Регистрация / Вход

+7 (812) 606-75-75

Яндекс-аудитории


 

yandex-autitorii

Что такое яндекс-аудитории и как это работает?

Не так давно, стартовал проект создания яндекс-аудитории, который дает возможность формировать сегмент аудитории, имея уже некоторые данные о клиенте (например, номер телефона из оффлайновых магазинов). Это поможет запустить и подобрать необходимую рекламную компанию, которая будет нацелена на определенную группу людей и позволит достигнуть большего успеха, сэкономив при этом свое время, средства и, дав возможность человеку увидеть то, что им нужно.

Каким образом запустить яндекс-аудиторию?

Существует несколько способов создать яндекс-аудитории, среди которых:

  • Первая методика собрание номеров телефонов, адресов электронной почты, ID мобильных смартфонов;
  • Вторая методика представляет собой наслоение одного списка на похожий перечень контактов на уже загруженный, что позволяет увеличить сегмент аудитории.

Если Вы никогда не занимались рекламным сервисом для Яндекс-Директ, Яндекс-Аудитории, позволят Вам получить высокий эффективный выход рекламной компании, при условии, что Вы обладаете необходимым перечнем контактов и статистика их активности. При помощи сервиса Вам просто необходимо создать сегмент такой же аудитории, расширив свою сферу деятельности.

Что следует учитывать при создании Яндекс-аудитории?

  • минимальное количество контактов, которые загружены Вами – не менее 1000;
  • контакт в обязательном порядке прописывается строчными буквами (поскольку другие буквы в строгом порядке не могут применяться);
  • неразрывный номер телефона никаким образом, ни пробелами, ни скобками, ни тире;
  • загружаемый формат: сsv, txt.

Где найти контакты?

  1. Вы можете использовать собственный CRM (сервис или система ведения всей клиентской базы), то бишь, если Вы приняли заявку, к примеру, Вы продаете бытовую технику и уже достаточно внушительное время находитесь в это сфере, при этом у Вас, конечно, накопились номера телефонов. Если Вы до этого не собирали их, то самое время заняться систематизацией всех имеющихся. При этом, Вам следует перед тем как загрузить, сегментировать Ваши номера по нескольким группам: проблемные клиенты, вероятные клиенты и успешные клиенты. Так Вы сможете быть готовым к созданию собственной Яндекс аудитории в Директе;
  2. Можно воспользоваться собственным сервисом рассылок;
  3. Есть вариант покупки яндекс-аудитории и сегментов, однако, это весьма рискованно, поскольку Вы оплачиваете покупку до того, как Вы увидите список и фактически получаете кота в мешке.

Приступаем к созданию Яндекс-аудитории!

  • Во-первых, мы загружаем созданный список, при помощи CRM, а затем следует заняться его редактировкой и оформлением, в соответствии с выше прописанными требованиями по шрифту и отсутствию всех знаков;
  • Затем зайдите через тот же аккаунт, для создания яндекс аудитории, который Вы применяете и для Директа;
  • Загружаете перечень контактов и ждете, пока система не покажет, что все готово, это занимается не более нескольких минут;
  • После этого можно заняться формированием похожей аудитории, что позволит не только увеличить круг и сферу влияния, а также получить хороший эффект от продаж и рекламной компании, которая направлена на необходимый круг людей, которые нуждаются в ней. Такая процедура занимает больше времени, в целом до нескольких часов;
  • После этого, не выходя из того аккаунта, следует заняться переходом в Директ, формирование рекламной компании на тематическом базисе, формируем объявления, отмечаем условия подбора аудиторного коллектива, делаем выбор в пользу сегмента аудитории, которая уже была создана, его названия и ждем статуса Готов. Это предопределяет выбор необходимый аудитории, цену клика и затем запускаете процедуру модерации.

Все готово, теперь Вы сможете выбирать пользователей, создавая аудиторию, опираясь на свои сегменты и формируя похожую, тем самым повышая эффективность, не занимаясь подбором ключевых фраз и массовой рассылкой, а просто получая результат путем создания аудитории на базе собственных сегментов. Зная свою аудиторию, Вы уже можете предположить уровень своего интереса и примерные ожидания. Учитывая все вышеперечисленное, Вы можете рассчитать стоимость одного клика, для того чтобы каждый из них нажал и получил необходимую информацию. Именно уровень полезности и интересности для человека конкретно этого рекламного блока, гарантирует повторный интерес заказчика, что гарантирует Вам успех без больших усилий.

Отдавайте предпочтение качественному, хоть и рутинному методу сбора контактов, поскольку покупая определенный список, Вы не знаете, кто эти клиенты и являются ли они вообще заинтересованными в данном сообщении.

Комментарии

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий