Google Adwords
Google AdWords, аналог Яндекс.Директ – сервис контекстной интернет-рекламы, предлагающий большой выбор приспособлений для создания по-настоящему эффективных рекламных объявлений. AdWords универсален и подойдет для любой компании, будь то огромная фирма или маленькая организация. Сервис обладает удобным оформлением и интуитивно понятным интерфейсом.
Google AdWords отличается превосходной гибкостью системы и присутствием большого количества полезных функций. Кроме того, данный сервис предусматривает работу по системе «плата за клик», которая дает возможность оплачивать только реальные клики по объявлению, т.е. заказчик платит лишь за аудиторию, заинтересованную его рекламой.
Как работает Google Adwords?
Принцип работы Google AdWords таков: заказчик придумывает рекламное объявление, сопровождая его ключевыми запросами, соответствующими тем услугам и товарам, которые он предлагает. Например, для магазина игрушек ключевыми словами могут быть «товары для детей», «детские игрушки», «магазин для детей в Москве». Определиться с выбором ключевых слов поможет специально созданный для этого планировщик. Когда потенциальные посетители сайта захотят найти в гугле информацию по подобным словам, система продемонстрирует им ваш сайт. Посетителю нужно лишь перейти по ссылке.
Возможности АdWords:
Главное преимущество сервиса AdWords перед другими подобными проектами – меткое попадание в целевую аудиторию. Это называется таргетингом. Google AdWords обладает следующими возможностями:
- Люди, ищущие информацию в поисковике, уже определились с предметом поиска. Таким образом, заказчику достаются лишь потенциальные клиенты, которые действительно готовы что-то купить, а значит, и отклик на объявление будет больше.
- Гибкость и удобство – еще одно преимущество Google AdWords. У каждого пользователя системы есть право в любой момент времени внести правки в текст объявления. Кроме того, AdWords позволяет демонстрацию рекламы в конкретно заданное время и жителям определенного региона. Это, во-первых, сводит к минимуму расходы на рекламу, а во-вторых, позволяет сделать более эффективным охват аудитории.
- AdWords заботится о вашем бюджете. Вы платите лишь за каждый реальный клик по вашему рекламному объявлению!
Полезные разделы:
В разделе «Оптимизация» можно найти различные рекомендации для вашей кампании. Google предложит вам новые ключевые слова, изменение бюджета, ставки.
«Массовые операции» помогут авторизовать некоторые операции в Google AdWords. Данный раздел оценят люди, работающие с большим количеством объявлений.
«Общая библиотека» хранит составляющие, которые могут пригодиться в разных кампаниях или объявлениях. Если у вас есть большое количество сведений, которыми вы пользуетесь довольно часто, мы советуем добавить их в библиотеку.
Вкладка «Отчеты» позволит подвести итоги рекламной кампании.
Как создать кампанию в Google AdWords?
Система Google AdWords чрезвычайно удобна в обращении. Процесс состоит из 9 этапов.
Регистрация:
Сначала регистрируем учетную запись пользователя или привязываем существующий аккаунт к новому профилю.
Выбор аудитории:
Далее мы должны зайти в учетную запись и выбрать целевую аудиторию – место жительства, пол, возраст и прочие особенности аудитории.
Бюджет в AdWords:
Зафиксируйте границы бюджета рекламной кампании. Как упоминалось выше, у вас есть возможность оплачивать лишь каждый реальный клик по объявлению. Минимальной ставки бюджет почти не имеет.
Стоимость одного клика
После этого определяемся с ценой кликов. При использовании «автоматического назначения ставок» фиксируется максимальная стоимость клика, а система устанавливает минимально возможную цену за демонстрацию вашей рекламы на лучшей в конкретном случае позиции.
Создание кампании:
Для того, чтобы получить возможность разместить объявление через вашу учетную запись в Google AdWords, вам нужно создать хотя бы одну кампанию. Система поможет вам определиться с видом кампании, от которого зависит, где будет показываться объявление.
Объявление:
Дальше идет самая важная часть – составление рекламного объявления. Сначала необходимо придумать заголовок, который привлечет посетителей. Затем – краткое описание и ссылка на страницу вашего сайта. Изменить заголовок и содержание объявления можно в любое время.
Выбор ключевых слов:
Пришло время определиться с ключевыми запросами. В Google AdWords есть специальный сервис подсказки ключевых слов, который подскажет вам наиболее подходящие варианты. Помимо подбора ключей, данный сервис отображает их популярность и дает узнать уровень конкуренции нужных слов среди прочих работодателей.
Будьте внимательны и не используйте один и тот же ключ много раз, поскольку система отображает по объявлению на слово.
Создание нескольких объявлений:
Чтобы повысить эффективность проведения своей кампании, вы можете создать сколько угодно вариантов объявления, из которых сервис AdWords позже выберет самое эффективное.
Оплата
В самом конце вам необходимо будет ввести платежные данные и определиться с оплатой. Вам остается лишь дождаться одобрения заявки администрацией.
Ключи и работа с Keyword Planner:
Google Keyword Planner - удобный инструмент, который может подсказать вам некоторые ключевые слова. Keyword Planner выполняет следующие функции:
- объединение ключевых слов в группы(сортировка по популярности, цене и т.д.);
- сочетание друг с другом нескольких источников;
- поиск ключевых слов по трем вариантам;
- изменение параметров соответствия ключевых слов
Кроме того, существует 4 способа ориентации рекламы в AdWords на клиентов.
- Широкое соответствие работает так:если в перечень ключевых слов включить словосочетание, скажем, «летняя обувь», ваши объявления будут показаны в ответ на запрос по словам «летний» и «обувь». Ключевые слова можно указывать в любом порядке.
- Фразовое соответствие. Действует при заключении словосочетания в кавычки. Например, при использовании фразы «летняя обувь», реклама будет демонстрироваться только в ответ на столь же точный запрос.
- Точное соответствие. Заключение словосочетания в квадратные скобки. Если вы используете фразу [теннисная обувь], объявление увидят только пользователи, которые ввели идентичный запрос. Если в нем будут дополнительные слова, запрос ваши объявления не отобразит.
- Минус-слова. Позволяет создание списка минус-слов.
Оплата AdWords-рекламы
Планирование рекламного бюджета в Google AdWords может осуществляться одним из нижеуказанных способов.
Плата за каждый клик:
Данная стратегия подойдет пользователям, желающим приумножить трафик. Клиент сам решает, какой будет максимальная ставка за один клик. Минимальная цена, гарантирующая демонстрацию объявления на нужном месте в необходимом виде, является фактической оплатой за клик AdWords. Она всегда меньше максимальной стоимости.
Плата за количество показов рекламного объявления
Такая модель подойдет людям, которые заинтересованы, в первую очередь, в популяризации своего бренда. В этой модели оплачивается тысяча показов одного объявления.
Плата за конверсию:
Стратегия понравится большинству уверенных пользователей сервиса, для которых больший вес имеет конверсия, т. е. определенные действия покупателей – регистрация на сайте или приобретение товара. Другими словами, заказчик все еще оплачивает клики, но в данной модели Google AdWords автоматически регулирует ставки так, чтобы количество конверсий увеличивалось.
Размещая рекламу в Google AdWords помните, что самое важное – не цена кампании, а правильное определение ее задач и целей. С самого начала следует четко осознавать, что вы желаете получить в итоге.
Боитесь заниматься контекстной рекламой? Вы всегда можете заказать профессиональное ведение контекстной рекламы у нас!
Комментарии