Продвижение сайта низкочастотными запросами
Если перед бизнесом стоит задача получения большого трафика, то следует использовать продвижение по низкочастотным запросам. Клиент сможет быстрее найти нужный сайт с необходимой информацией по конкретно заданному запросу.
Конверсия с такого сайта увеличится в разы и принесёт большую прибыль компании.Низкочастотные запросы подразумевают чёткость и конкретность. Чем большим количеством НЧ-запросов обладает сайт, тем быстрее он может оказаться на лидирующих позициях.
Если страница «заточена» под низкочастотные запросы, то они лучше конвертируются, это связано с тем, что целевая страница будет максимально соответствовать запросу и это увеличивает вероятность того, что посетитель найдёт именно то, что нужно.
Пример низкочастотных запросов на картинке ниже.НЧ-запросы обладают способностью самопродвижения. Как следствие, они продвигают сайт в целом. Они исполняют роль своеобразного фундамента. Чем больше охвачено ключевых слов, тем выше вероятность перехода по определённой ссылке. Кроме того, именно НЧ-запросы помогают клиенту отыскать ответы на самые специфические вопросы. Когда таких запросов достаточно, продвигать ресурс легче и дешевле, да и трафик придёт быстрее, чем в иных случаях.Разумеется, охват происходит не сразу, а постепенно. Зато результаты такого продвижения самые стабильные из всех остальных способов. Стоит ли говорить, что если сайт оптимизирован под НЧ-запросы, то с ним достаточно сложно конкурировать.
Как продвигать сайт по низкочастотным запросам?
Для продвижения сайта по низкочастотным запросам нужно наполнять ресурс конкретными словесными конструкциями. Иными словами, следует работать над семантикой сайта, над качеством контента.
Следует углубиться в контентное SEO, продвигать сайт через статьи. Основным плюсом в таком продвижении является отсутствие регресса. Качественный контент способен привести значительный трафик. Поэтому если специфика деятельности позволяет использовать данный способ, им нужно пользоваться — это беспроигрышный вариант.
Таким образом, благодаря НЧ-запросам можно снизить конкуренцию, повысить конверсию.
С работой такого плана сможет справиться даже новичок — огромное достоинство метода. Конечно же, есть отрицательная сторона. Чтобы прирост был заметным, нужно отобрать множество ключевых запросов, интересующих целевую аудиторию, а также органично разместить их на страницах ресурса. Процесс трудоёмкий, но именно НЧ-запросы позволяют стабилизировать рост трафика.
Разумеется, высокочастотные запросы тоже важны, но на них не стоит зацикливаться, ведь они в большинстве своем являются высококонкурентными и трудными в продвижение. Низкочастотные запросы позволяют привести целевой трафик и реально заинтересованных в информации пользователей на конкретную страницу сайта.
Комментарии