Создание эксклюзивный сайтов под ключ
Главная » Услуги » Создание сайтов » Создание эксклюзивных сайтов

Создание эксклюзивных сайтов

Эксклюзивный сайт отличается тем, что базируется на уникальной идейной концепции, разработанной специально под запросы клиента, включая создание оригинального дизайна, структуры и информационного, фото и видео контента.
Такие сайты позволяют клиентам одновременно решить ряд маркетинговых задач:

  • Улучшить имиджевые характеристики компании;
  • Повысить доверие прежних и привлечь новых покупателей;
  • Расширить перечень инструментов рекламы, выполненных в едином корпоративном стиле;
  • Выделиться на фоне конкурентов и получить дополнительные преимущества в рыночном окружении.

Важно! При наличии нескольких десятков «сайтов-заменителей» только эксклюзивный дизайн клиентского сайта обеспечит требуемую отдачу от интернет-проекта. Эксклюзивный сайт — единственный в своем роде!

Сколько стоит эксклюзивный сайт?

Мы не первый год работаем в сегменте эксклюзивных сайтов и понимаем, что такой сайт, включая seo-продвижение и инструментарий сопровождения (cms), не может стоить дешево.
Разработка эксклюзивного сайта предполагает, помимо стандартных (программирование, веб-дизайн), еще и дополнительные работы. В их числе: аналитика, создание нескольких вариантов концепций и структурных прототипов страниц, верстка оригинального контента, разработка дополнительных модулей, подбор качественного хостинг провайдера. Затраты на создание сайтов увеличиваются за счет применения современных технологий программирования, использования уникального дизайна, интеграции систем аналитики, подключение CRM.
Поэтому цена эксклюзивного сайта на порядок выше стоимости типовых решений, но такой сайт становится мощным инструментом интернет маркетинга.

Разработка и поддержка сайта

В 2017 года мы предлагаем клиентам в Санкт-Петербурге создание веб-сайтов трех типов:

  1. Промо-сайт. Цена от 40000 руб.
    Промо-сайт еще называют визиткой. В процессе разработки промо-сайта упор делается на дизайн, использование графики и средств мультимедиа. Задача — привлечь внимание посетителей к компании, событиям и деловым мероприятиям. Индивидуальное исполнение промо-сайта показывает, насколько это интересно, актуально и почему заслуживает пристального внимания со стороны посетителя. Сюда входит и дизайн Landing page — страницы с описанием товара или услуги, предназначенной для сбора сведений о целевой аудитории.
  2. Интернет-магазин. Цена от 120000 руб.
    В процессе создания сайта интернет-магазина применяются дорогостоящие программные решения, за счет которых покупатель может дистанционно заказать товар из иллюстрированного каталога компании. Дизайн эксклюзивного интернет-магазина отличается от шаблонного «сайта — прайс-листа с телефонами или e-mail» тем, что сочетает атрибуты, присущие традиционным магазинам: обновляемый ассортимент, актуализированные цены, виртуальные корзины для отбора товаров и услуг, консультанты в форме подсказок, оплата и контроль доставки онлайн.
  3. Корпоративный сайт. Цена от 200000 руб.
    Эксклюзивный корпоративный сайт (портал) — роскошь больших, узнаваемых компаний и вот почему. Значение сайта в части привлечения новых клиентов падает с ростом масштабов бизнеса. С этого момента большее внимание уделяется имиджевой составляющей, поддержке авторитета и доверия на рынке.
    В процессе создания корпоративных сайтов мы делаем акцент на индивидуальный дизайн с учетом устоявшегося корпоративного стиля, применяем нестандартные решения по структуре и графике сайта. В ряде случаев, по согласованию с клиентом, к работе над сайтом привлекаются признанные дизайнеры СПб. Такие интернет-проекты, как правило, стоят дорого.

Рекомендации заказчику.

Когда речь заходит о дизайне сайте, не пугайтесь обилия специфической терминологии. В конечном счете у каждого клиента качественный сайт соотносится с 2-мя оценочными показателями:

  1. Функциональная (маркетинговая) ценность;
  2. Статусная (имиджевая) ценность.

Первый показывает — сколько новых посетителей способен привлечь сайт, а второй — насколько дизайн подчеркивает статус и формирует доверие к той или иной компании.
Делайте акцент на маркетинговую ценность, пока компания проходит этап становления на рынке или переходит в стадию развития. Имиджевая ценность (и высокая цена сайта соответственно) приобретает смысл, когда количество новых посетителей в единицу времени имеет второстепенное значение. Либо вашему развитому бизнесу уже не к лицу типовой сайт с маленьким бюджетом.

Кейсы