Настройка и ведение рекламных кампаний в Google Adwords - Evorate
Главная » Услуги » Контекстная реклама » Настройка и ведение рекламных кампаний в Google Adwords

Настройка и ведение рекламных кампаний в Google Adwords

В настоящее время просто невозможно найти пользователя сети Интернет, ни разу не слышавшего о поисковой системе Google. Каждый день в популярный поисковик вводятся миллионы запросов, связанной с коммерцией. Среди множества полезных инструментов для раскрутки своего проекта одним из самых эффективных является Google Adwords. С помощью контекстной рекламы реально увеличить целевой трафик на ваш ресурс в кратчайшее время, а, значит, и прибыль. В 2017 году со слов многих интернет-маркетологов стало ясно об их высокой оценке данного способа продвижения. Мы тоже можем это подтвердить!

Грамотная работа с Google Adwords здорово способствует быстрой продаже рекламируемой продукции, увеличению популярности бренда, конверсии ресурса и созданию мощного потока клиентов. Однако для того, чтобы потенциал рассматриваемой рекламы был использован на все 100%, настройку и ведение рекламных компаний следует доверить грамотным специалистам. Мы имеем большой опыт работы в этой сфере, а также обладаем всеми необходимыми навыками для обхода «подводных камней», всегда возникающих во время раскрутки практически любого интернет-проекта.

Преимущества Google Adwords

Самой сильной стороной рекламной кампании от сервиса Google Adwords является её узкая нацеленность на аудиторию, которой отображенное рекламное объявление будет действительно интересно. А текст объявления благодаря безупречной настройке будет показан в самое оптимальное время. Также Гугл Адвордс позволяет задействовать такие полезные функции как:

  1. Таргетинг

    От грамотной настройки таргетинга многое зависит — в частности, демонстрация объявлений тем людям, которые нуждаются в ваших услугах или товарах. Ведь только так можно провести успешную рекламную кампанию. Однако умело оперировать этой функцией может профессионал высокого класса. В список настроек таргетинга входят:

    — Ключевые фразы. Ключевые слова, прямо или косвенно связанных с объектом рекламы, обеспечат показ контекстного объявления на тематически близких ресурсах. Правильный подбор ключевых слов решает многое для успеха проведения кампании.

    — Место размещения объявлений. Можно выбрать как контестно-медийные сети поисковой системы, так и веб-сайты из списка поисковой выдачи.

    — Возраст, страна проживания и язык. Еще один полезный критерий для обнаружения потенциальных покупателей или клиентов.

    — Время показа. Здесь указываются дни недели, и производится настройка временных интервалов для демонстрации ваших объявлений.

    — Виды устройств. Можно оптимизировать Google Adwords так, чтобы показывать объявление на мобильных платформах либо стационарных ПК.

  2. Контроль затрат

    Сервис предусматривает возможность контроля расхода средств на рекламу ежемесячно, еженедельно или поденно. Можно прописать цену одного объявления. Оплата будет производиться только за реальные клики по объявлению.

  3. Наблюдение за процессом

    Сервис генерирует статистику, учитывающую каждый клик. Однако заказчик будет получать уведомления и о более сложных действиях — звонках или покупках. Со временем вы получите информацию о самых востребованных услугах и товарах. Эти знания позволят вам грамотно распределять инвестиции.

  4. Настройка управления кампаниями

    В Google Адвордс мы сможем для вас создать и настроить несколько аккаунтов. Это делает реальным ведение не одной, а целого ряда кампаний. Для этого сервис предоставляет различные инструменты, которые также должны настроить опытные специалисты.

В каких случаях без нельзя обойтись без рекламы Google Adwords?

Представим ситуацию — у вас уже есть собственный вебсайт, однако его посещаемость оставляет желать лучшего. Например, бывают дни вообще без единого посетителя. А в силу определенных обстоятельств вам нужно срочно увеличить клиентский поток. Эту задачу способна решить только грамотно настроенная контекстная реклама. К её плюсам относят полную независимость от алгоритмов работы любых популярных поисковиков, а также возможность с большой долей вероятности прогнозировать результаты.

После запуска настроенной кампании объявления со ссылкой на ваш ресурс начнут отображаться в рекламных блоках сверхпопулярных поисковых систем Яндекс и Google. Пользователи, оказавшиеся на вашем вебсайте, начнут совершать нужные вам действия — приобретать товар, заказывать услуги и т.д.

Заказать настройку Adwords

Для заказа продвижения проекта в Google Adwords необходимо:

  1. Отправить заявку или позвонить в компанию Evorate;
  2. Обсудить все нюансы предстоящего дела;
  3. Подготовить и согласовать с Вами медиаплан;
  4. Перечислить оплату;
  5. Осуществить запуск подготовленной кампании.

По прошествии двух-трех дней реклама принесет первые результаты. Если хотите начать получать первых клиентов быстрее, не откладывайте запуск рекламы на потом. Звоните нам уже сейчас!

Но это еще не все! После запуска кампании мы вас не бросим! Для поддержки высокого процента конверсии Интернет-ресурса на должном уровне мы будем:

Важно! С решением этих задач может справиться только профессионал. Человек неопытный, только начавший изучать работу с такой рекламой самостоятельно, потеряет не только время, но и деньги. Ведь даже составить тексты привлекательных объявлений, подобрать слова для ключей тоже нужно уметь!

Стоимость настройки

Запуск и настройка кампании Google Adwords будет стоить от 15 000 рублей. На поддержку эффективности созданной рекламы цена оговаривается отдельно. Мы всегда рады предложить вам свою помощь!

Кейсы