Категории
В Яндексе появилась автоматическая лента рекомендаций для Турбо-страниц
146 Время чтения меньше минуты 31.08.2018
Поделиться:

Качество общения в чате

Почему важно следить за качеством общения в чатах?

Многие владельцы сайтов подключают возможность общения в чате с сотрудниками. Операторы отвечают на вопросы и проводят консультации. Сейчас в Яндекс Вебмастере есть функция просмотра статистики по таким чатам. В ней отражается только число чатов и бесед, в которых не был дан ответ.

 

Необходимо внимательно следить за наличием сообщений, на которые пользователи не получили ответ, и исправлять ситуацию. В противном случае можно легко потерять клиента, так как для многих потенциальных покупателей важно то, насколько быстро он может решить свою проблему. В дальнейшем разработчики планируют расширить статистические данные по чату, что позволит проводить более полный анализ.

Скажите Яндекс боту "привет":-)

В Jivosite было замечено, что Яндекс-боты проверяют, на сколько быстро поступит ответ от консультанта компании.
яндекс привет

Если ваши консультанты не ответят Яндексу несколько раз подряд, то чат уберут из поисковой выдачи, а так же из сниппета, как бесполезную функцию.

Статьи

Качество общения в чате

Многие владельцы сайтов подключают возможность общения в чате с сотрудниками. Операторы отвечают на вопросы и проводят консультации. Сейчас в Яндекс Вебмастере есть функция просмотра статистики по таким чатам. В ней отражается только число чатов и бесед, в которых не был дан ответ.

146 Время чтения меньше минуты 31.08.2018
Юзабилити. Что это такое?

Юзабилити. Что это такое? Ответ на данный вопрос достаточно короток. Термином «юзабилити» обозначается показатель удобства пользования данным сайтом.

105 Время чтения: 7 мин 17.07.2017