Ремаркетинг. Что такое ремаркетинг и как использовать
Регистрация / Вход

+7 (812) 606-75-75

Главная » Блог » Ремаркетинг

Ремаркетинг


 

Ремаркетинг
Evorate

remarketing
Зачем нужна реклама? Если вы считаете, что это эффективное средство ведения бизнеса, то ремаркетинг – это то, что выводит ее сегодня на новый уровень, приносящий прибыль. Уже не новая разработка программистов, позволяет увеличить качественную аудиторию интернет-магазинов.

Ремаркетинг – инструменты и методы, увеличивающие падающий спрос. По разным причинам покупатель уходит с сайта, не совершив покупку. В этот момент включается система оповещения, которая направляет пользователя Интернет на предыдущий сайт, позиционируя свои достоинства.

Цели и задачи ремаркетинга

Основная цель ремаркетинга, как и любой рекламы – увеличение продаж. В ее задачи входит вернуть связь с покупателем, «догнать» его даже на другом ресурсе спустя время.

Применение

Ремаркетинг важно использовать в следующих случаях:

  • при снижении спроса на продукцию;
  • для продажи дорогой продукции или сложной, требующей повторной коммуникации;
  • для сохранения связи с постоянным клиентом или нацеливание его на повторную покупку.

Преимущества

Использование такой технологии маркетинга в виде настойчивости увеличивает:

  • Качественный состав посетителей. С помощью создания списков можно сделать отбор по стоимости, по интересу, виду информации, по выбору товара.
  • Длительность показа объявлений. Можно сделать выбор начиная с 1 суток до месяца, настроить список показываемых ресурсов.
  • Эффективность использования средств. Оплата производится за клик.
  • Конвертацию пользователей, так как нацеленность происходит на аудиторию, которая уже заинтересовалась данным товаром или сайтом.
  • Узнаваемость бренда. Создается эффект солидной компании, которая располагает средствами для эффекта постоянного присутствия благодаря рекламе.
  • Преимущество среди конкурентов. Контекстный вид рекламы популярен и многие компании пользуются еще только им, не зная о достоинствах ремаркетинга.

Виды ремаркетинга

Рекламу описываемого вида можно размещать на разных ресурсах, привлекая больше целевой аудитории. В зависимости от вида ресурса, различают следующие виды ремаркетинга:

  1. На сайте. Здесь объявления появляются уже посещавшим ресурс пользователям.
  2. Поисковый. Система определяет нужных пользователей методом таргетирования по ключевым фразам, определяя интерес к той или иной продукции, услуги.
  3. В социальных сетях. Такая реклама публикуется и на общественных ресурсах.
  4. В ящиках электронной почты. Здесь вид рекламируемого товара основывается на ключах в содержании писем.

Списки пользователей

Чтобы адаптировать рекламу под аудиторию и повысить конверсию необходимо определить категории пользователе, разделив их следующим образом:

  1. общая категория;
  2. с интересом к конкретной группе товаров или услуг;
  3. поместивших товар в корзину, но не оформивших заказ;
  4. покупателей, которых нужно стимулировать к повторной покупке.

Как выполнить ремаркетинг?

Большое количество маркетинговых компаний предлагают и такой вид рекламы. Одной из крупнейших площадок считается Гугл, которая имеет большую контекстно-медийную сеть. Настройка Google Adwords включает:

  1. Создание компании. В редакторе объявлений определяется категория пользователей, функция рекламы (возможно, это будет определенный вид акции, скидки).
  2. Создание списка ремаркетинга. Это выполняется в группе объявлений, в компании. Выбираем: Компании, далее Аудитории, Добавить аудиторию и Списки ремаркетинга.
  3. Установку тега. Это некий код, размещаемый на первоначально выбранной странице. После этого нужно внести оплату за услугу и процесс запустится.

Технически процесс заключается в помещении специальной метки в файл cookie браузера посетителя сайта. Сделав определенные действия, он помечается и дальше, соответствуя этому, он получает тот или иной вид рекламной информации на открываемых страницах.

Ремаркетинг – простой механизм, эффективный, им стоит пользоваться для привлечения покупателей. Помнить следует об анализе ключевых параметров, правильной настройке этого вида рекламы для каждого отдельного бренда. Подбор оптимального варианта и стремление к лучшим показателям позволит использовать средства на рекламу эффективнее, приумножая прибыль.

Нет сил и времени вникать в тонкости? Тогда вы всегда можете пройти по ссылке и заказать контекстную рекламу от компании Эворейт!

Комментарии

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий