Отправить
техзадание
+7 (812) 606-75-75
Недвижимость

DIGITAL 2020. САЙТ - ОРУЖИЕ ДЛЯ ПРОДАЖ: ОТ АЭРОСЪЕМКИ ДО ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ

Создание сайта "под ключ" для строительного холдинга "ЭВРИКА". 30 лет истории,
15 бизнес-центров, 400 гектар земли.
Выбор свободных офисов на плане этажей, интерактивные здания,
фильтр подбора помещений, сотни фотографий под каждый БЦ и многое другое!

Клиент

https://evrikaholding.ru

Цели:

  • Создать современный сайт, подчеркивающий статус компании
  • Реализовать на сайте функционал по подбору свободных помещений
Рекомендательное письмо Эврика

Проблемы клиента

Проблемы

  • Морально устаревший сайт
  • Отсутствие четкого ТЗ и сформированной концепции
  • Отсутствие современного фото, видео, материала и айдентики для сайта

Решение

  • Разработка дизайн-концепции и айдентики
  • Формирование детализированного ТЗ для сайта
  • Проведение фото-, видео-, аэро- съёмки для всех объектов и участков
  • Реализация сайта и подготовка контента
Результат Кейс Эврика

Результат

  • 897 новых страниц

    Крупный коммерческий проект:

  • Анимация 15 зданий

    Современный интерактив:

  • 60 ГБ фото и видео

    4 дня фотосессий:

  • 95 часов А/Б тестов

    Безупречная мобильная версия:

Было
Стало

Как мы этого добились?

1

Анализ

  • ЧТО

    продает бизнес

  • КАК

    выбирают товар

  • КАКОЙ

    товар

  • ПОЧЕМУ

    выбирают товар

  • КТО

    покупает товар

Приоритетным направлением является оказание услуг по аренде коммерческой недвижимости: офисы, склады, торговые помещения и т. д.
В рамках холдинга производится строительство зданий и сооружений разного назначения: от ангаров до коттеджей. Также у холдинга есть собственное производство строительных материалов.

Покупка может совершаться по нескольким сценариям. Основной процесс покупки:
Пользователи заходят на сайт из общей рекламы холдинга. Далее на сайте им необходимо сориентироваться как и где смотреть возможные помещения - найти списки помещений или фильтрацию. Затем начинается непосредственный подбор объекта по характеристикам и фильтрам - пользователи смотрят возможные варианты, отвечающие их условиям. Используют фильтр. Выбрав интересующий БЦ, пользователь должен понять план здания и где именно располагается офис, его конфигурацию и занят он или свободен. Затем он уточняет характеристики офиса, что включено, и подходят ли ему условия. Если да, то происходит запись на осмотр помещения. Далее работает менеджер по аренде.

В рамках разбора приоритетного направления деятельности: Характеристик помещений в аренду более 20: Основные - это район, цена за м.кв., наличие инфраструктуры, условия арендных каникул. От арендодателя важна надежность и стабильность, чтобы клиенты не переживали за возможность неприятных "сюрпризов".

Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА? Для разных людей важны разные факторы при покупке. Разберем, что важно при ЦА при работе с сайтом:
1. Понятный список объектов и их расположение на карте.
2. Удобная визуализация зданий и отображение этажей.
3. Налиие понятных планов этажей и отображения свободных помещений на схеме.
4. Возможность записаться просмотр конкреного, выбранного офиса.
5. Наличие логичного фильтра подбора помещений с расширенными и детальными характеристиками.

КТО является нашим покупателем? В Холдинге есть 8 основных назначений помещений: от рыночного прилавка до склада. Разный ТИП помещений, площадь и назначение - подбирают для себя разные аудитории. Общие отличительные особенности всех ЦА: Предпринимателям или представителям бизнеса важны выгодные условия аренды, возможность ознакомиться с документацией сразу на сайте, а также подобрать себе удобное помещение.

2

Маркетинг

Задачи сайта
Первостепенная задача сайта – Показать пользователю список всех свободных и занятых помещений Задача главной страницы - Дать быстрый способ подобрать помещейние через фильтр, и показать список всех Объектов холдинга. На странице фильтрации - пользователь должен легко найти нужные настройки и параметры для подбора помещений. Вывод списка найденных помещений должен показывать подходящие Объекты,их расположение, и помещения в них. Таже должно быть видно все основные характеристики офиса: Площадь, цена за метр, стоимость в мес.
Позиционирование компании
Первостепенная задача сайта – Показать пользователю список всех свободных и занятых помещений Задача главной страницы - Дать быстрый способ подобрать помещейние через фильтр, и показать список всех Объектов холдинга. На странице фильтрации - пользователь должен легко найти нужные настройки и параметры для подбора помещений. Вывод списка найденных помещений должен показывать подходящие Объекты,их расположение, и помещения в них. Таже должно быть видно все основные характеристики офиса: Площадь, цена за метр, стоимость в мес.
Структура сайта и функционал
Основные разделы сайта: Список всех объектов Раздел фильтрации Страницы каждого объекта Страницы каждого офиса Раздел продажи недвижимости Раздел собственного производства Раздел услуг: Строительство Новости Основной функционал: Фильтр подбора, каталог продажи недвижимости, интерактивные здания, выбор офисов на планах этажей, вывод популярных объектов, акционый раздел.
Маркетинг Кейс Эврика

3

Прототип

Прототип
Дизайн
  • Главная

  • Карточка объекта

  • Основной Каталог

Главная
Карточка объекта
Основной Каталог
  • Главная

  • Карточка объекта

  • Основной Каталог

Главная
Карточка объекта
Основной Каталог

Предложим Вам рабочие идеи и маркетинговые фишки

1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы

 

P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!

Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта

Скачать бриф

Пожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:

Получите пошаговый план Продвижения вашего бизнеса на 12 месяцев

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели

Увеличение оборота

Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.

Вы знаете как анализировать чистую прибыль от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.

Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

Ваш ежемесячный оборот? (в среднем по году)

Шаг назад
Шаг вперед

Результаты