Качество общения в чате
Почему важно следить за качеством общения в чатах?
Многие владельцы сайтов подключают возможность общения в чате с сотрудниками. Операторы отвечают на вопросы и проводят консультации. Сейчас в Яндекс Вебмастере есть функция просмотра статистики по таким чатам. В ней отражается только число чатов и бесед, в которых не был дан ответ.
Необходимо внимательно следить за наличием сообщений, на которые пользователи не получили ответ, и исправлять ситуацию. В противном случае можно легко потерять клиента, так как для многих потенциальных покупателей важно то, насколько быстро он может решить свою проблему. В дальнейшем разработчики планируют расширить статистические данные по чату, что позволит проводить более полный анализ.
Скажите Яндекс боту "привет":-)
В Jivosite было замечено, что Яндекс-боты проверяют, на сколько быстро поступит ответ от консультанта компании.
Если ваши консультанты не ответят Яндексу несколько раз подряд, то чат уберут из поисковой выдачи, а так же из сниппета, как бесполезную функцию.
Комментарии