Продвижение сайтов в поисковой системе Яндекс - Санкт-Петербург
Главная » Услуги » SEO продвижение » Продвижение сайтов в Яндекс

Seo продвижение сайта в поисковой системе Яндекс.

продвижение сайта в яндекс

Ни для кого не секрет, что поисковая система Яндекс одна из самых популярных среди жителей России и стран СНГ, в которой пользователи ищут товары и услуги и компания Evorate настоятельно рекомендует начинать продвижение именно с неё.

Ежемесячно поиском Яндекса пользуется порядка 40 миллионов человек, сервисом Яндекс.Картинки 30 миллионов, Яндекс.Картами 23 миллиона, а Яндекс.Маркетом — 2 миллиона (по данным https://stat.yandex.ru/)! Нельзя отрицать, что огромная часть вашей целевой аудитории находится именно в сервисах Яндекс.

Закажите обратный звонок!

Этапы продвижения сайта в Яндексе:

  • Техническая seo-оптимизация. Специалисты Evorate проанализируют, устранят все пессимизирующие факторы и оптимизируют Ваш сайт;
  • Подготовка и интеграция семантического ядра. Соберем, проанализируем и кластеризуем максимально широкое семантическое ядро под Ваш вид деятельности.  Далее сформируем правильную структуру сайта, составим контент-план и заполним ресурс информационным, графическим и иными видами контента;
  • Оптимизация контента. В случае с уже работающим проектом, проанализируем и доработаем существующие страницы на их релевантность запросам;
  • Правильно заполним мета описания страниц. Правильно заполненные title, description и заголовки H1 — H6 — первичные и критичные факторы, объясняющие ПС смысл ваших страниц. Заполним их в соответствии с продвигаемыми ключевыми фразами;
  • Конкурентный анализ. В наше время очень трудно найти сферу, в которой нет конкуренции, но анализ их действий и присутствия в интернете — действенный инструмент, позволяющий выявить их ошибки, методы, сильные и слабые стороны. Конкурентный анализ позволяет избежать много ошибок, найти слабые точки конкурентов и во много раз ускорить работу над Вашим ресурсом;
  • Проверка удобства (usability). Проверка абсолютно всех элементов ресурса, проведение тестирования разных вариаций и интеграция решений в продукт;
  • Внешняя оптимизация. Времена меняются, ПС становятся сложнее с каждым днём. Если раньше для выхода в ТОП поисковых систем было достаточно огромной ссылочной массы — теперь за покупку ссылок будут наложены санкции. Мы не занимаемся закупкой ссылок ради ссылок, мы работаем с форумами и порталами, где присутствует ваша целевая аудитория и используем только белые методы внешней оптимизации.

Это только первичный перечень работ. Возможно, в отдельности эти действия кажутся мелочными и маловажными, но только квалифицированные специалисты могут правильно оптимизировать сайт и планомерно вести к увеличению целевого трафика.

раскрутка сайта в яндекс

Правила продвижения в системе Яндекс

Если у человека есть бизнес, который он продвигает при помощи сайта, либо он является ответственным за корпоративный портал компании, то вопрос рекламы ресурса всегда актуален. Многих интересует, насколько актуальной является раскрутка в Яндексе. Можно однозначно сказать, что она имеет большое значение, но нужно учитывать несколько особенностей.

1. Продвижение в Яндексе – это постепенный процесс!
Не стоит ждать от рекламной компании мгновенного результата. Период, в течение которого начинает проявляться эффект, зависит от частотности ключевых запросов. Так, в случае продвижения по низкочастотным ключевикам ощутимый результат будет замечен примерно через 2 месяца. Если используются среднечастотные слова, то придется подождать 3-4 месяца. Если для продвижения были выбраны высокочастотные запросы, то эффект проявится через 5-6 месяцев. Если эти запросы являются еще и высококонкурентными, то срок продвижения составит более полугода.

2.Результаты зависят только от владельца сайта.
Чтобы добиться максимальной эффективности, необходимо полноценно заниматься своим сайтом. Большое значение имеет качество контента и частота его обновления. Если сайт не будет развиваться, то усилия компании, занимающейся продвижением, точно не приведут к запланированному результату. Поэтому необходимо периодически размещать на сайте новые интересные материалы.

3. Не стоит затягивать сроки согласования.
Слишком долгий процесс согласования отдаляет и нужный результат. Поэтому как только от оптимизаторов поступил запрос, его необходимо рассмотреть. Оптимальный срок ответа компании, занимающейся продвижением сайта, – 1-3 дня.

4.Не нужно игнорировать рекомендации оптимизаторов.
Часто специалисты компании дают рекомендации по улучшению сайта, чтобы продвижение его было более эффективным. Не нужно их игнорировать. Даже если кажется, что эти рекомендации не подходят, то необходимо связаться с оптимизаторами и подробно обсудить ситуацию. В большинстве случаев получается найти альтернативные пути решения возникших проблем.

5. Не нужно стремиться к быстрому увеличению ссылочной массы.
Некоторые владельцы сайтов ошибочно считают, что если на их ресурс будет вести огромное количество ссылок, то будет просто замечательно. На самом деле быстрый рост ссылочной массы, напротив, приводит к проблемам. Яндекс отслеживает подобные действия и наказывает сайты суровыми методами, вплоть до бана. Поэтому мгновенный прирост ссылочной массы в большинстве случаев приводит совсем не к тому результату, которого хочется добиться.

Чтобы ссылочное продвижение было правильным, безопасным и эффективным, необходимо обращаться к специалистам, которые знакомы со всеми нюансами SEO. Они будут постепенно закупать ссылки, ведущие на проект. Также оптимизаторы будут активно использовать блоги, обзоры, естественные ссылки. Не стоит переживать, если через месяц после начала кампании по продвижению не видно большой ссылочной массы. Со временем она существенно вырастет, но происходить это должно постепенно.

6. Необходимо просить партнеров размещать ссылки.
Если ссылки на сайт будут размещены на партнерских ресурсах, то это приведет к росту тематической ссылочной массы. Такое явление положительно оценивается поисковой системой. Одна такая ссылка имеет гораздо больший вес, чем те, что размещаются на площадках, подобранных компанией, занимающейся продвижением. Со своими партнерами владелец сайта, конечно, должен договариваться исключительно сам. У оптимизаторов подобных полномочий нет. Поэтому участие самого хозяина интернет-ресурса всегда приветствуется.

7. Нужно согласовывать все изменения на сайте.
Если владелец сайта планирует внести в него изменения, то их необходимо в обязательном порядке согласовать со специалистами по продвижению. Дело в том, что порой даже мелкие доработки оказывают негативное влияние на процесс.

Поэтому если появилось желание что-то изменить, то прежде чем начинать работу, необходимо связаться с оптимизаторами. С ними необходимо обсудить все вопросы, связанные с предстоящими доработками. Специалисты подскажут, стоит ли вносить изменения. Если ответ положителен, то также они дадут информацию о том, как лучше реализовать доработки.

Итак, выше перечислены правила, которых следует придерживаться всем владельцам сайтов, которые желают добиться эффективного продвижения в системе Яндекс.
Если не обращать внимания на эти принципы, то вряд ли получится добиться хороших результатов.

Заказать продвижение в поисковой системе Яндекс вы можете связавшись с нами любым удобным для Вас способом (полный список контактов тут). Мы свяжемся с Вами и обсудим персональный план продвижения Вашего сайта!

Закажите обратный звонок!



Кейсы