Производство и продажа офисной мебели
О компании:

Сайт: www.remi-m.ru

Компания "Реми" является крупным производителем и поставщиком офисной мебели в России и СНГ.
С 2002 года клиентский портфель составляет более 2000 клиентов.

Цели клиента:
  • Обновить сайт
  • Создать современный, утонченный и продуманный дизайн
  • Увеличить конверсию сайта и объем продаж
Проблемы на старте ПРОЕКТА:
  • Устаревший дизайн
  • "Кривая" верстка: некорректное отображение страниц и элементов сайта
  • Переизбыток смысловых визуальных акцентов
  • Сложная, неудобная корзина
Решение:
  • Создание новой визуальной концепции
  • Проработка логики работы и удобства сайта
  • Разработка детализированного прототипа
  • Формирование обновленного дизайна

Результаты

Команда разработчиков:

6
специалистов

Часов на реализацию:

213 часов

Проведенных тестирований:

11 тестирований

Конверсия сайта:

"+ 37%"

Что было сделано:

Оказанные услуги:

  • 01.

    - Создание сайтов

  • 02.

    - Редизайн сайта

  • 03.

    -

Разработка сайта

Стильный, современный, утонченный - Эффективный!

Для успешной работы нами были проведены следующие

действия:

 

• Изучили рынок и конкурентов

• Определили Целевую аудиторию

• Проработали логику работы сайта

• Создали высокодетализированные прототипы: 14 страниц и новый дизайн

 

В результате:

• Рост коммерческой эффективности:

• Конверсия + 37% ( в рамках проводимых тестирований на трафике из платной рекламы )

01

Давайте посмотрим как проходила разработка

Сперва, конечно, изучение, погружение и анализ!

Для создания успешного коммерческого сайта необходимо определиться со следующими пунктами:

ЧТО

продает бизнес

Компания производит и продает широкий ассортимент офисной мебели в среднем и эконом сегменте: столы, шкафы, тумбы, диваны, стулья... В наличии и под заказ есть разные коллекции мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала и т.д.

Развернуть полностью >>>

КАК

выбирают товар

Покупка может совершаться по нескольким сценариям. Один из основных процессов покупки состоит из следующих этапов:
1. Клиент определяет что есть потребность приобрести мебель в офис.
2. Далее клиент начинает искать общие запросы, например: "Офисная мебель в Санкт-Петербурге"
3. Клиент попадает на наш сайт. При попадании на сайт перед клиентом встает задача: сориентироваться в навигации и найти что-то интересное из мебели в нужном клиенту разделе.
4. Клиент начинает искать мебель. Смотрит подборки, ищет взглядом за что зацепиться. Начинает пользоваться инструментами подбора мебели. Наш сайт должен стать экспертным помощником, который ПОМОЖЕТ выбрать нужную мебель. Легко и непринужденно.
5. Когда клиент видит картинку чего-то интересного, он начинает более детальное изучение выбранного товара или коллекции мебели. Происходит определение: нравится товар или нет. Соответствует ли первым критериям поиска. Если да, то продолжает изучение.
6. Далее клиент начинает оценивать элементы коммерческого соответствия товара его возможностям и потребностям - это критерии выбора при покупке. О них чуть ниже. "Да, мне все подходит, я хочу купить".
7. После этого клиент продолжает наполнять корзину, так как 95% покупок содержат более 1 товара.
8. Когда набор товаров завершен, клиент переходит к оформлению заказа. Т.к клиенты преимущественно b2b и есть ряд уточняющих вопросов, а также часть заказа может иметь формат индивидуального заказа - на сайте оформляется заявка, и далее менеджер связывается с клиентом. На этом этапе задача сайта сделать процесс формирования заявки максимально удобным.
9. После формирования заявки клиент ожидает связи менеджера.

Развернуть полностью >>>

КАКОЙ

товар

Основные характеристики товаров и сервиса:
• Широкий ассортимент мебели: более 5000 товаров
• Гарантия 5 лет
• Срок производства от 2х дней
• Возможно производство любой мебели по индивидуальным размерам и по фото
• Бесплатная доставка на следующий день после заказа ( при наличии )
• Собственные бригады сборщиков

Развернуть полностью >>>

ПОЧЕМУ

выбирают товар

Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА? Для разных людей важны разные факторы при покупке. Ниже приведем объединенный список:
1. Важен ассортимент и его подача. Первая область принятия решения - визуальное восприятие товара на сайте. Фотографии должны быть качественные и крупные.
2. Качество товаров, а именно их стиль, красота, функциональность. Т.е. чтобы сама мебель отвечала современным требованиям конкурентного рынка.
3. Удобство поиска на сайте и разные помощники.
4. Есть ли у товара описание, фотографии, рейтинг.
5. Наличие акций, скидок, дополнительных элементов сервиса.
6. Расширенная гарантия - важный элемент принятия решения.
7. Возможность комбинирования персонального заказа: количество единиц, размеры, прочее.
8. Удобные условия сотрудничества с юридическими лицами.

Развернуть полностью >>>

КТО

покупает товар

КТО является нашим покупателем?
Обобщенные группы ЦА:
ЦА 1 - Мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 лет. Собственники малого и среднего бизнеса. Ищут комплекты мебели для небольших офисов. Имеют бюджет 50 - 150 тысяч рублей.
ЦА 2 - Мужчины и женщины в возрасте от 24 до 35 лет. Собственники микробизнеса. Преимущественно ищут комплекты с небольшим набором элементов на 2-4 рабочих места. Имеют бюджет от 15 до 50 тысяч рублей.
ЦА 3 - Мужчины и женщины в возрасте от 27 до 40 лет. Представители микробизнеса или самозанятые. Ищут базовый комплект мебели на 1 рабочее место. Имеют бюджет до 15 тысяч рублей.
ЦА 4 - Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 45 лет. Наемные работники в среднем и крупном бизнесе - специалисты по закупкам. Работают по сформированному ТЗ, отбирают лучшие предложения на рынке. Имеют бюджет от 150 тысяч рублей.

Развернуть полностью >>>

Затем определяем, какие проблемы были у старого сайта?

1.

Устаревший дизайн

В дизайне используются элементы, эффекты и шрифты, не соответствующие современным тенденциям восприятия для пользователей.

2.

Визуальный дисбаланс

Слишком много красного цвета. Все элементы пестрят и оттягивают на себя внимание. Таким образом отсутствуют корректные визуальные приоритеты. Все элементы важны и не важны одновременно.

3.

Не проработана логика сайта

На сайте не просматриваются логичные и последовательные шаги по воронке продаж. Сайт не подталкивает пользователя к следованию по определенному сценарию и эффективному достижению конверсии.

Изучаем, а что хорошего и плохого сделали конкуренты?

1.

Выделять теги для SEO

и категории популярных запросов для подгрупп - отличное и эффективное решение.

2.

Презентация карточки Коллекции мебели

с небольшими анонсами товаров в данной коллекции - дает быстрое и более наглядное представление о Коллекции.

3.

Размещать слишком много информации

на анонсах карточки товара в открытом виде - неудобно и нагромождает сайт. Съедается пространство и сайт выглядит перегруженным.

Ну, а теперь, самое интересное...

Разработка прототипа сайта

Чтобы сайт работал и генерировал заявки, нужно четко определить задачи всего сайта и каждой страницы по отдельности. Какую роль играет та или иная страница? Функционал? Как пользователи воспринимают сайт? Как стимулировать продажи?

Мы уже знаем ЧТО продает бизнес, КТО и КАК покупает товар - сейчас задача правильно определить логику работы сайта от страницы к странице и создать детализированный прототип сайта.

Задачи сайта

Первостепенная задача сайта – эффективно доводить все категории клиентов по воронке покупки: от главной страницы до оплаты. Задача главной страницы - дать удобную навигацию по разделам и новинкам мебели, чтобы легко попасть в нужный раздел товаров. В каталоге основная цель - быстро сориентироваться по характеристикам фильтрации, а далее иметь крупные картинки для подбора понравившейся коллекции мебели. Изучая коллекцию мебели, пользователь должен четко понимать какие элементы мебели представлены в коллекции и их характеристики.

Позиционирование компании

Позиционирование компании определяется приоритетной группой ЦА. Мы должны правильно определять ожидания наших клиентов, чтобы создать резонансное ощущение близости нашего бизнеса к клиенту и выделить тонкое понимание "болей" потребителя. Оттенки позиционирования могут быть разные: Экспертность, Статусность, Надежная компания и прочие. Для "РЕМИ" задача была подчеркнуть современность, четкость в работе, высокую степень детализации производимых товаров в балансе со стоимостью, т.к. приоритетной ЦА для нас являются собственники малого и среднего бизнеса.

Структура сайта и функционал

Данный сайт имеет развитую структуру. Она была проработана на основании SEO анализа тематики и конкурентов. Помимо развитой структуры каталога товаров на сайте 14 основных административных страниц и типов. Например: Каталог товаров, Карточка Коллекции мебели, Карточка товара, раздел Персонал и прочие. Основной функционал:
• Резиновая верстка на всю ширину экрана
• Динамическое левое меню
• Наличие 2х разных карточек "товаров", обусловленное разными сегментами товаров и логикой выбора
• Нестандартный каталог товаров и коллекций мебели
• Наличие внутреннего подменю на стр. Колелкции мебели
• Блок с облаком тегов и развитая SEO структура с полуавтоматическим формированием SEO описаний.

Сценарии поведения пользователей

Сценарий поведения пользователя на сайте определяет возможные действия пользователя на каждой странице. Понимание процесса поведения на сайте позволяет учесть все важные детали, которые требуются пользователю при взаимодействии с сайтом. В результате сайт получается продуманным и целенаправленно ведет пользователя к нужному действию.

SEO оптимизация и Маркетинг

В рамках создания прототипа сайта мы детально изучали лидеров в SEO выдаче. Учитывали, какие элементы и функции должны быть и на нашем сайте, чтобы занять устойчивые позиции в ТОП. Например: Блок с облаком тегов, или блок в выбором мебели по популярным запросам. Блоки полноценного описания товаров и характеристик в карточке товаров. Фильтр в каталоге мебели имеет широкую градацию по категориям, подвидам мебели, цветам, фактуре, чтобы сохранять корректную иерархию в дереве сайта.

Задачи сайта

Позиционирование компании

Структура сайта и функционал

Сценарии поведения пользователей

SEO оптимизация и Маркетинг

Фирменный стиль

Фирменный стиль
Главная страница
Каталог и Карточка
Корзина
Мобильная версия

 

 

 

 

Что в итоге?
Дружеские и плодотворные взаимоотношения!

  • • Было создано 14 современных страниц для нового сайта
  • • Полностью обновили дизайн - концепцию
  • • Адаптировали сайт под 24 разных устройства и 12 основных расширений
  • • После завершения разработки 1го сайта, мы приступили к его SEO продвижению, контекстной рекламе и созданию еще одного сайта для данной компании.

 


 

Кейсы

Категория: >>>
Создание сайтов
Контекстная реклама
Комплексный интернет-маркетинг
E-mail маркетинг
SMM продвижение
Стратегия продвижения
Дополнительная услуга
Еще услуга
SEO продвижение
Редизайн сайта
Разработка сайта
Разработка фирменного стиля
Проведение фотосессии

Увеличили продажи с сайта
в 4 раза Среднемесячный
оборот: 5 600 000 руб.

"Табуретка на миллион"
Прекрасное обновление
сайта: Рост конверсии на 37%

Увеличили продажи с сайта
в 4 раза Среднемесячный
оборот: 5 600 000 руб.

Увеличили продажи с сайта
в 4 раза Среднемесячный
оборот: 5 600 000 руб.

Увеличили продажи с сайта
в 4 раза Среднемесячный
оборот: 5 600 000 руб.

Увеличили продажи с сайта
в 4 раза Среднемесячный
оборот: 5 600 000 руб.

Увеличили продажи с сайта
в 4 раза Среднемесячный
оборот: 5 600 000 руб.

Увеличили продажи с сайта
в 4 раза Среднемесячный
оборот: 5 600 000 руб.

Увеличили продажи с сайта
в 4 раза Среднемесячный
оборот: 5 600 000 руб.

DIGITAL 2020. САЙТ - ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ: ОТ АЭРОСЪЕМКИ ДО ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

DIGITAL 2020. САЙТ - ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ: ОТ АЭРОСЪЕМКИ ДО ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

"Табуретка на миллион"
Прекрасное обновление
сайта: Рост конверсии на 37%

DIGITAL 2020. САЙТ - ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ: ОТ АЭРОСЪЕМКИ ДО ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

DIGITAL 2020. САЙТ - ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ: ОТ АЭРОСЪЕМКИ ДО ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

DIGITAL 2020. САЙТ - ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ: ОТ АЭРОСЪЕМКИ ДО ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

Вам необходимо улучшить
результат интернет
маркетинга?

Понимаете, что сайт может работать
эффективнее и приносить больше?

Мы разберемся в Вашей тематике и найдем эффективные решения для увеличения продаж!

Контактная
информация

Звоните:

+7 (812) 606-75-75

Пишите:

Приезжайте:

г. Санкт-Петербург, ул. Болотная д.1,
офис 309б

Вступайте: