Вакансия «Call менеджер»

 

Компания «Evorate» профессионально занимается комплексным интернет маркетингом. 

Мы оказываем следующие услуги: 

 

- Создание и редизайн сайтов

- SEO продвижение

- Контекстная реклама

- SMM продвижение в соц. Сетях

- Таргетированная и медийная реклама 

- Управление репутацией

- WEB дизайн

- Формирование стратегии продвижения

- Комплексное развитие интернет маркетинга и увеличение продаж

 

!!! ВАЖНО понимать, как мы работаем и наши ценности:

Наша компания оказывает очень ценные услуги. 

Результат нашей работы – по-настоящему помогает бизнесам расти и увеличивать продажи!

Мы несем ценность клиентам, а также показываем новинки и современные возможности интернет маркетинга.

Мы не обманываем клиентов, не предлагаем сомнительных схем сотрудничества, не навязываемся и не работаем с теми, кто не хочет сотрудничать!

 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - -  - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

 

В текущий момент мы сами успешно используем те рекламные инструменты, которые предлагаем клиентам. 

Среди наших клиентов:

ЦДС, Билетер, Додо-пицца... и другие известные компании.

  

Успешность и результативность сотрудничества – подтверждают рекомендательные письма и отзывы!

 

Активное развитие привело нас к потребности создать отдел «Холодных продаж».

___________________________________________________________________________________________

Работая «В холодную», мы придерживаемся принципов социальной адекватности: Обзванивая клиентов – задача найти тех, кому требуются наши услуги, а не «Продать всем любой ценой»

Рабочий процесс выстроен так, чтобы не допускать «выгорания» и негатива. 

___________________________________________________________________________________________

 

Цель работы:

• Производить системный обзвон холодной базы компаний, просеивание базы, активный поиск и выборка тех, кому интересны и требуются услуги компании

• Ежемесячно назначать требуемый объем новых встреч с потенциальными клиентами (Соблюдение стандартов качества встреч)

• Производить информирование потенциальных клиентов о современных возможностях в интернет маркетинге, с целью просвещения. Задача показать какие есть современные инструменты, которые несут реальную пользу и помогают бизнесам расти.

• Сообщить максимальному количеству компаний о полезных и качественных услугах, от которых они получат реальную выгоду.

 

Должностные обязанности «Call Менеджер» (специалист по холодным звонкам):

• Совершать ежедневные холодные звонки с целью выхода на ЛПРа и назначения встречи (работа по сценарию) в сфере комплексного интернет маркетинга (разработка сайтов, CEO продвижение, контекстная реклама, SMM, управление репутацией, performanse•маркетинг)

• Совершение звонков по текущей клиентской базе, информирование об акциях и новинках

• Соблюдать сценарии звонков. Работа по принципу социальной адекватности.

• Выполнять плановый объем ежедневных звонков / назначенных встреч 

• Заносить данные о звонках, встречах, прочих договорённостях в CRM

• Отправлять КП и презентации по Email

• Совершать повторные звонки по ранее отправленным Email

• Проходить обучение звонкам и обучение по продуктам

 

Требования:

Опыт работы и навыки:

• Успешный опыт работы в продажах по средствам холодных звонков (желательно в b2b сегменте)

• Опыт системного проведения большого количества звонков

• Умение убеждать и назначать встречи

• Умение работать на результат

 

Личные качества:

• Усидчивость

• Умение вести монотонно работу 

• Желание работать и зарабатывать

• Грамотная культурная речь

• Отсутствие страха звонить, получать отказы

• Ответственность, пунктуальность

• Системный и самостоятельный подход к работе

• Позитивный настрой, активность

 

Условия:

Приглашаем активного специалиста по холодным звонкам (call менеджер) для системного обзвона и информирования потенциальных клиентов о полезных услугах и современных ноу-хау в сфере интернет маркетинга с целью назначения встречи, дальнейшей продажи и принесения реальной выгоды клиенту.

Вам будет легко совершать звонки, потому что у нас понятный, хорошо презентованный продукт, отличная репутация, в портфолио реальные успешные и сложные кейсы.

 

Для успешной работы мы предоставляем следующие условия:

- Постоянное и плотное обучение продукции.

- Работа по сценариям. Заготовленные акции и предложения. Наличие четкой логики обзвона. В рамках работы будут предоставлены скрипты. 

- Работа в CRM с использованием виртуальной телефонии

 

График работы 5/2

Заработная плата от 25 000 руб. – 60 000 руб.  по договоренности на собеседовании (оклад + бонусы за выполнение планов + премии)

Полный рабочий день 

На территории работодателя, в центре города.

Официальное трудоустройство

 

Ждем вас на собеседовании!

Станьте частью сильной команды, которая приносит реальную пользу окружающим!

_____________________________________________________________________________________________

Звоните и записывайте на собеседование:

Тел.: 8-911-923-18-45

Андрей Олегович

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы.
Зафиксируйте точку отсчета.

Вопрос №1

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели,
важные именно для Вашего статуса.

Вопрос №2

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Вопрос №3

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать
чистую прибыль.

Вопрос №4

Вы знаете как анализировать чистую прибыль
от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить
на "покупку одного клиента"

Вопрос №5

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Вопрос №6

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента"
работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Вопрос №7

Определите маржинальность Вашего продукта (услуги)

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы.
Зафиксируйте точку отсчета.

Вопрос №8

Ваш ежемесячный оборот? ( в среднем по году)

Получить план
<<< Шаг назад
Шаг вперед >>>

ПОЛУЧИТЕ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
НА 12 МЕСЯЦЕВ

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов,
чтобы мы точнее понимали как лучше составить план продвижения,
учитывая ваши текущие показатели

Пройти анкету и получить план

Выбрать файлы
Отправить тех. задания

спасибо за заявку
СПЕЦИАЛИСТ ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ
СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Политика конфиденциальности карта сайта

Данные, представленные на сайте, не являются публичной офертой. Копирование материалов сайта строго запрещено и преследуется по закону.
В случае незаконного копирования материалов, мы оставляем за собой право обратиться в суд для взыскания материальной компенсации за нарушение авторских прав.