Ремаркетинг
Ремаркетинг – это инструменты и методы, увеличивающие падающий спрос. По разным причинам покупатель уходит с сайта, не совершив покупку. В этот момент включается система оповещения, которая направляет пользователя Интернет на предыдущий сайт, позиционируя свои достоинства.
Цели и задачи ремаркетинга
Зачем нужна реклама? Если вы считаете, что это эффективное средство ведения бизнеса, то ремаркетинг – это то, что выводит ее сегодня на новый уровень, приносящий прибыль. Уже не новая разработка программистов, позволяет увеличить качественную аудиторию интернет-магазинов.
Основная цель ремаркетинга, как и любой рекламы – увеличение продаж. В ее задачи входит вернуть связь с покупателем, «догнать» его даже на другом ресурсе спустя время.
Применение
Ремаркетинг важно использовать в следующих случаях:
- при снижении спроса на продукцию;
- для продажи дорогой продукции или сложной, требующей повторной коммуникации;
- для сохранения связи с постоянным клиентом или нацеливание его на повторную покупку.
Преимущества
Использование такой технологии маркетинга в виде настойчивости увеличивает:
- Качественный состав посетителей. С помощью создания списков можно сделать отбор по стоимости, по интересу, виду информации, по выбору товара.
- Длительность показа объявлений. Можно сделать выбор начиная с 1 суток до месяца, настроить список показываемых ресурсов.
- Эффективность использования средств. Оплата производится за клик.
- Конвертацию пользователей, так как нацеленность происходит на аудиторию, которая уже заинтересовалась данным товаром или сайтом.
- Узнаваемость бренда. Создается эффект солидной компании, которая располагает средствами для эффекта постоянного присутствия благодаря рекламе.
- Преимущество среди конкурентов. Контекстный вид рекламы популярен и многие компании пользуются еще только им, не зная о достоинствах ремаркетинга.
Виды ремаркетинга
Рекламу описываемого вида можно размещать на разных ресурсах, привлекая больше целевой аудитории. В зависимости от вида ресурса, различают следующие виды ремаркетинга:
- На сайте. Здесь объявления появляются уже посещавшим ресурс пользователям.
- Поисковый. Система определяет нужных пользователей методом таргетирования по ключевым фразам, определяя интерес к той или иной продукции, услуги.
- В социальных сетях. Такая реклама публикуется и на общественных ресурсах.
- В ящиках электронной почты. Здесь вид рекламируемого товара основывается на ключах в содержании писем.
Списки пользователей
Чтобы адаптировать рекламу под аудиторию и повысить конверсию необходимо определить категории пользователей, разделив их следующим образом:
- общая категория;
- с интересом к конкретной группе товаров или услуг;
- поместивших товар в корзину, но не оформивших заказ;
- покупателей, которых нужно стимулировать к повторной покупке.
Как выполнить ремаркетинг?
Большое количество маркетинговых компаний предлагают и такой вид рекламы. Одной из крупнейших площадок считается Гугл, которая имеет большую контекстно-медийную сеть. Настройка Google Adwords включает:
- Создание компании. В редакторе объявлений определяется категория пользователей, функция рекламы (возможно, это будет определенный вид акции, скидки).
- Создание списка ремаркетинга. Это выполняется в группе объявлений, в компании. Выбираем: Компании, далее Аудитории, Добавить аудиторию и Списки ремаркетинга.
- Установку тега. Это некий код, размещаемый на первоначально выбранной странице. После этого нужно внести оплату за услугу и процесс запустится.
Технически процесс заключается в помещении специальной метки в файл cookie браузера посетителя сайта. Сделав определенные действия, он помечается и дальше, соответствуя этому, он получает тот или иной вид рекламной информации на открываемых страницах.
Ремаркетинг – простой механизм, эффективный, им стоит пользоваться для привлечения покупателей. Помнить следует об анализе ключевых параметров, правильной настройке этого вида рекламы для каждого отдельного бренда. Подбор оптимального варианта и стремление к лучшим показателям позволит использовать средства на рекламу эффективнее, приумножая прибыль.
Нет сил и времени вникать в тонкости? Тогда вы всегда можете пройти по ссылке и заказать контекстную рекламу от компании Эворейт!
Комментарии