Анна Зарецкая

Качество общения в чате

Поделится:

Почему важно следить за качеством общения в чатах?

Многие владельцы сайтов подключают возможность общения в чате с сотрудниками. Операторы отвечают на вопросы и проводят консультации. Сейчас в Яндекс Вебмастере есть функция просмотра статистики по таким чатам. В ней отражается только число чатов и бесед, в которых не был дан ответ.

 

Необходимо внимательно следить за наличием сообщений, на которые пользователи не получили ответ, и исправлять ситуацию. В противном случае можно легко потерять клиента, так как для многих потенциальных покупателей важно то, насколько быстро он может решить свою проблему. В дальнейшем разработчики планируют расширить статистические данные по чату, что позволит проводить более полный анализ.

Скажите Яндекс боту "привет":-)

В Jivosite было замечено, что Яндекс-боты проверяют, на сколько быстро поступит ответ от консультанта компании.
яндекс привет

Если ваши консультанты не ответят Яндексу несколько раз подряд, то чат уберут из поисковой выдачи, а так же из сниппета, как бесполезную функцию.

Метки: чат компании, качество ответов в чате

Понравилось? Поделитесь с друзьями

Комментарии (0)

Автор статьи

Анна Зарецкая

seo специалист