу с несколькими ресурсами.
Регулярно подводите итоги и сморите, что достигли, а что можно и доработать. Для этого используются специальные аналитические сервисы. Крайне важно грамотно подойти к первичному анализу, и проверить: · насколько активны ссылки и ведут ли они туда, куда надо; · откуда приходят клиенты; · проверить грамотность перелинковки между страницами магазина. Создаем привлекательную репутацию в интернете Для этого важно самому быть участником форумов, страниц в соц. сетях, активно и корректно комментировать посты. Качество товара или услуг прямо влияет на положительность отзывов. Если же у вас их нет, – надо срочно исправить ситуацию, поскольку большинство клиентов руководствуются рекомендациями других пользователей о определенном сервисе. Многие покупки и их количество зависят от поведенческих факторов на сайт. Клиент, заходя на ресурс, сразу видит: насколько он аккуратный, понятный, как часто изменяется и становится лучшим. Удобный интерфейс в 80% случаев определяет успех – заказ товара и его оплата. Постоянно следите за важными показателями оптимизации, хоть это немного долго и нудно, тогда ваш сайт всегда будет в ТОПе.
Комментарии