Разрабатываем Контекстную рекламу
как часть структуры продаж через интернет

Траффик Сайт Продажи Аналитика

Получить комплексное предложение

Модель эффективной контекстной рекламы

Внешняя сторона

  • Широкая семантика
  • Уникальные Минус «слова»
  • Подходящий ГЕО, time таргетинг
  • Продающие объявления
  • Подключение визитки
  • Уточнения, Быстрые ссылки в формате УТП
  • UTM — метки, метрика, цели
  • Стратегии показов под Вашу ЦА
  • CTR, Цена клика, расходы
  • РСЯ / КМС

Внутренняя сторона

  • Кластеризация запросов
  • Разделение ЦА по проблематикам
  • Тестирование гипотез
  • Продажи по нескольким сценариям
  • Авто. управление ставками
  • Широкая аналитика рекламы и ОП
  • Цена заявки, клиента
  • Чистая прибыль, Ср. чек
  • Цикл жизни клиента (LTV)
  • Умное «Преследование»
  • Рекламирование по Аудиториям

Рассчитать количество потенциальных клиентов и рекламный бюджет для Вашего бизнеса

Как сделать рекламу максимально дешевой ???

Сохраняя нужное количество заявок

Использовать все запросы, которые могут вводить Ваши клиенты
На сегодня лендинг является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Более эффективной рекламы в сети на сегодня не существует. Лендинг часто называют приземленной и это не случайно.

Особая структура страницы позволяет лаконично подать информацию о товаре или услуге, распределить трафик по нескольким направлениям для улучшения конверсии. Чтобы понять, насколько действенным является продающий лендинг в области продвижения того или иного продукта, достаточно знать одно — грамотный и тщательно проработанный одностраничный сайт способен моментально конвертировать посетителя в клиента.

Контекстная реклама приносит
мало клиентов???

Увеличиваем охват аудитории за счет РСЯ /
КМС Рекламируемся на 10 000+ сайтов

  • РСЯ яндекс
  • КМС google

Виды таргетинга РСЯ

  • Поведенческий догоняет тех, кто ранее искал
    ваш продукт
  • Тематический подбирает площадки, которые
    посещает ваша целевая аудитория
  • Таргетинг по аудитории мы найдём аудиторию, похожую
    на ту, что уже покупала у вас на сайте
  • Ретаргетинг Это инструмент, который позволяет
    показывать рекламу пользователям,
    побывавшим на вашем сайте или
    выполнившим какое-либо
    целевое действие

Типы таргетинга в КМС

Контекстный
“где показываем рекламу”

  • Места размещения
  • Темы
  • Ключевые слова

Аудиторный
«Кому показываем рекламу»

  • Демография
  • Интересы
  • Ремаркетинг
  • Заинтересованные покупатели
  • Похожие аудитории

Определить какой вид РСЯ (таргетированной рекламы)
актуальнее для Вашего бизнеса

Клиенты не те? Звонки есть, а продаж нет!

Низкий средний чек, плохая маржинальность, долго думают

  • Наши объявления — это фильтр. Мы привлекаем того покупателя, который нам нужен.
  • Дорогой товар — в объявлении даем понять, что у нас дорого, привлекаем другими преимуществами.
  • Дешевый товар — пишем, что у нас дешего.

Как стимулировать клиентов на повторную покупку???

Сложно окупить рекламу из-за специфики бизнеса и низкой маржинальности.

Описать механику ретаргета, приплести цепочку касаний. Добавить картинку цепочки касаний

Использовать все запросы, которые могут вводить Ваши клиенты
На сегодня лендинг является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга. Более эффективной рекламы в сети на сегодня не существует. Лендинг часто называют приземленной и это не случайно.

Посмотрите как это работает вживую! в течении 30 дней!

Отсутствует аналитика
эффективности рекламы?

Не понятна окупаемость, не возможно планировать
рекламную стратегию и бюджет

  • Описать важность аналитики в разных разрезах.
  • Указать что и на что влияет
  • Точки роста, точки спада

Настройка и ведение контекстной рекламы

Торговля и сфера услуг не могут существовать без рекламы, но ее поток, не несущий потенциальному покупателю нужной информации, становится раздражающим фактором. В итоге, будущий клиент может пропустить рекламу вашего продукта или услуги. Специалисты по IT-технологиям, в формате поисковых систем, создали особую форму рекламы — контекстную рекламу.

Контекстная реклама для Вашего сайта!

Ведущие поисковые системы (ПС) Яндекс и Гугл разработали и предложили своим пользователям услугу по созданию лаконичного рекламного продукта — контекстную рекламу (КР) с помощью сервисов Яндекс.Директ и Google.Adwords. В рамках услуги ПС предлагают свои форматы создания рекламного модуля. И на этом принципиальные различия между системами заканчиваются.

Рекламный блок будет размещаться на выделенных элементах страницы поиска, в ленте выдачи по запросу или в определенном блоке на сайте. Выдача блока с рекламой на поисковой странице любого пользователя происходит при соответствии ключевых слов из модуля КР с введенным им запросом. По клику пользователь переходит на целевую страницу.

Для защиты интересов пользователя, преходящего по клику, сервисы Директ и Adwords установили общие требования к содержанию и целевой страницы:

Прибыльная контекстная реклама от компании Evorate

Сервисы сделали очень много для удобства клиентов и прозрачности функций. Логика функций не имеет принципиальных различий, а их набор создает мощный инструмент для целевой выдачи и раскрытия содержания контекстной рекламы по поисковому запросу, что повышает конверсию посадочной страницы и сайта в целом. Грамотная настройка функционала сервиса позволяет выделять пользователей по ряду параметров.

Тип устройства пользователя

В настройках можно указать тип технического устройства, которым пользуется потенциальный клиент или покупатель. Выдача будет производиться на одно или все устройства: стационарный компьютер, планшет или телефон. Ограничения накладываются для случаев, когда целевой сайт не поддерживает средства адаптивного дизайна (мобильную версию), а клик придется оплачивать.

Территориальные признаки (геотаргетинг)

Функция позволяет ограничить число получателей КР по географическому признаку: страна, республика, область или город. Точная географическая локализация актуальности КР позволяет избежать непроизводительных потерь бюджета рекламной кампании, т.к. не надо оплачивать переход по ссылке пользователя, который не сможет купить товар или воспользоваться услугой из-за своей удаленности.

Другой аспект геотагетинга — это связь между указанием территории в настройках и наличием в ключевых словах наименования этой территории. Например, в настройках указана «область», а в мета-тегах страницы указаны ключевые слова «товар область», то рекламный блок будет в выдаче при точном совпадении. Кроме этого, если сервисы высоко оценивают вашу кампанию (цена «клика» и «вес» страницы), то выдача может произойти по IP «области» и запросу «товар».

Типы соответствия запросу

Эта функция позволяет разделять запрос аудитории по уровню совпадения содержания запроса ключам КР:

Формирование цены в контекстной рекламе

Ценообразование за услуги размещения контекстной рекламы на сервисах Директ и.Adwords имеет общие правила. Клиент сервиса определяет бюджет рекламной компании. Затем он выбирает стратегию назначения ставок (стоимости оплаты за действия пользователя). Технология выбора стратегии в сервисах имеют некоторые различия:

Сервисы предлагают достаточно понятные формы выбора значения ставок и стратегии. Кроме этого, есть средства моделирования кампании (напр., произведение размера ставки с учетом стратегии на желаемое количество кликов даст величину бюджета на неделю или месяц).

Общее условие, которое «зарабатывает» деньги для серверов КР — место показа, зависящее от величины ставки и показателей ревалентности страницы. Рейтинг страницы определяется системами по собственным алгоритмам в реальном времени.

Сопровождение контекстной рекламы на сервисах Яндекс Директ и Google Adwords

Надо сразу сказать, что доступность и понятность заполнения форм для запуска рекламной кампании не означает, что сервисы сделают все сами с максимальной выгодой для клиента. Сервисы при выборе ранга места размещения КР используют многофакторный алгоритм, когда «слабая» страница при высокой ставке может оказаться выше, чем «сильная странице при низкой ставке. Автоматическое управление стратегией использует реальный рейтинг страницы и средний вес ставки.

В итоге, для управления кампанией самостоятельно требуется:

Для выполнения этих минимальных требований надо «погружаться» в это дело полностью, а есть еще и дополнительные возможности. Определитесь, во сколько вы оцениваете свое время и, очень возможно, что организацию и ведение рекламной кампании дешевле передать специалистам.

Основные направления нашей деятельности