Отправить
техзадание
+7 (812) 606-75-75
Общепит

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПИЦЦЫ:
КАК ЭФФЕКТИВНО
ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ
1000 КОНКУРЕНТОВ

Продвижение нескольких ресторанов сети Додо Пицца.
Исключительная ориентация на результат!

Клиент

https://dodopizza.ru

Цели:

  • Увеличить кол-во потенциальных клиентов
  • Достичь KPI по целевым показателям работы таргетированной рекламы
Рекомендательное письмо

Проблемы клиента

Проблемы

  • Отсутствие четкого плана по продвижению
  • Слабая отдача от работы контекстной рекламы
  • Высокая стоимость привлечения новых клиентов

Решение

  • Разработка детального плана по комплексному продвижению на 6 месяцев
  • Согласованная работа команды специалистов проекта
  • Работа строго в рамках бюджета и уменьшение стоимости целевого клиента
Результат Кейс Додо Пицца

Результат

  • Уже через 4 дня работы

    Первый результат

  • В 1,4 раза
    дешевле

    Привлечение нового клиента

  • + 29%

    Количество заказов

  • - 14%

    Оптимизация рекламного бюджета

Было
Стало

Как мы этого добились?

1

Анализ

  • ЧТО

    продает бизнес

  • КАК

    выбирают товар

  • КАКОЙ

    товар

  • ПОЧЕМУ

    выбирают товар

  • КТО

    покупает товар

2

Маркетинг

Маркетинг Кейс Додо Пицца

3

Прототип

Прототип
Дизайн

Предложим Вам рабочие идеи и маркетинговые фишки

1. Наш Маркетолог свяжется с Вами, уточнит цели и особенности проекта
2. Соберет крутые решения и функционал для Вашей сферы - бесплатно
3. Подготовит 3-4 варианта действий и расскажет рабочие маркетинговые ходы

 

P.S. У вас есть ТЗ? Присылайте нам - Соберем идеи и рассчитаем в 3х вариантах!

Наш бриф поможет вам определиться с пожеланиями и функциями сайта

Скачать бриф

Пожалуйста, оставьте ваши контакты, чтобы наш специалист мог вам ответить:

Получите пошаговый план Продвижения вашего бизнеса на 12 месяцев

Пройдите анкету из 8 простых, но важных вопросов, чтобы мы точнее понимали, как улчше составить план продвижения, учитывая ваши текущие показатели

Увеличение оборота

Один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

У вас есть сайт?

Давайте определим

какую Роль в бизнесе Вы занимаете, чтобы сформировать план, раскрывающий показатели, важные именно для Вашего статуса.

Кем вы являетесь?

Чтобы создать корректный

план действий, надо понимать прошлое и учитывать настоящее

Какие каналы интернет-рекламы вы используете?

План без конкретной цели

и определенного результата - вода. Необходимо умение планировать и рассчитывать чистую прибыль.

Вы знаете как анализировать чистую прибыль от рекламы в интернет?

Для определения

подходящих каналов интернет рекламы надо понимать сколько можно тратить на "покупку одного клиента"

Назовите средний чек в вашем бизнесе?

Уровень инвестиций в рекламу

определяет скорость реализации маркетингового плана.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Некоторые модели бизнеса имеют низкую маржинальность.

Одна из задач комплексного маркетинга - увеличение повторных продаж и "цикла жизни клиента" работа с повторными продажами и увеличением срока жизни клиента в бизнесе.

Укажите Ваш рекламный бюджет на месяц

Увеличение оборота

один из показателей результативности проводимой маркетинговой программы. Зафиксируйте точку отсчета.

Ваш ежемесячный оборот? (в среднем по году)

Шаг назад
Шаг вперед

Результаты