Уважаемые посетители, в настоящий момент сайт находится на реконструкции. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Мы стараемся стать лучше для Вас!

Ирина Потатуева

Как увеличить конверсию в 2 раза за пару кликов

Поделится:

Кейс: В компанию Эворейт обратилась компания, которая в связи с временными финансовыми трудностями была вынуждена сократить рекламный бюджет в Яндекс Директе, но без снижения эффективности рекламной кампании, измеряющуюся в количестве конверсий на сайте. За конверсию было взято посещение страницы с подтверждением заказа в Яндекс Директе, т.к. именно эта цель отслеживались клиентом и именно по этим целям можно было провести сравнительный анализ на сколько изменилась эффективность рекламных кампаний.

В первую очередь я произвел аудит всей рекламной кампании по следующему чек-листу:

  • Правильно ли выставлены все настройки рекламных кампаний
  • Проверка соответствия 1-го объявления одному ключевому слову, настроены ли шаблоны
  • Наличие всех возможных расширений у объявлений
  • Выделение горячих запросов в отдельную рекламную кампанию
  • Проверка чистоты трафика из отчета по поисковым запросам.

После проведенного анализа серьезных ошибок не было обнаружено и я приступил непосредственно к анализу рекламных кампаний:

1. Первым делом построил отчет по устройствам и сразу заметил, что стоимость конверсии на мобильных почти в 3 раза превышает стоимость конверсии на десктопах:

2. Построил отчет по операционным системам:
3. Построил отчет по полу:

 

В итоге было принято решение внести следующие корректировки:

  • -50% на пользователей мобильных устройств;
  • +20% на мужчин

ИТОГ: мне удалось уменьшить стоимость конверсии на 48%, количество конверсий увеличить на 18% при уменьшении рекламного бюджета на 38,9%.

Метки: увеличение конверсии

Понравилось? Поделитесь с друзьями

Комментарии (0)

Автор статьи

Ирина Потатуева

Менеджер по работе с клиентами