Рекламная система MyTarget
Что такое MyTarget?
В 2015 году Mail.Ru Group преобразовала платформу Таргет@Mail в рекламную сеть myTarget, которая насчитывает более 140 млн. уникальных посетителей в таких социальных сетях, как МойМир, Вконтакте и Одноклассники.
Основная особенность данной площадки - myTarget платформа таргетированной рекламы, которая характеризуется направленностью на целевую аудиторию, запросы которой соответствуют требованиям рекламодателя.
Рекламные инструменты:
Рекламодатели обладают такими функциями, как:
- продвижение продуктов и услуг через социальные сети, мобильные приложения, игры, и разнообразные сервисы Mail.Ru, например Товары@Mail.ru;
- применение идентификаторов UTM, которые обеспечивают детальную статистику хода рекламной кампании;
- настройка охвата потенциальных клиентов по географическому расположению, гендерному признаку, возрасту, типам операционных систем, уровню дохода и тому подобное. Таргетингцелевой аудитории осуществляется более чем по 15 критериям;
- возможность настройки рекламы по времени работы;
- наличие фильтра от ботов;
- несколько вариантов ценообразования;
- применение стратегий ограничения и минимального расхода рекламного бюджета.
Форматы рекламы
На данный момент платформа myTarget предлагает следующие форматы рекламных объявлений:
- тизеры;
- баннеры различных размеров;
- заметки и видео заметки в Одноклассниках, отображающиеся в ленте событий;
- карусель в сети Вконтакте или Одноклассниках;
- кроссплатформенное видео в вышеупомянутых социальных сетях;
- преролл в видеороликах;
- мобильная реклама;
- мобильная реклама формата CPI;
- видеоролики на весь экран и Rewarded видео.
Что можно рекламировать
После того, как Вы зарегистрировались на площадке myTarget, можно приступать к самой рекламе. При создании можно выбрать тип интересующего ресурса или скопировать уже существующее.
Что рекламируем:
- сайт – наиболее востребованный ресурс;
- заметка в Одноклассниках;
- группа;
- игра;
- приложение для мобильных устройств;
- интернет-магазин.
Запуск рекламной кампании в myTarget:
Первым делом следует перейти на сайт target.my.com и авторизоваться. Затем после нажатия на «Начать работу» платформа перенаправит Вас на страницу для создания рекламной кампании.
В качестве примера сделаем тизерную рекламу автошколы. Вводим ссылку на интернет-ресурс и формат размещения. В появившемся окне нужно ввести заголовок и сам текст рекламного объявления. Максимально эффективного результата можно добиться, если рекламных текстов и картинок будет несколько, чтобы не «замылить глаза» пользователю.
Затем необходимо добавить UTM метки вручную или в автоматическом режиме и выбрать параметрам, согласно которым на платформа будет происходить процесс определения целевой аудитории.
Следующим действием необходимо настроить геотаргетинг и время, в которое будет производиться показ рекламного объявления.
Потом следует определиться с распределением рекламного бюджета.
Платформа myTarget предлагает 3 типа оплаты:
- оплата за клики (CPC - cost per click). Денежные средства будут списываться, когда пользователь будет переходить по Вашим объявлениям на сторонний ресурс или внутреннюю страницу;
- оплата за показы (CPM - cost per mille). Деньги будут списываться, после показа рекламы человеку;
- оплата за установки (CPI - cost per install). В данном случае, подобный метод оплаты подходит разработчикам и рекламодателям различных приложений. С баланса будут списываться средства за каждую установку.
Затем следует дать этой целевой кампании название. В названии можно прописать настройки, которые Вы использовали. Эти действия позволят сэкономить время, когда необходимо будет найти определенную кампанию из большого списка.
Предпоследний этап настройки таргетинга трафика – модерация объявление, которая начнется, после того, как Вы нажмете на клавишу «Создать кампанию».
Для старта транслирования объявлений на целевую аудиторию, останется только внести деньги. Минимальная сумма составляет 3 540 рублей.
Запрещенные категории товаров и услуг:
Однако не все объявления пройдут модерацию администрацией площадки myTarget. К запрещенным категориям относятся следующие позиции:
- политическая деятельность;
- деятельность финансовых пирамид;
- все взрывчатые вещества, кроме пиротехнических изделий;
- всевозможные варианты заработка при помощи сети интернет;
- всевозможные казино и пари на деньги;
- алкогольные товары;
- продукция, содержащая табак (курительные трубки, зажигалки и тому подобное);
- наркотики и психотропные вещества;
- внутренние органы и человеческие ткани как объект продажи;
- все виды оружия;
- нелегальное ПО, книги, фильмы и музыка;
- копии и реплики товаров;
- услуги и продукция с сексуальной ориентируемостью;
- продажа различных услуг по средствам СМС;
- сетевые сервисы (чаты, игровые порталы...);
- игры онлайн, за исключением, тех, которые размещены на Одноклассниках и Моем Мире.
Технические требования к интернет-ресурсам
Администрация myTarget не допустит реклама сайтов со следующими характеристиками:
- сайты, контент которых в большой степени или начисто копирует наполнение страницы с иным доменным именем;
- сайты, основная задача которых - перенаправить пользователей на другой интернет-ресурс;
- сайты, созданные исключительно для отображения рекламы;
- сайты, создающие пользователю трудности для выхода;
- сайты, выдающие ошибку;
Требования к размещаемым объявлениям:
- Текст объявления и заголовок должны быть написаны без ошибок и на правильном русском языке.
- Ставить точку в конце заголовка не надо.
- Текст должен излагать сущность рекламного предложения и сочетаться с темой рекламируемого сайта.
- В тексте не должны присутствовать сленг, жаргонизмы, нецензурные выражения и упоминание негативных событий (теракт, смерть).
- При употреблении ФИО людей, потребуется предоставить копию разрешения от этих людей.
- Запрещено писать буквы в р а з р я д к у или ЗАГЛАВНЫМИ символами.
- Не допускается употребление телефонных номеров, e-mail или иных систем для онлайн-пейджинга.
- Не стоит употреблять слова усилители, которые не несут смысловую нагрузку.
Реклама в социальных сетях:
- Согласно статистическим данным платформы myTarget, по состоянию на февраль 2017 года, к наиболее востребованным каналам по продвижению товаров и услуг относят:
- социальные сети, которые привлекает внимание в 60 % случаев;
- тематические сайты – 49 %;
- поисковые системы – 44 %.
И это неудивительно, ведь только одна сеть Вконтакте является самой распространенной в рунете. Общая аудитория зарегистрированных пользователей составляет более 380 млн. пользователей. Ежедневно на сайт заходит около 80 млн. уникальных пользователей и открывается более 2,5 млрд страниц.
Аудитория Одноклассников насчитывает более 290 млн. посетителей.
- А к наиболее популярным товарам и услугам в социальных сетях относятся следующие категории:
- фильмы и музыка;
- обувь и одежда;
- развлекательные мероприятия;
- всевозможные гаджеты и бытовая техника;
- путешествия.
Друзья, в заключении, мне бы хотелось добавить, что таргетированная реклама – один из наиболее активных методов продвижения в интернет маркетинге и мы можем вам помочь, стоит лишь перейти сюда - заказать контекстную рекламу.
Комментарии