Почему важно следить за качеством и скоростью ответа в чатах?
Регистрация / Вход

+7 (812) 606-75-75

Главная » Блог » Юзабилити » качество общения в чате

качество общения в чате


 

качество общения в чате
Evorate

Почему важно следить за качеством общения в чатах?

Многие владельцы сайтов подключают возможность общения в чате с сотрудниками. Операторы отвечают на вопросы и проводят консультации. Сейчас в Яндекс Вебмастере есть функция просмотра статистики по таким чатам. В ней отражается только число чатов и бесед, в которых не был дан ответ.

Необходимо внимательно следить за наличием сообщений, на которые пользователи не получили ответ, и исправлять ситуацию. В противном случае можно легко потерять клиента, так как для многих потенциальных покупателей важно то, насколько быстро он может решить свою проблему. В дальнейшем разработчики планируют расширить статистические данные по чату, что позволит проводить более полный анализ.

Скажите Яндекс боту «привет»:-)

В Jivosite было замечено, что Яндекс-боты проверяют, на сколько быстро поступит ответ от консультанта компании.
яндекс привет

Если ваши консультанты не ответят Яндексу несколько раз подряд, то чат уберут из поисковой выдачи, а так же из сниппета, как бесполезную функцию.

Комментарии

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий