Что такое SEO и в чем смысл SEO?
SEO – (аббревиатура от Search Engine Optimization) - в переводе с английского означает оптимизацию под поисковые системы. Seo оптимизация - это комплекс мероприятий, как технического плана, так и внутреннего, внешнего, которые нужно совершить для занятия лидирующих позиций в поисковой выдаче благодаря ключевые словам или запросам. Говоря о SEO, подразумевают оптимизацию, продвижение, раскрутку сайта.
Знание и понимание основ SEO в современном информационном пространстве играет ведущую роль. Именно оно ответственно за появление нужной информации в поисковых системах, благодаря ему продвигаются и раскручиваются многие бизнес-проекты или проваливаются менее популярные.
Для чего используется SEO-оптимизация?
С того момента, когда с помощью интернет-ресурсов стали реализовываться бизнес-проекты, повышающие доход многих компаний, интернет стал маркетинговым инструментом. Возможность заказать товар в практически в любой точке мира, не выходя из дома и оплатить электронными деньгами превратила сеть в мощную торговую площадку.
Сегодня каждая организация, продающая товар или услугу, желающая о себе заявить заинтересована в SEO - оптимизации. Статистика говорит о том, что треть населения РФ активно пользуется интернетом, а цифра растет. Занять свое успешное место и быть востребованными желают клиенты агентств, выполняющих продвижение сайтов.
Зачем нужно лидирующее место в ТОПе поисковой выдачи?
Верхняя позиция в выдаче поисковых систем увеличивает трафик (посещаемость), что и увеличивает впоследствии продажи. Люди желают найти нужное быстро, а соответственно используют примерно 5 первых вариантов выдачи. В то же время нижние позиции чаще всего к этому не приводят, а ошибочные действия новичков сеошников могут привести даже к блокированию или бану.
Принципы современной SEO оптимизации
Существующие методы оптимизации разделяют на следующие группы:
- Внутреннюю раскрутку. В нее входит работа с текстовым наполнением, заголовками, мета сведениями. Настройка индексирования, устранение повторяющейся информации.
- Внешнюю оптимизацию – это использование ссылок разных видов, что может быть платным и бесплатным.
- Контент и юзабилити. Востребованность сайта среди посетителей, доверительное отношение влияет и на поисковую выдачу.
Если 2 первые позиции нужны для привлечения пользователей на ресурс, то последняя нужна для удержания в выдаче поисковиков.
Считается, что наиболее важно обеспечить интересный контент. Зайдя на страницу, посетитель должен получить грамотную, интересную и познавательную информацию. При этом важна ее уникальность, достоверность. Если используется копирование, плагиат, это приводит к бану поисковиками в автоматическом режиме.
Секреты внешней оптимизации
Говоря о ссылках с других ресурсов, следует обратить внимание на их роль в ранжировании поисковыми системами. Не стоит уделять им много внимания, но и без них также плохо. Следует обеспечить наличие сайта-донора, на котором и будут нужные ссылки.
Правила для размещения внешних ссылок:
- Не размещайте ссылки в большом количестве, растяните процесс во времени, особенно, если сайт молодой. Резкие перепады провоцируют штрафные ответы от поисковиков.
- Действеннее ссылки с разных ресурсов, чем с одного.
- Эффективнее ссылки с прямым вхождением запроса, разбавленным или без них (анкорные, разбавленные, безанкорные).
- Сайты-доноры должны иметь схожую тематику.
- Ссылки должны быть органичными и использованными в качественном материале.
- Место размещения – середина текста.
- Наличие других ссылок снижает эффективность SEO.
- Не следует размещать все ссылки на главной странице. Нужно проверять их направление, вести они должны на целевые страницы.
Как сделать внешнюю оптимизацию?
Наиболее популярными являются следующие обратные ссылки:
- Путем регистрация сайта в каталогах, обмен ссылками между ресурсами.
- Платные услуги размещения на выгодных страницах раскрученных сайтов. Есть и биржи ссылок, но они не всегда оказываются эффективными. Среди них популярные Миралинкс, Gogetlinks, GetGoodLinks.
- Бэклинг (вечная ссылка) позволяет заплатить 1 раз и зафиксировать навсегда.
Что подразумевает поисковое продвижение?
К работам, называемым SEO-продвижением, относят:
- анализ ранжирования поисковых систем для определения ключевых слов и фраз, новинок в работы поисковиков;
- анализ спроса на определенные темы;
- составления семантического ядра для продвижения по запросам;
- внутренняя оптимизация (описывалось выше);
- внешняя оптимизация (смотрите выше);
- анализ поведения посетителей ресурса (незаконченные покупки, оплаченные заказы, скачивание информации);
- исследование трафика и корректировка работы.
Внутренняя оптимизация и ключевые слова
При написании текста для внутреннего наполнения страниц нужны слова или словосочетания, которые будут соответствовать запросу пользователя. Ключевые слова – это математический расчет, для его отображения есть удобный сервис yandex.wordstat.ru. Он очень удобный и простой в использовании и показывает нужные слова
Выбрать стоит те варианты, которые вводят чаще всего, но менее популярны также стимулируют продвижение, как дополнительные. После этого этапа происходит написание статей с использованием основных ключей в неизменном виде (не склоняя и разбавляя другими словами) и с возможным изменением дополнительных. Можно написать текст, а потом добавить в него нужные слова – отредактировать.
В материале, готовящемся к публикации, важно:
- полностью раскрыть вопрос, давая больше информации, чем ожидает читатель;
- написать список тем, которые будут интересны, будут публиковаться постепенно, не сразу;
- объем материала должен быть более 3000 символов;
- писать увлекающее, легко, ведь это удержит читателя на вашей страничке;
- последнее – не допускайте ошибок в пунктуации и орфографии, стилистике.
Оформление:
Текст на страницах должен быть не только интересным, но и хорошо оформленным. Для этого:
- используйте абзацы по несколько предложений;
- делайте между абзацами интервалы;
- формируйте таблицы, списки;
- добавляйте ссылки (перелинковка);
- используйте заголовки 1, 2 уровня.
Важно! Не увлекайтесь разными шрифтами, жирностью, особенно для ключевых слов – Яндекс может их забанить.
Любая графическая информация также влияет на продвижение, интерес посетителей. При их размещении важна легкость, ведь тяжелые затрудняют загрузку страниц. Не забывайте и об уникальность, больше добавляйте своих изображений. Сделанные с видео скриншоты также будут уникальными. Помогает и изменение в фоторедакторах (можно менять степень освещения, поворачивать, добавлять текст). После добавления картинки на сайт к нему добавляется атрибут Alt, пишется название (латинскими символами) по которому также происходит продвижение.
Когда следует ждать результата от оптимизации?
Если работы по оптимизации уже начаты, то результат становится видимым спустя 3 недели и до года. Это зависит от конкуренции по запросам и общей конкуренции по теме. Влияют и следующие факторы:
- длительность работы сайта;
- число продвигаемых сайтов (плотность выдачи);
- трафик на сайте (насколько он востребован среди пользователей);
- авторитет среди других ресурсов (внешние ссылки);
- действительно соответствие запроса теме;
- использование вспомогательных инструментов для автоматизации работы, формирования отчетов (Пиксель Тулс, SEOPULT).
Нюансов в SEO много, все они важны, а с течением времени появляется и новая информация. Следите за новостями, работайте над своим сайтом и результат непременно будет.
Закажите продвижение сайта и получите бесплатный аудит вашего ресурса!
Комментарии