Как увеличить конверсию в 2 раза за пару кликов
Кейс: В компанию Эворейт обратилась компания, которая в связи с временными финансовыми трудностями была вынуждена сократить рекламный бюджет в Яндекс Директе, но без снижения эффективности рекламной кампании, измеряющуюся в количестве конверсий на сайте. За конверсию было взято посещение страницы с подтверждением заказа в Яндекс Директе, т.к. именно эта цель отслеживались клиентом и именно по этим целям можно было провести сравнительный анализ на сколько изменилась эффективность рекламных кампаний.
В первую очередь я произвел аудит всей рекламной кампании по следующему чек-листу:
- Правильно ли выставлены все настройки рекламных кампаний
- Проверка соответствия 1-го объявления одному ключевому слову, настроены ли шаблоны
- Наличие всех возможных расширений у объявлений
- Выделение горячих запросов в отдельную рекламную кампанию
- Проверка чистоты трафика из отчета по поисковым запросам.
После проведенного анализа серьезных ошибок не было обнаружено и я приступил непосредственно к анализу рекламных кампаний:
1. Первым делом построил отчет по устройствам и сразу заметил, что стоимость конверсии на мобильных почти в 3 раза превышает стоимость конверсии на десктопах:
2. Построил отчет по операционным системам:
3. Построил отчет по полу:
В итоге было принято решение внести следующие корректировки:
- -50% на пользователей мобильных устройств;
- +20% на мужчин
ИТОГ: мне удалось уменьшить стоимость конверсии на 48%, количество конверсий увеличить на 18% при уменьшении рекламного бюджета на 38,9%.
Комментарии