Битрикс24: особенности использования
Предприятия разных размеров и форм собственности делают выбор в пользу «Битрикс24». Это программный комплекс, который позволяет оптимизировать корпоративную деятельность и обеспечивает бизнесу выгоды. Эти выгоды могут быть материальными и нематериальными. О них чуть позже. Для начала определимся с тем, что такое «Битрикс24». Битрикс 24 - это корпоративный портал с элементами CRM (ориентация на клиентов), TASK-менеджера (эффективное проектное управление), файловым хранилищем, разноплановыми инструментами для работы с документами (с распределением прав доступа, вариативностью настроек). Система адаптируется под потребности компании, охватывает все ее процессы.
Для чего переходят на «Битрикс24»?
Компании принимают решение о внедрении программного комплекса в таких случаях:
- желание нарастить объем продаж и выручку;
- повышение «прозрачности» бизнеса;
- сведение к нулю непродуктивных процессов/вложений;
- обеспечение грамотности управленческих решений на основе реальной картины бизнеса;
- формирование новых инструментов мотивации/повышения лояльности сотрудников.
Как продавать больше:С «Битрикс24» можно увеличить объем продаж и, как следствие, выручку. Для этого реализованы такие возможности:
- учет клиентов и их предпочтений;
- контроль заказов (анализ воронки продаж);
- автоматизация бизнес-процессов;
- повышение качества обслуживания за счет совершенствования системы коммуникации с клиентами;
- планирование;
- контроль промежуточных целей;
- отслеживание работы отдела продаж.
Отслеживая предпочтения клиентов и зная, что им нужно, легче создать востребованный товар или услугу. Изучая поведение покупателей, можно адаптировать механизмы продвижения и оформления заказов к потребностям. Улучшение взаимодействия с заказчиками, качества их обслуживания дает рост лояльности, а это — новые продажи, увеличение средней суммы чека, распространение хорошей репутации, рост клиентской базы. Как обеспечить трудовую дисциплину?Эффективность работы становится выше, когда сотрудники компании:
- в курсе происходящего внутри коллектива;
- могут взаимодействовать при реализации проектов;
- получают доступ к базе знаний;
- контролируют свою работу и результаты работы подчиненных;
- общаются в одном месте, а не в разрозненных мессенджерах, соцсетях.
«Битрикс24» позволяет рациональнее использовать рабочее время за счет структурирования информации, а значит, более оперативного ее поиска; избавления от бумажного документооборота; прямой коммуникации с коллегами. Программный комплекс упрощает процесс обучения нового персонала. В системе удобно отслеживать задачи и ход их выполнения. Руководители контролируют своевременность выполнения работ, а подчиненным удается избежать нарушений. Как быть уверенным в правильности управленческих решений:С «Битрикс24» упрощается процесс управления. Не столько даже упрощается, сколько становится более грамотным. Все бизнес-процессы наглядно представлены, каждое действие занимает минимум времени, виден его результат и эффект. Руководитель оперативно получает актуальную информацию, на основании которой принимает управленческие решения. Эти решения можно обсуждать в рабочих группах. «Битрикс24» позволяет:
- корректировать планы;
- отслеживать результат работы всего подразделения/отдельно взятого отдела/сотрудника;
- сосредоточиться на управленческой деятельности — инструкции по всем типовым случаям есть в базе, не нужно доносить их до сотрудников лично.
Как экономить?
Любые программные перестройки — это дополнительные расходы для компании. Вместе с тем «Битрикс24» — это вложение, которое не только окупается, но и обеспечивает экономию в дальнейшем. Благодаря интеграции с наиболее востребованными онлайн-сервисами (Google Docs, Microsoft Office Online) можно работать с файлами разных типов (.doc, .docx, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx.), хранить их в облачных хранилищах, не оплачивая лицензии для каждого сотрудника. Экономят на серверах, работе системных администраторов и так далее. Внедрение «Битрикс24» обеспечит:
- последовательную фиксацию и оперативную обработку клиентских заявок;
- полноценный электронный документооборот;
- увеличение скорости проведения каждой транзакции;
- связи между сотрудниками и отделами по горизонтали и вертикали.
Варианты тарифов:При принятии решения руководствуются версией комплекса: облачная или коробочная. В первом случае предусмотрены возможности для платного (тарифы «Проект+», «Команда» и «Компания») и бесплатного (тариф «Проект») использования. Коробочная версия доступна в двух редакциях: «Корпоративный портал» и «Холдинг». Использование платное, предусмотрена 30-дневная демо-версия.
В тарифах варьируется число пользователей, место для хранения данных (если речь идет об облачной версии), другой функционал.
Комментарии