Мета теги. Примеры, как использовать
Регистрация / Вход

+7 (812) 606-75-75

Главная » Блог » SEO блог » Meta tags (Мета теги)

Meta tags (Мета теги)


 

Meta tags (Мета теги)
Evorate

Что такое Мета теги (meta-tags)?

Мета теги оказывают воздействие на месторасположение интернет-ресурса в поисковых системах и если применить их грамотно, можно повысить позицию сайта в выдаче при поиске.

Мета тег является именно тем компонентом, который передает роботам поисковых систем текущие сведения о странице, где они были применены, а именно, данные о заглавии, о ключевых словах или фразах, сведения об авторе и тому подобное. Коды находятся в титульной части ресурса между такими тегами, как <head>…</head>, которые не видны обычному посетителю страницы сайта. Из всех имеющихся тегов увидеть только <title> Название статьи</title>, придающие странице значение.

К основополагающим задачам мета тегов следует отнести следующие позиции:

  1. влияют на отображение ресурса в сети;
  2. ориентируют роботов поисковых систем для индексации;
  3. помогают установить автора размещенного контекста, адрес сайта, а также периодичность обновления.

Title

Один из основных тегов — <title>, являющийся обязательным атрибутом страницы сайта, так как информация, содержащаяся в этом теге отображается как заголовок в поисковике и в закладках используемого браузера. Пользователи Яндекса могут увидеть <title>, размер которого не выходит за рамки 80 символов и 15 слов, а Google отображает не более 70 символов и 12 слов.

Ключи

Элемент keywords предназначен для выделения ключевых слов. При содействии данного тега поисковик распознает значимость контента для осуществления поискового запроса. Следует применять не более 10 ключевых слов и словосочетаний, которые расположены рядом и не более 30 на всей странице с отображающимся контентом.

В качестве примера:

<meta name=»keywords» content=»мета теги, meta, title, description, keywords, Руководство по мета тегам: заголовок, описание, ключевые слова и другие метатеги» >

Код для описания ресурса

Элемент description отображает краткое описания контента, располагающегося на сайте и оказывает весомое воздействие на поисковую выдачу. Очень важно, чтобы длина применяемого элемента не была более 200 символов.

В качестве примера:

<meta name=»description» content=»Мета теги.Для чего нужны мета теги. Как грамотно использовать мета теги» >

А нижеописанный мета тег указывает на автора контента:

<meta name=»author» content=»автор»>

Данный код отображает способ, по которому можно связаться с автором контента:

<meta name=»Reply-to» content=»artdesign@yahoo.com «>
мета теги

Robots

Мета тег robots определяет условия, согласно которым контент на интернет-странице вноситься в базу данных поисковиков. Данный код обладает нижеприведенными параметрами:

  • index — контент индексируется;
  • noindex— обозначенный контент вноситься в базу данных Яндекс и Google не будет;
  • follow— имеющиеся гиперссылки принимаются в расчет и индексируются;
  • nofollow— ссылки не воспринимаются роботом поисковых систем;
  • all— включает в себя действия тегов index и follow и приводиться в действие по умолчанию;
  • none— включает в себя действия тегов noindex и nofollow.

В качестве примера:

< meta name=»robots» content=»all»> — страница сайта индексируется и ссылки воспринимаются роботами поисковиков.

< meta name=»robots» content=»none»> — ни страница, ни ссылки не поддаются индексации.

Код http-equiv

Мета тег equiv содержит директивы для браузера, а на некоторых серверах могут быть переведены в заголовки http.

Код сообщает браузеру, при помощи какой кодировки была сверстана страница:

<meta http-equiv=»Content-type» content=»

Данный мета тег сообщает, что текст написан на русском языке:

<meta http-equiv=»Content-Language» content=»ru»>

Время действия документа и кэш

Чтобы сэкономить объем трафика и ускорить процесс загрузки страницы большинство браузеров сохраняют открытые страницы на память жесткого диска и при следующем визите загружают контент с кэша, а не с сервера. Однако данные мета теги не подойдут к ресурсам с частой сменой информации, например, такие как новости.

Подобный мета тег применяют на страницах, которые часто обновляются и запрещает браузеру сохранять контент в кэше:

<meta http-equiv=»pragma» content=»no-cache»>
теги

Обновление контента на странице

Подобный элемент применяется для интернет-ресурсов, на который контент меняется довольно часто.

В качестве примера представлен мега тег, согласно которому робот поисковых систем будет заходить и обновлять текущую информацию о контенте 1 раз в течении 2-х часов:

<meta name =»revisit-after» Content=»2 hours»>

Переход на другой ресурс

Для автоматического перенаправления пользователя на другую страницу, вебмастера используют такой элемент, как refresh.

Нижеприведенный код загрузит через 10 секунд главную страницу сайта www.evorate.ru:

< meta http-equiv=»refresh» content=»10;https://www.evorate.ru/»>

Кодировка символов

Не использование мета тегов для кодировки символов может стать причиной отображение контента непонятными для пользователя иероглифами.

В качестве примера:

<meta http-equiv=»Content-Type» Content=»text/html; Charset=Windows-1252″>

Данный мета тег говорит о том, что документ предназначен для платформы Windows с английской раскладкой, а вид документа – текстовый.

Наиболее распространенные ошибки при использовании мета тегов

  • Роботы, осуществляющие поиск не всегда корректно понимают повторяющиеся слова.
  • Название страницы (title) необходимо соединить с описанием контента (description).
  • Не следует выставлять слишком частую посещаемость ресурса роботом поисковика.
  • Определенно не стоит спамить, это только ухудшит посещаемость интернет-ресурса.

Вебмастера задействуют мета теги для подъема позиций ресурса в поисковой выдаче, а также чтобы увеличить качество поведенческого показателя посещения интернет-страницы. Однако не стоит перебарщивать с тегами, чтобы не нанести вред сайту и применять только необходимые. К необходимым кодам следует отнести заголовок, он же title и описание – description.

В связи с тем, что поисковики стремительно развиваются, необходимость в использовании определенных мета тегов исчезает. В настоящее время, роботы поисковых систем в действительности не обращают внимание на коды keywords, однако, все равно рекомендуют их использовать.В случаях, когда робот Яндекса или Google видит страницы, в которых использованы все возможныеварианты ключевых запросов, поисковик определяет подобный интернет-ресурс, как неблагонадежный.

А тут вы всегда можете заказать сайт, оптимизированный под СЕО!

Комментарии

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий