Регистрация / Вход

+7 (812) 606-75-75

Три важные хитрости для стратегии маркетинга социальных сетей


 

Социальные сети как феномен в мире маркетинга – давно известное явление. Это практикуется в течение многих лет, и стратегии достижения успеха посредством отправки сообщений желаемой аудитории постоянно обновляются. В этом году главная цель всецело сосредоточена на возможности делиться контентом, оставляя огромное пространство для фантазии относительно способов реализации этой идеи. Учитывая некоторые значительные изменения фильтрации контента в социальных сетях и сегодняшний менталитет многих искушённых читателей, далее рассматривается несколько важных хитростей, которые вам понадобятся в предстоящем году.
маркетинг в соц сетях

1. Новые пути, которые позволят потребителям получать ваш контент

В этом году Интернет-сообщество «Business & Community» сообщает, что одним из значительных изменений, связанных с тем, как выглядит наполнение сайта, станет смена алгоритмов в популярных социальных сетях, таких как Facebook, где объединённый контент будет располагаться в зависимости от того, как часто им делятся родственники и друзья. Другими словами, более вероятно, что информация о вашей фирме дойдёт до потребителей скорее через контакты социальных сетей, нежели напрямую. Если пользователи делятся определённой информацией друг с другом, то вероятность её появления в первых позициях новостной ленты выше, чем когда контент просто размещается через медиа-источники фирмы. Это значит, что оптимизация контента социальных сетей чрезвычайно важна, и поиск новых возможностей передачи данных позволит наполнению ресурса оставаться актуальным и конкурентоспособным.

2. Адаптируйте ваш контент под свою главную аудиторию

Marketing Insider Group сообщает, что один из важнейших способов обеспечить оптимизацию контента на должном уровне – понять, для кого предназначена эта информация. Это включает в себя анализ главных потребностей аудитории и соответственную адаптацию вашего контента. Чтобы рассмотреть эту концепцию с различных точек зрения, нужно оценить некоторые моменты. Один из важнейших – проанализировать количество. Кто переходит на ваш сайт через аккаунты социальных сетей, зачем и когда? Сфокусируйтесь на количестве пользователей, которые делятся размещаемой вами информацией. И обратите внимание, как это влияет на трафик.

Помимо этого, есть вещи, которые нельзя оценить с точки зрения количества. Обращайте внимание на мнение людей и разумно используйте эту информацию. Если есть нечто, что пользователи социальных сетей ненавидят больше всего, так это оплаченная реклама. Если ваш контент изобилует оплаченными объявлениями или неискренними рекламными россказнями, вашу фирму сразу же воспримут как навязчивого врага и пожелают избавиться от раздражающего фактора любым возможным способом. Вот почему чрезвычайно важно создавать наполнение, соответствующее социальным сетям, и давать возможность пользователям делиться своим мнением. Приглашайте людей подписываться на ваши рассылки или отмечать тегами на Facebook и высказывать недовольство, если им не нравится контент. Последнее, что ожидают люди от рекламодателей или компаний, продвигающих свой бренд, так это готовность давать потребителям право высказывать недовольство или одобрение. Добавление чего-то нового и беспрецедентного поможет преобразовать идею функционирования контент-маркетинга.

3. Размещать контент нужно согласно календарю

Расширение социального предпринимательства предлагает стратегию социальных сетей не только с точки зрения обработки наполнения сайта, но также и через расписание, так как очень важно планировать размещение материала согласно календарю и учитывать важные события. Контент, приуроченный к праздникам, таким как Хеллоуин, Новый Год и Рождество, кажется очевидным, однако следование этим стандартам воспринимается как нечто новое. Попытайтесь размещать материалы, связанные со сменой времён года или переходом на летнее время. Контент, освещающий текущие события, кажется пользователям наиболее актуальным, что повышает вероятность распространения этой информации. Конечно же, каждому хочется набрать большую популярность в кратчайшие сроки, однако это не должно быть вашей целью. Главное – направить контент в нужное русло, ориентируясь на определённых людей.

Например, если ваша деятельность заключается в производстве товаров на дому, а самая крупная клиентская база – типичные молодые мамы, практикующие йогу, которые беспокоятся о первой дне весны, значит, предложение ярких пёстрых мотивов, связанных с идеями весны, с промо-кодом – хороший способ распространить информацию. Наглядные примеры привлекательны и распространяются в любых видах социальных сетей довольно быстро. К тому же они предоставляют потенциальным клиентам нечто ценное.

Когда идёт речь о наполнении социальных сетей, вам следует принимать в расчёт человеческий фактор. В то время как традиционный маркетинг ориентируется на привлечение внимания через статическую рекламу, такую как баннеры или даже доски объявлений, социальные сети связаны исключительно с реальным временем. Это значит, что живая аудитория потенциально готова принимать сообщения 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, но также может и продолжить поиск другой информации, пропуская ваши материалы. Оптимизация контента всегда была в числе очевидных приоритетов, но если вы не используете все свои ресурсы для работы над этой концепцией и анализа данных, теперь это стало ещё важнее, чем когда-либо. Один объективный момент, касающийся этого процесса, – факт, что алгоритмы меняются, значит, ваша стратегия социальных сетей должна меняться соответственно. Чтобы идти в ногу со временем и быть уверенным, что ваш бренд сохраняет конкурентоспособность, работа над качеством наполнения для социальных сетей будет наиболее важным моментом продвижения в этом году.

Все эти работы требуют времени, специалистов и трудозатрат — мы предлагаем Вам наши услуги

Комментарии

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий