Анна Зарецкая

Коммерческие факторы продающего сайта

Поделится:

 

Сегодня в условиях набирающей обороты конкуренции среди продающих интернет-сайтов в вопросах раскрутки не может быть малозначимых факторов. В статье рассмотрим основные из них.

 

Каналы связи

 

Коммерческий веб-ресурс должен содержать несколько контактов. Помимо адреса и телефонов организации, должны присутствовать электронная почта, форма онлайн-консультанта. Такие данные нужно поместить на всех страницах интернет-ресурса, чтобы гости могли оперативно получать всю необходимую им информацию.

 

Социальные сети

 

Чтобы расширить число пользователей интернет-площадки, надо создать и продвигать странички в популярных соцсетях. Со временем они будут действенными каналами взаимодействия с посетителями. Такая SMM раскрутка не только поднимет репутацию вашей веб-площадки, но и благотворным образом повлияет на результатах ранжирования в поисковых системах.

 

Вопросы размещения рекламы

 

Речь идет о рекламных кампаниях сторонних интернет-ресурсов, размещенных на страницах сайта. Пользователи скептически относятся к площадкам с обилием рекламных баннеров – это вызывает сомнение в надежности веб-ресурса. Поэтому оптимально воздерживаться от обилия внешних ссылок, баннеров и тизеров на продвигаемом ресурсе.

 

Многообразие ассортимента

 

Интересный контент, продвинутый дизайн и удобный интерфейс сайта - всё это не будет работать, если нет широкой линейки товаров и услуг. Владельцы интернет-магазина должны своевременно снимать товарные позиции со статусом «нет в наличии». Кроме того, обращайте внимание на подробное описание характеристик товаров и услуг.

 

Заполнение товарных карточек

 

Когда клиенты заходят в магазин, расположенный на соседней улице, они имеют возможность напрямую составить мнение о предлагаемых товарах услугах, получить исчерпывающую консультацию персонала. Если же говорить о веб-ресурсе, то посмотреть продукцию гость не сможет. Вот почему часто принятие решения приобрести товар принимается под воздействием подробных сравнений с аналогами и прочтении различных характеристик и описаний параметров продукции. Не забывайте о качестве и полноте контента, используйте видеоматериалы.

 

Использование отзывов

 

Отклики покупателей - мощное оружие для генерации лидов и повышения конверсии ресурса. Не бойтесь негативных отзывов. Напротив, честно размещая их, вы только повысите трастовость площадки.

 

Скидки, бонусы, программы лояльности

 

Этот раздел неизменно привлекает внимание посетителей сайта и помогает быстро распродать старые товарные позиции. Скидки могут быть как сезонными, так и для постоянных клиентов, которые уже делали заказ.

Для усиления эффекта предложения по дисконтным программам рассылаются покупателям по электронной почте.

Метки: e-commerce, ошибки в e-commerce

Понравилось? Поделитесь с друзьями

Комментарии (0)

Автор статьи

Анна Зарецкая

seo специалист