Регистрация / Вход

+7 (812) 606-75-75

Что такое SEO и в чем смысл SEO (СЕО)?


 

Знание и понимание основ SEO в современном информационном пространстве играет ведущую роль. Именно оно ответственно за появление нужной информации в поисковых системах, благодаря ему продвигаются и раскручиваются многие бизнес-проекты или проваливаются менее популярные.

SEO – это аббревиатура от Search Engine Optimization, что в переводе означает оптимизация под поисковые системы. Это перечень действий, которые нужно совершить для занятия лидирующих позиций в поисковой выдаче благодаря ключевые словам или запросам. Говоря о SEO, подразумевают оптимизацию, продвижение, раскрутку.

Для чего используется SEO-оптимизация?

С того момента, когда с помощью интернет-ресурсов стали реализовываться бизнес-проекты, повышающие доход многих компаний, интернет стал маркетинговым инструментом. Возможность заказать товар в практически в любой точке мира, не выходя из дома и оплатить электронными деньгами превратила сеть в мощную торговую площадку.

Сегодня каждая организация, продающая товар или услугу, желающая о себе заявить заинтересована в SEO — оптимизации. Статистика говорит о том, что треть населения РФ активно пользуется интернетом, а цифра растет. Занять свое успешное место и быть востребованными желают клиенты агенств, выполняющих продвижение сайтов.

Зачем нужно лидирующее место в ТОПе поисковой выдачи?

Верхняя позиция в выдаче поисковых систем увеличивает трафик (посещаемость), что и увеличивает впоследствии продажи. Люди желают найти нужное быстро, а соответственно используют примерно 5 первых вариантов выдачи. В то же время нижние позиции чаще всего к этому не приводят, а ошибочные действия новичков сеошников могут привести даже к блокированию или бану.

Принципы современной SEO оптимизации

Существующие методы оптимизации разделяют на следующие группы:

  1. Внутреннюю раскрутку. В нее входит работа с текстовым наполнением, заголовками, метасведениями. Настройка индексирования, устранение повторяющейся информации.
  2. Внешнюю оптимизацию – это использование ссылок разных видов, что может быть платным и бесплатным.
  3. Контент и юзабилити. Востребованность сайта среди посетителей, доверительное отношение влияет и на поисковую выдачу.

Если 2 первые позиции нужны для привлечения пользователей на ресурс, то последняя нужна для удержания в выдаче поисковиков.

Считается, что наиболее важно обеспечить интересный контент. Зайдя на страницу, посетитель должен получить грамотную, интересную и познавательную информацию. При этом важна ее уникальность, достоверность. Если используется копирование, плагиат, это приводит к бану поисковиками в автоматическом режиме.

Секреты внешней оптимизации

Говоря о ссылках с других ресурсов, следует обратить внимание на их роль в ранжировании поисковыми системами. Не стоит уделять им много внимания, но и без них также плохо. Следует обеспечить наличие сайта-донора, на котором и будут нужные ссылки.

Правила для размещения внешних ссылок:

  1. Не размещайте ссылки в большом количестве, растяните процесс во времени, особенно, если сайт молодой. Резкие перепады провоцируют штрафные ответы от поисковиков.
  2. Действеннее ссылки с разных ресурсов, чем с одного.
  3. Эффективнее ссылки с прямым вхождением запроса, разбавленным или без них (анкорные, разбавленные, безанкорные).
  4. Сайты-доноры должны иметь схожую тематику.
  5. Ссылки должны быть органичными и использованными в качественном материале.
  6. Место размещения – середина текста.
  7. Наличие других ссылок снижает эффективность SEO.
  8. Не следует размещать все ссылки на главной странице. Нужно проверять их направление, вести они должны на целевые страницы.

Как сделать внешнюю оптимизацию?

Наиболее популярными являются следующие обратные ссылки:

  • Путем регистрация сайта в каталогах, обмен ссылками между ресурсами.
  • Платные услуги размещения на выгодных страницах раскрученных сайтов. Есть и биржи ссылок, но они не всегда оказываются эффективными. Среди них популярные Миралинкс, Gogetlinks, GetGoodLinks.
  • Бэклинг (вечная ссылка) позволяет заплатить 1 раз и зафиксировать навсегда.

Что подразумевает поисковое продвижение?

К работам, называемым SEO-продвижением, относят:

  1. анализ ранжирования поисковых систем для определения ключевых слов и фраз, новинок в работы поисковиков;
  2. анализ спроса на определенные темы;
  3. составления семантического ядра для продвижения по запросам;
  4. внутренняя оптимизация (описывалось выше);
  5. внешняя оптимизация (смотрите выше);
  6. анализ поведения посетителей ресурса (незаконченные покупки, оплаченные заказы, скачивание информации);
  7. исследование трафика и корректировка работы.

Внутренняя оптимизация и ключевые слова

При написании текста для внутреннего наполнения страниц нужны слова или словосочетания, которые будут соответствовать запросу пользователя. Ключевые слова – это математический расчет, для его отображения есть удобный сервис yandex.wordstat.ru. Он очень удобный и простой в использовании и показывает нужные слова

Выбрать стоит те варианты, которые вводят чаще всего, но менее популярны также стимулируют продвижение, как дополнительные. После этого этапа происходит написание статей с использованием основных ключей в неизменном виде (не склоняя и разбавляя другими словами) и с возможным изменением дополнительных. Можно написать текст, а потом добавить в него нужные слова – отредактировать.

В материале, готовящемся к публикации, важно:

  • полностью раскрыть вопрос, давая больше информации, чем ожидает читатель;
  • написать список тем, которые будут интересны, будут публиковаться постепенно, не сразу;
  • объем материала должен быть более 3000 символов;
  • писать увлекающее, легко, ведь это удержит читателя на вашей страничке;
  • последнее – не допускайте ошибок в пунктуации и орфографии, стилистике.

Оформление

Текст на страницах должен быть не только интересным, но и хорошо оформленным. Для этого:

  • используйте абзацы по несколько предложений;
  • делайте между абзацами интервалы;
  • формируйте таблицы, списки;
  • добавляйте ссылки (перелинковка);
  • используйте заголовки 1, 2 уровня.

Важно! Не увлекайтесь разными шрифтами, жирностью, особенно для ключевых слов – Яндекс может их забанить.

Любая графическая информация также влияет на продвижение, интерес посетителей. При их размещении важна легкость, ведь тяжелые затрудняют загрузку страниц. Не забывайте и об уникальность, больше добавляйте своих изображений. Сделанные с видео скриншоты также будут уникальными. Помогает и изменение в фоторедакторах (можно менять степень освещения, поворачивать, добавлять текст). После добавления картинки на сайт к нему добавляется атрибут Alt, пишется название (латинскими символами) по которому также происходит продвижение.

Когда следует ждать результата от оптимизации?

Если работы по оптимизации уже начаты, то результат становится видимым спустя 3 недели и до года. Это зависит от конкуренции по запросам и общей конкуренции по теме. Влияют и следующие факторы:

  1. длительность работы сайта;
  2. число продвигаемых сайтов (плотность выдачи);
  3. трафик на сайте (на сколько он востребован среди пользователей);
  4. авторитет среди других ресурсов (внешние ссылки);
  5. действительно соответствие запроса теме;
  6. использование вспомогательных инструментов для автоматизации работы, формирования отчетов (Пиксель Тулс,SEO PULT).

Нюансов в SEO много, все они важны, а с течением времени появляется и новая информация. Следите за новостями, работайте над своим сайтом и результат непременно будет.

Закажите продвижение сайта и получите бесплатный аудит вашего ресурса!

 

Комментарии

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий