Крупный коммерческий проект:
Современный интерактив:
4 дня фотосессий:
Безупречная мобильная версия:
продает бизнес
выбирают товар
товар
выбирают товар
покупает товар
Приоритетным направлением является оказание услуг по аренде коммерческой недвижимости: офисы, склады, торговые помещения и т. д.
В рамках холдинга производится строительство зданий и сооружений разного назначения: от ангаров до коттеджей.
Также у холдинга есть собственное производство строительных материалов.
Покупка может совершаться по нескольким сценариям.
Основной процесс покупки:
Пользователи заходят на сайт из общей рекламы холдинга.
Далее на сайте им необходимо сориентироваться как и где смотреть возможные помещения - найти списки помещений или фильтрацию.
Затем начинается непосредственный подбор объекта по характеристикам и фильтрам - пользователи смотрят возможные варианты, отвечающие их условиям. Используют фильтр.
Выбрав интересующий БЦ, пользователь должен понять план здания и где именно располагается офис, его конфигурацию и занят он или свободен.
Затем он уточняет характеристики офиса, что включено, и подходят ли ему условия. Если да, то происходит запись на осмотр помещения.
Далее работает менеджер по аренде.
В рамках разбора приоритетного направления деятельности: Характеристик помещений в аренду более 20: Основные - это район, цена за м.кв., наличие инфраструктуры, условия арендных каникул. От арендодателя важна надежность и стабильность, чтобы клиенты не переживали за возможность неприятных "сюрпризов".
Что важно клиентам при покупке? Какие критерии выбора есть у ЦА?
Для разных людей важны разные факторы при покупке. Разберем, что важно при ЦА при работе с сайтом:
1. Понятный список объектов и их расположение на карте.
2. Удобная визуализация зданий и отображение этажей.
3. Налиие понятных планов этажей и отображения свободных помещений на схеме.
4. Возможность записаться просмотр конкреного, выбранного офиса.
5. Наличие логичного фильтра подбора помещений с расширенными и детальными характеристиками.
КТО является нашим покупателем? В Холдинге есть 8 основных назначений помещений: от рыночного прилавка до склада. Разный ТИП помещений, площадь и назначение - подбирают для себя разные аудитории. Общие отличительные особенности всех ЦА: Предпринимателям или представителям бизнеса важны выгодные условия аренды, возможность ознакомиться с документацией сразу на сайте, а также подобрать себе удобное помещение.
Главная
Карточка объекта
Основной Каталог
Главная
Карточка объекта
Основной Каталог
1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы
P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:
Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифНаш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта
Скачать брифПройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели
Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.
какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.
план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее
и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.
подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"
определяет скорость реализации маркетингового плана.
Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.
один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.