Категории
В Яндексе появилась автоматическая лента рекомендаций для Турбо-страниц
796 Время чтения: 4 мин 19.06.2017
Поделиться:

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)

Что такое РСЯ (Рекламная сеть Яндекса)?

РСЯ (сокр. Рекламная сеть Яндекса) – это общая изначально созданная контекстная реклама, располагающаяся на сторонних сайтах. РСЯ - отличный способ увеличить продажи вашего товара в интернете!

Повышение эффективности рекламы в сетях Интернета, зависит от уровня знаний о том, что такое рекламные сети, какие они бывают и правила работы с ними.Рассмотрим, что собой представляет - Рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
Реклама на данном сервисе, организована таким образом, что ее структура представлена в виде нескольких стратегических схем.

    Основные виды рекламы:
  1. Небольшие рекламные площадки (отдельные рекламные сайты);
  2. На сторонних сайтах (в виде всплывающих окон);
  3. Поисковая реклама в Яндексе (поисковая строка).

Рекламная сеть данного сервиса – предоставляет самые комфортные условия для поиска информации.

Вы можете настроить её так, как вам будет комфортно работать, выбрав независимое управление ставками, либо площадки отдельной рекламной кампании. Также как при поиске, и при работе с площадками, внимательно наблюдайте за отдачей.
рекламная сеть яндекса

Размещение объявлений в РСЯ:

Данный вид рекламы, представляет собой, размещение рекламных объявлений в виде отдельного окна, предоставляющего ссылки на источники информации заданной тематики.
Для того чтобы разместить своё объявление, необходимо отправить его в Yandex Direct. Оно пройдет тщательную проверку, после чего будет доступно к публикации.
Следующим этапом, после ознакомления с РСЯ, является изучение поисковой рекламы.
То есть, это поиск нужного вам объявления, при помощи ввода ключевых слов или фраз в поисковую строку. После ввода ключевого слова, поиск выдает вам ссылки на все сайты, где имеется данный ключ. Это значительно ускоряет процесс поиска нужной информации.
Для того, чтобы обезопасить своих клиентов, Яндекс внимательно проверяет все площадки, на которых размещается информация. Также производится проверка всех пользователей, во избежание столкновения с вирусами и другими шпионскими программами. Это связано с тем, что они могут нанести вред, как рекламной системе, так и пользователю.
Поведенческая установка функциональных ориентиров в рекламной сети Яндекса:
Это отображение рекламы на сайтах, на ту тематику, которой вы интересовались ранее. Она может не соответствовать тематике самого сайта.
Например, вы производили поиск информации на тему путешествий, просматривая различные туры, после чего вы решили перейти на сайт с новостями. На данном сайте появится реклама, которой вы интересовались ранее, то есть путешествий. Данная функция позволяет не потерять нужную вам информацию, так как она всегда будет в вашей доступности.

Экономическая сторона РСЯ:

Благодаря широкой клиентской базе и множеству просмотров рекламных объявлений, Яндекс получает прибыль. Она может зависеть от разных факторов. Обычно это – количество кликов для перехода на ссылку. Оно может определяться как автоматически, так и вручную, всё зависит от ваших предпочтений. Стоимость клика определяется как заданным параметром, так и влиянием внешних факторов, таких как конкурентная среда и качество аудитории. Рекламодатель имеет полное право ограничивать стоимость клика.
Между владельцем сайта и Яндексом, существуют некие экономические отношения, так как часть своей прибыли с просмотра рекламы, Яндекс выплачивает владельцу, на чьем сайте транслировалась реклама. Это является преимуществом РСЯ над многими другими рекламными сетями.

Работа с РСЯ:

Для наиболее комфортного пользования РСЯ вы можете настроить данную сеть персонально для себя при помощи различных параметров.
Вы можете выбрать, на каких площадках будет проходить трансляция и тип управления поиском.
Для удобства можно разместить рекламу на разных площадках, при этом задать разные параметры и выбрать для себя наиболее подходящий, в целях быстроты отслеживания отдачи.

Ключевые слова в РСЯ

Ключевые слова или фразы помогают найти нужную информацию в огромной сети за считанные секунды.
Они могут быть как основные, то есть те слова, которые конкретно представляют нужную вам тему, и вспомогательные – слова, связанные с данной тематикой, но представляющие собой относящиеся к ней действия, предметы, услуги и т.п.
РСЯ дает возможность, производить поиск, используя ключевые слова.
Вы также можете произвести настройку данного параметра.

    1. Подбор ключевых слов может быть:
    2. высокочастотный (большое количество повторений заданного ключа, фразы);
    3. низкочастотный (невысокое количество повторений заданного ключа);
    4. со средней частотой (среднее количество повторений запроса);

Большое значение имеет то, насколько глубокую выборку слов, вы желаете произвести.

Во всяком случае, произведя одну выборку, можно произвести ещё, сколько вам угодно.

Запрет рекламы в РСЯ:

В случае, если вы больше не нуждаетесь в рекламе, вы можете запретить её трансляцию. Это можно сделать двумя способами:

  1. В меню настроек, в разделе запрещённых площадок указать домены сайтов;
  2. В отчете, во вкладке статистика, указать запрет на рекламу в списке действия.

Но стоит помнить, что отмена транслирования рекламы, может привести к потере аудитории, в связи с чем снизится количество просмотров, а соответственно и прибыль получаемая с них.
Узнать, на каких площадках проходила трансляция рекламы можно в разделе Мастер отчетов.

Заключение:

Рекламная сеть Яндекса – крупная рекламная сеть, предлагающая большое количество способов поиска и размещения рекламы, на максимально комфортных для вас условиях.
Вы можете осуществить поиск информации - через поисковую строку, применяя ключевые слова и фразы, через ссылки в отдельных окошках. Также найти нужную информацию поможет поведенческая установка функциональных ориентиров. Благодаря этому вы сэкономите много времени и нервов.
Вы можете выбрать тип площадки, управление на ней, задать необходимые параметры – в результате чего, поиск и размещение информации не будет вызывать затруднений.

Статьи

Как пользоваться Direct Commander

Direct Commander - удобный инструмент для работы с Вашими кампаниями. Рассматриваем основные функции Директ Коммандера в нашей статье!

1488 Время чтения: 3 мин 22.05.2017
Рекламная система MyTarget

Что такое MyTarget? Рекламная система MyTarget - современный сервис для рекламы социальных сетях! Подробнее о MyTarget в нашей статье!

23517 Время чтения: 5 мин 30.05.2017