Комплексный интернет-маркетинг

Вас, как владельца бизнеса, наверняка интересует определение процесса продвижения товаров и услуг в глобальной сети. Более 95% целевой аудитории потребителей страны проводит в интернете около 6 часов в сутки. У многих из нас в квартире нет телевизора или радио. Наличие персонального компьютера, ноутбука или планшета позволяет узнавать новости, смотреть фильмы, слушать музыку и даже заниматься предпринимательством.
Интернет является универсальным транслятором информации и именно по этой причине эффективность рекламы в виртуальной сфере очень высока. Традиционные методы маркетинга теряют эффективность – люди автоматически переключают рекламу по телевизору и редко смотрят на огромные стенды, расставленные вдоль дороги.
Специалист маркетинга в интернете не просто бездумно «спамит» на почту или добавляет друзей в Вконтакте. Он изучает потребительские настроения в покупателей, проводит анализ спроса, применяет стратегии, проверяет уровень интереса целевой группы и создаёт действительно интересные предложения.

    Из каких компонентов состоит маркетинг в интернете:

  • Товар от компании. Его нужно продать и это есть основная цель маркетинга в интернете.
  • Стоимость. Клиента в первую очередь интересует цена, а от специалиста по продвижению требуется обосновать, почему товар продаётся за определённое количество денег.
  • Продвижение. Профессиональный сотрудник компании в сфере интернет маркетинга использует несколько методов и схем для продвижения товаров или услуг. Главная цель заключается в формировании позитивного впечатления о продукте. Он должен стать узнаваемым на фоне аналогичных предложений от конкурентов.
  • Место. В качестве платформы используются интернет портал, сайт визитка и так далее.

Если правильно использовать четыре вышеуказанных элемента и применять продвинутые методы аналитики, то результативность будет высокая. Теоретики маркетингового отдела также большое внимание уделяют профессионализму, грамотному знакомству с интересами покупателя и механизмы, которые приводят в движения «машину продаж» для вашей компании.

Как работает комплексный интернет-маркетинг?

Благодаря проверенным инструментам маркетинга в интернете мы способны привлечь покупателей на сайт с вашими товарами или услугами. Сайт — главный плацдарм рекламы в интернете и его основной целью является как можно большее количество проданной продукции. Если грамотно создать и использовать этот «генератор» прибыли, то можно обеспечить высокий уровень продаж. Все современные компании создают виртуальный магазин, и если он не будет задерживать потенциального покупателя, то вряд ли можно говорить об успехе бизнеса.
После создания хорошего сайта нужно приложить усилия для того, чтобы он был в ТОП по поисковым запросам участников целевой группы. Если вы занимаетесь продажей мебели, то такие запросы как «шкаф», «кровать» и «стол» должны помогать вашему сайту попасть на верхние строчки поисковых систем. Можно сказать, ваш бизнес зависит от этого.

Инструменты интернет-маркетинга

    Некоторые владельцы бизнеса недооценивают преимущества рекламных инструментов. Инструментами являются:

  • СЕО оптимизация сайта. На вашем сайте будут размещены статьи с ключевыми словами, согласно запросам покупателей. Также будет осуществлена перелинковка всех страниц веб ресурса. Мы сформируем внешние ссылки на сайт и оптимизируем изображения. Также очень важно уменьшить скорость загрузки страниц на сайтах. Основное достоинство СЕО оптимизации заключается в её низкой стоимости.
  • Рассылка Email. Такая реклама позволяет быстро сформировать базу клиентов и наладить отношения с постоянными покупателями. Услуга характеризуется минимальными вложениями и хорошей эффективностью. Благодаря рассылке можно быстро собрать обширную клиентскую базу. Это не спам, так как подписчики сами дают согласие на получение писем. Рассылка выполняет такие функции как «подогревание» аудитории и создание доверительных отношений между продавцом и покупателем. Данный инструмент информирует клиентов об акциях и скидках. Отлично способствует повышению конверсии.
  • Контекстная реклама. С данными типом рекламы знакомы все. Она обычно размещается в верхней части поискового браузера. Также её можно увидеть в меню e-mail или на главной странице сайта. Это отличный способ привлечь потенциального покупателя.
  • Таргетинг или продвижение в социальных сетях. В социальной сети есть огромное количество пользователей, которые готовы купить ваш продукт. Важно правильно донести информацию о продукте. Таргетинг способствует повышению конверсии и увеличении прибыли от продаж товаров или услуг.
  • Баннеры. Вы можете купить рекламное место на популярном сайте – огромное количество людей увидят вашу рекламу. Стоимость услуги более чем адекватна.
  • Канал на Youtube. Помимо сайтов, грамотный предприниматель всегда создаёт канал для демонстрации товара и для информирования покупателя о скидках и акциях.

Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество на хороших условиях и осуществляем комплексный подход. Если вы хотите, чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнали в вашей компании, то рекомендуем воспользоваться нашими услугами рекламы. Маркетинг и реклама позволит привлечь на ваш сайт большое количество участников целевой аудитории. Это увеличит размер продаж и уровень вашего бизнеса в целом.

Кейсы