Уважаемые посетители, в настоящий момент сайт находится на реконструкции. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Мы стараемся стать лучше для Вас!

Комплексный seo аудит сайта.

Для чего же нужно проводить аудит сайта раз в полгода?

Правильно ли вы продвигаете свой сайт?
Почему у конкурентов дела идут лучше, необходимо хотя бы 1 раз в полгода проводить аудит сайта. Это позволит вовремя внести корректировку в развитие и устранить дальнейшие трудности по продвижению вашей продукции и/или услуг в Интернет.

Существует несколько типов seo-аудита.
Критерии, по которым будет проводиться проверка:

 

1. Технический аудит сайта:

 

Цена аудита — 30 000 рублей.

 

2. Поисковый seo аудит сайта:

 

Цена аудита — 30 000 рублей.

 

3. Сравнительный аудит с сайтами конкурентов:

 

— сравнение ресурса сайтами основных конкурентов (до 5 сайтов)
Цена аудита — 15 000 рублей.

4. Оценка качества контента:

Цена аудита — от 10 000 рублей.

 

5. Аудит юзабилити сайта:

 

Цена аудита — от 20 000 рублей.

Проверка по большей части выполняется вручную, опытные специалисты компании по итогам анализа дадут рекомендации, касающиеся развития сайта и устранения ошибок. В расчет также берется веб-аналитика сайта (данные установленных счетчиков), которая позволяет сделать выводы о конверсии, посещаемости, уровне отказа на вашем сайте и дать советы по улучшению показателей.
Заказав аудит сайта вы сможете понять, что именно нуждается в улучшении прямо сейчас, а над чем стоит задуматься уже в ближайшее время.
Стоимость услуги по комплексному анализу сайта от 30 000 рублей.
При заказе услуг по продвижению сайта — сравнительный аудит в подарок!

Сроки проведения аудита от 5 рабочих дней.

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы.
Зафиксируйте точку отсчета.

Вопрос №1

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели,
важные иммено для Вашего статуса.

Вопрос №2

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Вопрос №3

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать
чистую прибыль.

Вопрос №4

Вы знаете как анализировать чистую прибыль
от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить
на "покупку одного клиента"

Вопрос №5

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Вопрос №6

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента"
работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Вопрос №7

Определите маржинальность Вашего продукта (услуги)

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы.
Зафиксируйте точку отсчета.

Вопрос №8

Ваш ежемесячный оборот? ( в среднем по году)

Получить план
<<< Шаг назад
Шаг вперед >>>

ПОЛУЧИТЕ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
НА 12 МЕСЯЦЕВ

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов,
чтобы мы точнее понимали как лучше составить план продвижения,
учитывая ваши текущие показатели

Пройти анкету и получить план

Выбрать файлы
Отправить тех. задания

спасибо за заявку
сПЕЦЕАЛИСТ ПО РАЗРАБОТКЕ САЙТОВ
СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Политика конфиденциальности карта сайта

Данные, представленные на сайте, не являются публичной офертой. Копирование материалов сайта строго запрещено и преследуется по закону.
В случае незаконного копирования материалов, мы оставляем за собой право обратиться в суд для взыскания материальной компенсации за нарушение авторских прав.