Регистрация / Вход

+78126067575

Что такое ключевые слова?


 

keywords - evorate blog

Ключевые слова – это одно слово, слова или словосочетания на странице, по которым поисковики определяют тематическое содержание текста. И уже согласно тематике текста предлагают их читателям. Иначе говоря, это запросы, которые пользователи интернета вписывают в строку браузера для поиска необходимой информации. Если страница содержит эти словоформы, то поисковики решают, что на этой странице содержатся необходимые для пользователя сведения, и выдвигают страницу на первые места, то есть размещает в ТОП.

Правильный их подбор  позволяет увеличить количество посетителей на сайт. Чем больше ключевых слов содержит статья и в правильном количестве, тем лучше продвигают сайт поисковые системы. Например, есть две статьи, написанные на одну тематику. Но одна статья содержит 5 ключевиков, а другая – 15. Вероятность, что статья с 15 ключевиками продвинется в ТОП, намного выше, чем та, которая содержит только 5 ключевых слов, при условии отсутствия переспама ключей, что тоже не маловажный фактор.

Необходимо соблюдать норму между объемом ключевиков и материалом, содержащемся на странице. Переизбыток ключевых слов негативно сказывается на продвижении сайта, как и их недостаток. В идеале необходимо размещать страницы с информацией, которая изложена в доступной форме, и с необходимым объемом поисковых словоформ.

Как систематизировать ключевые слова?

    Ключевики делятся на группы. По этим группам легче их подбирать.

  • Навигационные. В данную группу относятся ключевики, которые точно отражают потребности пользователей. Сюда относятся названия компаний, клубов, магазинов, товаров. Например, Зенит, Эпл и др.
  • Транзакционные. Сюда входят запросы следующего характера «Купить автомобиль», «Найти няню». То есть ключевики имеют коммерческий характер и призывают к действиям.
  • Мультимедийные. К этой группе относятся запросы, по которым пользователи интернета ищут определенный тип информации. К примеру, «музыка 80-х», «хиты 90-х», «видео-обзор айфона».
  • Информационные. По этим запроса пользователи находят нужную информацию по необходимой теме. Чаще всего такие ключевики начинаются со слов «зачем», «как», «почему»
  • Обобщенные. В эту группу входят запросы, не относящиеся ни к одной выше из перечисленных групп

статья о ключевых словах

Что такое ВЧ, СЧ и НЧ?

Также ключевые запросы делятся на высокочастотные (вч), среднечастотные (сч) и низкочастотные (нч). Частотность слов зависит от количества запросов в месяц. Чем более популярный ключевой запрос у пользователей, тем больше у него частотность.
Допустим спрос самого популярного запроса в нише — 1200 запросов в месяц

ВЧ – их запрашивают за месяц более 800 раз.

СЧ – их запрашивают за месяц менее 800 раз, но более 100 раз.

НЧ – менее 100 раз их запрашивают в месяц.

Логично будет выбирать ВЧ ключевые слова для увеличения трафика на сайт. Но такие слова имеет огромную конкуренцию. Продвинуться по ним будет довольно сложно. Наиболее результативно выбирать СЧ и НЧ ключевые слова. У них ниже конкуренция. Подобрать 20 – 25 средне и низкочастотных фраз, и написать статьи на каждую ключевую фразу. По статистике такие слова дают по 100 – 150 заходов. И можно добиться увеличения трафика на несколько тысяч человек в месяц.

Кроме числа запросов в месяц, слова отличаются по конкуренции. Сколько сайтов применяют их для продвижения. Конкурентными могут быть поисковые словосочетания с любой частотностью.

Как же выбирать ключевые слова?

    Существует два способа выбора подбора:

  • Использовать дополнительные сервисы или программы (например KeyCollector). Обычно услуги  и сервисы платные, но они значительно облегчают работу и экономят время.
  • Подбор ключевых фраз вручную. Используют вспомогательные службы Яндекса и Гугл. Это Yandex Wordstat и Google Adwords. Эти сервисы полностью бесплатны и просты в использовании.

Вордстат - сервис для сбора ключевых слов

Подбор ключевых слов через Яндекс

Большинство русскоговорящих пользователей интернета используют Яндекс. Набор ключевых слов, используя статистику этой поисковой системы, должен быть в приоритете. Делают это на сервисе wordstat.yandex.ru.

На сервисе вы увидите строку, в которую необходимо ввести запрос. Вводите слова и нажимаете кнопку «Подобрать». Например, вписываете слово «ключ» и, сервис вам покажет, сколько раз это слово читатели вписывали в поисковых запросах в предыдущем месяце.

Помните, что цифры напротив слов справа показывают, сколько раз слова показывались. Чтобы знать, число запросов конкретного слова или словосочетания, необходимо взять его в кавычки.

В данном случае взять в кавычки слово «ключ». И теперь Яндекс показывает точное количество запросов в месяц по данному ключевику.
Если вам необходимо знать точное количество запросов по конкретной словоформе, тогда к кавычкам добавляется восклицательный знак. Например, «!создание !сайтов в !Питере».

Тогда Яндекс выдаст для вас статистику по ключевой фразе Создание сайтов в Питере.
Adwords Google

Подбор ключевых слов через Google

Поисковик Google имеет свой сервис для просмотра статистики по ключевым словам. Этот сервис называется планировщик ключевых слов. Он имеет свои достоинства по сравнению с вордстат.

Планировщик ключевых слов поисковой системы google показывает усредненную стоимость за клик по конкретному слову или фразе. Также есть столбик показывающий уровень конкуренции.

Правила подбора ключевых словоформ такие же, как в Яндекс. Вводите поисковые словосочетания, и анализируете их по числу запросов и востребованности у конкурентов.

Дополнительные сервисы

Кроме основных сервисов яндекса и google применяются вспомогательные. Для работы на англоязычном сегменте удобно применять сервис Keywordspy. Данный сервис показывает, какими ключевыми фразами пользуются конкуренты. У него есть бесплатная пробная версия. С помощью неё легко определиться нужен ли вам данный сервис.

Ещё один бесплатный сервис – подсказки Гугла. С помощью него легко находить новые ключевые слова.

Плотность ключевых слов

Но надо помнить, что поисковикам не выгодно, чтобы веб-ресурсы оптимизировались под поисковые запросы. Поисковикам надо, чтобы в интернет-проектах был представлен качественный контент, с нужной пользователю информацией. Поэтому не надо перебарщивать с объемом ключевых слов в статьях, чтобы поисковик не отбросил ваш сайт на дальние страницы или не убрал из поисковой выдачи полностью. Для этого используют такой показатель, как плотность страницы.

Плотность показывает насыщенность статьи ключевыми фразами. По-другому плотность называют «тошнотой». Оптимальное насыщение ключевиками составляет 3-8%. Страницы с тошнотой больше 8% поисковики могут отнести к спаму и их трудно продвигать.

Страницы с плотностью слов ниже 8% являются приемлемыми для поисковых систем.

Имеются дополнительные сервисы, платные и бесплатные, которые проверяют тошноту страницы. Часто сервисы для проверки уникальности текста проверяют страницу на тошноту.
поисковая выдача яндекс

Принцип подбора поисковых запросов

    Чтобы успешно продвигать сайт по ключевым словам, следуйте рекомендациям:

  • Не употребляйте ключевые слова с очень низкой частотность. Если ключевую фразу ищут 3- 5 человек в месяц, то нет смысла делать оптимизацию по ней.
  • Не пытайтесь продвигать сайт или статью по запросам с высокой конкуренцией или частотностью. Такие запросы требуют больших денежных вливаний, а отдача от них часто небольшая.
  • Находите ключевые слова с низкой конкурентностью. Такие запросы требуют минимальных денежных затрат и имеют быструю отдачу.
  • При выборе ключевых слов обращайте на их сезонность. Есть поисковые запросы, которые всегда пользуются спросом. Но есть и такие, на которые спрос бывает только в определенное время года.
    Например, «купить лыжи» запрос, который будет популярен зимой, но никак не летом.

Как применять ключевые слова для сайта

Для плодотворного развития веб-ресурса ключевые фразы используют в статьях, заголовках, тегах, доменном имени или урле страницы.

    При составлении сематического ядра (или подбора ключевых слов), надо придерживаться следующих правил:

  1. Ключевые слова необходимо подбирать в соответствии с тематикой сайта.
  2. Совмещать в одной статье высоко-, средне- и низкочастотные ключевые слова. Данный подход позволит привлекать максимальный поток посетителей.
  3. Вписывайте один ключевой запрос в первом абзаце статьи.
  4. Для облегчения идентификации ключевиков поисковыми системами, выделяйте их жирным текстом или курсивом.
  5. Делайте красивые читабельные заголовки и подзаголовки статей с ключевыми словами.
  6. Вставляйте ключевые слова в названия картинок или фотографий.
  7. URL страницы также может содержать поисковый запрос.

Теперь вы знаете, что такое ключевые слова, как правильно их выбирать, и какой объем они должны иметь в тексте, чтобы статья была релевантной. Также необходимо учитывать сезонность, чтобы знать в какое время года наиболее актуальные словосочетания. И не забывать о конкуренции, чтобы не тратить время на труднопродвигаемые слова. Зная эту информацию, можно увеличивать посещаемость сайта с минимальными денежными затратами и максимальной отдачей от предпринятых мер для продвижения интернет-проекта в ТОП.
Без таких знаний проблематично спланировать план мероприятий по оптимизации любого веб-ресурса, которые дадут максимальные результаты. Вы  всегда доверить анализ ключевых слов и заказать сео продвижение у нас!

Комментарии

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий