Регистрация / Вход

+78126067575

Рекламная система MyTarget


 

Mytarget

Что такое MyTarget?

В 2015 году Mail.Ru Group преобразовала платформу Таргет@Mail в рекламную сеть myTarget, которая насчитывает более 140 млн. уникальных посетителей в таких социальных сетях, как МойМир, Вконтакте и Одноклассники.

Основная особенность данной площадки — myTarget платформа таргетированной рекламы, которая характеризуется направленностью на целевую аудиторию, запросы которой соответствуют требованиям рекламодателя.

Рекламные инструменты

Рекламодатели обладают такими функциями, как:

  • продвижение продуктов и услуг через социальные сети, мобильные приложения, игры, и разнообразные сервисы Mail.Ru, например Товары@Mail.ru;
  • применение идентификаторов UTM, которые обеспечивают детальную статистику хода рекламной кампании;
  • настройка охвата потенциальных клиентов по географическому расположению, гендерному признаку, возрасту, типам операционных систем, уровню дохода и тому подобное. Таргетингцелевой аудитории осуществляется более чем по 15 критериям;
  • возможность настройки рекламы по времени работы;
  • наличие фильтра от ботов;
  • несколько вариантов ценообразования;
  • применение стратегий ограничения и минимального расхода рекламного бюджета.

Форматы рекламы

На данный момент платформа myTarget предлагает следующие форматы рекламных объявлений:

  1. тизеры;
  2. баннеры различных размеров;
  3. заметки и видео заметки в Одноклассниках, отображающиеся в ленте событий;
  4. карусель в сети Вконтакте или Одноклассниках;
  5. кроссплатформенное видео в вышеупомянутых социальных сетях;
  6. преролл в видеороликах;
  7. мобильная реклама;
  8. мобильная реклама формата CPI;
  9. видео ролики на весь экран и Rewarded видео.

майтаргет

Что можно рекламировать

После того, как Вы зарегистрировались на площадке myTarget, можно приступать к самой рекламе. При создании можно выбрать тип интересующего ресурса или скопировать ужесуществующее.

Что рекламируем:

  1. сайт – наиболее востребованный ресурс;
  2. заметка в Одноклассниках;
  3. группа;
  4. игра;
  5. приложение для мобильных устройств;
  6. интернет-магазин.

Запуск рекламной кампании в myTarget

Первым делом следует перейти на сайт target.my.com и авторизоваться. Затем после нажатия на «Начать работу» платформа перенаправит Вас на страницу для создания рекламной кампании.

В качестве примера сделаем тизерную рекламу автошколы. Вводим ссылку на интернет-ресурс и формат размещения. В появившемся окне нужно ввести заголовок и сам текст рекламного объявления. Максимально эффективного результата можно добиться, если рекламных текстов и картинок будет несколько, чтобы не «замылить глаза» пользователю.

Затем необходимо добавить UTM метки вручную или в автоматическом режиме и выбрать параметрам, согласно которым на платформа будет происходить процесс определения целевой аудитории.

Следующим действием необходимо настроить геотаргетинг и время, в которое будет производиться показ рекламного объявления.

Потом следует определиться с распределением рекламного бюджета.

Платформа myTarget предлагает 3 типа оплаты:

  • оплата за клики (CPC — cost per click). Денежные средства будут списываться, когда пользователь будет переходить по Вашим объявлениям на сторонний ресурс или внутреннюю страницу;
  • оплата за показы (CPM — cost per mille). Деньги будут списываться, после показа рекламы человеку;
  • оплата за установки (CPI — cost per install). В данном случае, подобный метод оплаты подходит разработчикам и рекламодателям различных приложений. С баланса будут списываться средства за каждую установку.

Затем следует дать этой целевой кампании название. В названии можно прописать настройки, которые Вы использовали. Эти действия позволят сэкономить время, когда необходимо будет найти определенную кампанию из большого списка.

Предпоследний этап настройки таргетинга трафика – модерация объявление, которая начнется, после того, как Вы нажмете на клавишу «Создать кампанию».

Для старта транслирования объявлений на целевую аудиторию, останется только внести деньги. Минимальная сумма составляет 3 540 рублей.

Запрещенные категории товаров и услуг

Однако не все объявления пройдут модерацию администрацией площадки myTarget. К запрещенным категориям относятся следующие позиции:

  1. политическая деятельность;
  2. деятельность финансовых пирамид;
  3. все взрывчатые вещества, кроме пиротехнических изделий;
  4. всевозможные варианты заработка при помощи сети интернет;
  5. всевозможные казино и пари на деньги;
  6. алкогольные товары;
  7. продукция, содержащая табак (курительные трубки, зажигалки и тому подобное);
  8. наркотики и психотропы;
  9. внутренние органы и человеческие ткани как объект продажи;
  10. все виды оружия;
  11. нелегальное ПО, книги, фильмы и музыка;
  12. копии и реплики товаров;
  13. услуги и продукция с сексуальной ориентируемостью;
  14. продажа различных услуг по средствам СМС;
  15. сетевые сервисы (чаты, игровые порталы…);
  16. игры онлайн, за исключением, тех, которые размещены на Одноклассниках и Моем Мире.

Как создать рекламу в майтаргет

Технические требования к интернет-ресурсам

Администрация myTarget не допустит реклама сайтов со следующими характеристиками:

  • сайты, контент которых в большой степени или начисто копирует наполнение страницы с иным доменным именем;
  • сайты, основная задача которых — перенаправить пользователей на другой интернет-ресурс;
  • сайты, созданные исключительно для отображения рекламы;
  • сайты, создающие пользователю трудности для выхода;
  • сайты, выдающие ошибку;

Требования к размещаемым объявлениям

  1. Текст объявления и заголовок должны быть написаны без ошибок и на правильном русском языке.
  2. Ставить точку в конце заголовка не надо.
  3. Текст должен излагать сущность рекламного предложения и сочетаться с темой рекламируемого сайта.
  4. В тексте не должны присутствовать сленг, жаргонизмы, нецензурные выражения и упоминание негативных событий (теракт, смерть).
  5. При употреблении ФИО людей, потребуется предоставить копию разрешения от этих людей.
  6. Запрещено писать буквы в р а з р я д к у или ЗАГЛАВНЫМИ символами.
  7. Не допускается употребление телефонных номеров, e-mail или иных систем для онлайн-пейджинга.
  8. Не стоит употреблять слова усилители, которые не несут смысловую нагрузку.

Реклама в социальных сетях

    Согласно статистическим данным платформы myTarget, по состоянию на февраль 2017 года, к наиболее востребованным каналам по продвижению товаров и услуг относят:

  1. социальные сети, которые привлекает внимание в 60 % случаев;
  2. тематические сайты – 49 %;
  3. поисковые системы – 44 %.

И это не удивительно, ведь только одна сеть Вконтакте является самой распространенной в рунете. Общая аудитория зарегистрированных пользователей составляет более 380 млн. пользователей. Ежедневно на сайт заходит около 80 млн. уникальных пользователей и открывается более 2,5 млрд страниц.

Аудитория Одноклассников насчитывает более 290 млн. посетителей.

    А к наиболее популярным товарам и услугам в социальных сетях относятся следующие категории:

  1. фильмы и музыка;
  2. обувь и одежда;
  3. развлекательные мероприятия;
  4. всевозможные гаджеты и бытовая техника;
  5. путешествия.

Друзья, в заключении, мне бы хотелось добавить, что таргетированная реклама – один из наиболее активных методов продвижения в интернет маркетинге и мы можем вам  помочь, стоит лишь перейти сюда — заказать контекстную рекламу.

Комментарии

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Добавить комментарий